Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Итак вчера закончилась эпопея по замене вышедшего из строя выжимного.
Начну с признаков неисправности, которые проявились неделю назад - провалилась педаль сцепления. После регулировки штока, передающего усилие от рабочего цилиндра на вилку удалось поездить ещё неделю, но чудес не бывает и позавчера всё рухнуло насмерть - педаль проваливается, иногда слышен лёгкий скрежет, движение начать нельзя, поскольку первую передачу включить невозможно.
Ещё не снимая коробку, было принято решение менять сцепление в комплекте и выбор по отзывам на форуме пал на Valeo. Был куплен комплект за 2200 рубликов.
Снятие кардана и коробки произошло в штатном режиме , без приключений. Единственной проблемой оказалось отсутствие удлинителя для откручивания верхнего болта крепления коробки к двигателю. Пришлось одолжить у приятеля.
Решение снять коробку , а не ремонтировать элементы сцепления навесу, просто оттопырив её, было вызвано желанием досконально всё прочистить, помыть, задефектовать и в удобных условиях, не спеша, заниматься ремонтом.
Выжимной представлял из себя печальное зрелище-
Начну с признаков неисправности, которые проявились неделю назад - провалилась педаль сцепления. После регулировки штока, передающего усилие от рабочего цилиндра на вилку удалось поездить ещё неделю, но чудес не бывает и позавчера всё рухнуло насмерть - педаль проваливается, иногда слышен лёгкий скрежет, движение начать нельзя, поскольку первую передачу включить невозможно.
Ещё не снимая коробку, было принято решение менять сцепление в комплекте и выбор по отзывам на форуме пал на Valeo. Был куплен комплект за 2200 рубликов.
Снятие кардана и коробки произошло в штатном режиме , без приключений. Единственной проблемой оказалось отсутствие удлинителя для откручивания верхнего болта крепления коробки к двигателю. Пришлось одолжить у приятеля.
Решение снять коробку , а не ремонтировать элементы сцепления навесу, просто оттопырив её, было вызвано желанием досконально всё прочистить, помыть, задефектовать и в удобных условиях, не спеша, заниматься ремонтом.
Выжимной представлял из себя печальное зрелище-
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:26 11:02:49Image taken on:Вт апр 26, 2011 7:02:49Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Попутно выявлены следующие дефекты:
- износ пыльника вилки,
- поломка пружинящей фиксаторной пластины вилки.
- износ пыльника штока рабочего цилиндра
- износ пыльника кулисы переключателя передач,
- износ поролоновой прокладки под пластиковой накладкой туннеля над КПП
- износ солдатика (шаровой упор вилки),
- небольшое окисление контактов датчика включения фонарей заднего хода.
Ну, о том, что сальник вторичного вала пора менять, я давно знал и уже давно был куплен сам сальник и ключ на 30
- износ пыльника вилки,
- поломка пружинящей фиксаторной пластины вилки.
- износ пыльника штока рабочего цилиндра
- износ пыльника кулисы переключателя передач,
- износ поролоновой прокладки под пластиковой накладкой туннеля над КПП
- износ солдатика (шаровой упор вилки),
- небольшое окисление контактов датчика включения фонарей заднего хода.
Ну, о том, что сальник вторичного вала пора менять, я давно знал и уже давно был куплен сам сальник и ключ на 30
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:25 21:02:10Image taken on:Пн апр 25, 2011 17:02:10Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:26 09:08:22Image taken on:Вт апр 26, 2011 5:08:22Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:26 17:13:45Image taken on:Вт апр 26, 2011 13:13:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Впопыхах не обратил внимания, что в комплекте сцепления Valeo на подшипнике нет пружинки. При повторном визите в магазин выяснилось, что действительно наборы не комплектуются пружинкой. Видимо производитель посчитал,что можно использовать старую. Но поскольку мой выжимной был так "отрихтован", что у меня даже и мысли не возникло выколупывать оттуда пружинку, пришлось купить пружинку отдельно. (В другом, блин , магазине! ) Цена вопроса - 5 рубликов + некоторое количество потерянного времени.
Ну и соответственно были приобретены все запчасти, требующие замены - пыльник кулисы (30 руб.), вилка (60 руб), пыльник вилки (25 руб), вилка (не помню точно 60 что ли), солдатик (20 руб). Сопутствующие детали - гайки крепления кардана 4 шт по 8 руб. (хоть и легко открутились.но малость покоцал грани), накладка с поролоном на пол (не помню цену).
Коробку отчистил и отмыл насколько смог. Поставил подшипник, новый датчик ЗХ, новые пыльники .
Ну и соответственно были приобретены все запчасти, требующие замены - пыльник кулисы (30 руб.), вилка (60 руб), пыльник вилки (25 руб), вилка (не помню точно 60 что ли), солдатик (20 руб). Сопутствующие детали - гайки крепления кардана 4 шт по 8 руб. (хоть и легко открутились.но малость покоцал грани), накладка с поролоном на пол (не помню цену).
Коробку отчистил и отмыл насколько смог. Поставил подшипник, новый датчик ЗХ, новые пыльники .
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:26 12:44:51Image taken on:Вт апр 26, 2011 8:44:51Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:26 11:22:56Image taken on:Вт апр 26, 2011 7:22:56Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:04:26 15:41:41Image taken on:Вт апр 26, 2011 11:41:41Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Замена сальника вторичного вала прошла без особых проблем - всё по мурзилке. В качестве съёмника центрирующего кольца использовал имеющийся у меня съёмник подшипников. Новый сальник сначала не хотел вставать на место, но после снятия на наждаке небольшой заходной фаски вынужден был подчиниться моим требованиям.
После окончания всех подготовительных работ с коробкой, поставил сцепление.
После окончания всех подготовительных работ с коробкой, поставил сцепление.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Между прочим задолбался ручку переключателя скоростей на место ставить
Вынужден был загнуть рожковый ключ на 17 под 90 градусов и , удерживая им нижнюю запорную пластмассовую втулку, зафиксировать ручку.
Не знаю других способов. Или раскажите мне как лучше или может сойдёт кому за ноухау.
Вынужден был загнуть рожковый ключ на 17 под 90 градусов и , удерживая им нижнюю запорную пластмассовую втулку, зафиксировать ручку.
Не знаю других способов. Или раскажите мне как лучше или может сойдёт кому за ноухау.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Молодец. Хорошая фотосессия получилась.
Ну так я ее сжимал хомутом (от системы охлаждения, патрубки печки), потом сверху вдавливал ручку КПП, нормально вошла, хомут соскочил вниз фиксатор защелкнулся. Обратно хомут не доставал.
Имхо, ему там думаю нечего не будет, зато потом при замене искать его не нужно.
Если я правильно понял - это обычная ручка которой передачи переключаешь.Zayec писал(а):Между прочим задолбался ручку переключателя скоростей на место ставить
Вынужден был загнуть рожковый ключ на 17 под 90 градусов и , удерживая им нижнюю запорную пластмассовую втулку, зафиксировать ручку.
Не знаю других способов. Или раскажите мне как лучше или может сойдёт кому за ноухау.
Ну так я ее сжимал хомутом (от системы охлаждения, патрубки печки), потом сверху вдавливал ручку КПП, нормально вошла, хомут соскочил вниз фиксатор защелкнулся. Обратно хомут не доставал.
Имхо, ему там думаю нечего не будет, зато потом при замене искать его не нужно.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Отъездив 4 года на Крафте, могу сказать, что ощущения как небо и земля. Жёсткий Крафт просто утомителен, хоть и дёшев. Не зря говорят, что дёшево хорошо не бывает. Вдобавок к этому, летом, при значительном разогреве коробки в начале движения всегда ощущались дёргания, как бы плавно ни старался работать педалями.Буйный писал(а):Ну а каков итог работ?
Посмотрим как Valeo поведёт себя в жару, но первые впечатления только положительные.
Хоть и не суеверный я , но по пути домой из гаража взял в магазе четвертинку и завершение работ обмыл
Несколько слов о том, о чём не написано в мурзилке (по крайней мере в моей ) и может пригодиться.
Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд. Поэтому для облегчения установки КПП на место после ремонта не лишне между передней частью картера и его защитой подложить небольшой деревянный клинышек. Я его оставил в яме для последующих ремонтов, фото позже выложу.
И ещё воткнуть пятую (или четвёртую) передачу для проворачивания вала за эластичную муфту при установке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Верно, наблюдается такое дело.Zayec писал(а):Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд.
Ну и славненько. Мерзавчик (Zayec писал(а):ощущения как небо и земля
) - залог долгожительства твоей сцепыZayec писал(а):четвертинка
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Установить собранную(все резинки и пластмаски установлены) рукоятку переключения на место,и сверху пришлепнуть резиновым молоткомZayec писал(а):Не знаю других способов. Или раскажите мне как лучше или может сойдёт кому за ноухау.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Забыл совсем написать, что на упаковке сцепления Valeo написано, что срок эксплуатации 1 год .
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Zayec писал(а):срок эксплуатации 1 год .
Ну это если не обмывать! А ты ж все по уму сделал.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Randall
Да я подумал, что просто турецкий переводчик накосячил с переводом на русский.
Но однозначно - не обмоешь -не поедешь.
Да я подумал, что просто турецкий переводчик накосячил с переводом на русский.
Но однозначно - не обмоешь -не поедешь.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Сегодня пришлось заехать на яму для выяснения причины увеличения свободного хода педали.
Оказалось, что после установки коробки впопыхах регулировочные гайки не законтрил. Подраскрутились за месяц.
Off: Хотел ещё рассказать о приколе, случившемся во время работ.
Снимать коробку мне помогал приятель, приехавший на своей машине по случаю отсутствия работы в этот день. Сняли мы с ним коробку, оттащили и положили на трубы теплотрассы, проходящей напротив гаражей. Ну, для удобства, чтобы не на корточках там бензинчиком и кисточкой всё промыть. См. фото.
Промыл, покурили, в уме составил список всего необходимого, что, как оказалось, потребуется ещё докупить.
Закрыл гараж, сел в машину приятеля, поехали до магаза. И уже выезжая из ворот кооператива, меня буквально в жар бросает - коробку-то на трубах так и оставил!!! Мегашок!
Щас ведь достаточно только отвернуться, и металлу (цветному,ё!) ноги приделают. А у нас постоянно бомжА ходит высматривает, что можно в металлолом сдать.
Ну, кароч, приятель на разворот и по газам. Поворачиваем в нашу "улицу" - слава Богу, коробка на месте! Убрали в гараж, а потом уж опять поехали за запчастями.
Оказалось, что после установки коробки впопыхах регулировочные гайки не законтрил. Подраскрутились за месяц.
Off: Хотел ещё рассказать о приколе, случившемся во время работ.
Снимать коробку мне помогал приятель, приехавший на своей машине по случаю отсутствия работы в этот день. Сняли мы с ним коробку, оттащили и положили на трубы теплотрассы, проходящей напротив гаражей. Ну, для удобства, чтобы не на корточках там бензинчиком и кисточкой всё промыть. См. фото.
Промыл, покурили, в уме составил список всего необходимого, что, как оказалось, потребуется ещё докупить.
Закрыл гараж, сел в машину приятеля, поехали до магаза. И уже выезжая из ворот кооператива, меня буквально в жар бросает - коробку-то на трубах так и оставил!!! Мегашок!
Щас ведь достаточно только отвернуться, и металлу (цветному,ё!) ноги приделают. А у нас постоянно бомжА ходит высматривает, что можно в металлолом сдать.
Ну, кароч, приятель на разворот и по газам. Поворачиваем в нашу "улицу" - слава Богу, коробка на месте! Убрали в гараж, а потом уж опять поехали за запчастями.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Zayec
как по нынешним временам, то просто повезло, что не остался без коробки.
как по нынешним временам, то просто повезло, что не остался без коробки.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Zayec
родители жены спилили старую чугунную батарею, выставили её в подъезд, он чистый тихий, закрывается дверь на замок, живут они на пятом этаже пятиэтажки, я им сказал что надо бы сдать пока у неё не выросли сами собой ноги, они не поверили что она может быстро бегать, после второй ночи стояния батареи возле квартиры, она пустилась в бега, в неизвестном направлении, а если учесть что она была о 6 секций, то скорость с которой она побежала и тишина просто поразили, так что на счет коробки это просто действительно везение большое что она не успела сбежать за это время
родители жены спилили старую чугунную батарею, выставили её в подъезд, он чистый тихий, закрывается дверь на замок, живут они на пятом этаже пятиэтажки, я им сказал что надо бы сдать пока у неё не выросли сами собой ноги, они не поверили что она может быстро бегать, после второй ночи стояния батареи возле квартиры, она пустилась в бега, в неизвестном направлении, а если учесть что она была о 6 секций, то скорость с которой она побежала и тишина просто поразили, так что на счет коробки это просто действительно везение большое что она не успела сбежать за это время
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
олежек Всё правильно. То что выставлено в подъезд, около него - это уже НАШЕ, а не хозяев А тут труба нашей теплотрассы
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
На счет батареи это прикольно, но когда я занимался евро-ремонтами квартир то был случай, меняли сантехнику в ванной, мешала сама чугунная ванная так ее вынесли для дальнейшей утилизации к подъезду, самое смешное что ванная эта еще со времен Сталина весом килограмм так 120-150 так как выносили её 4 человека, так вот пока поднялись на 3 этаж за ключами от машины Газель то выйдя назад её просто не обнаружили и ржали до упаду так как мы её тащили минут 15 с 3 этажа четвером, а её 2 бича утараканили от дома метров на 200 за 3 минуты
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
подставлять что нибудь или домкратить обязательно?Zayec писал(а):Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд.
А то я слышал что может погнуться тяга педали газа (карб., длинная, поперечная) или что то еще.
Дело в том, что машину мне надо выкатывать чутка из гаража чтоб снять КПП.
ну как? полет нормальный? а то я еще в раздумьях, но думаю valeo брать.Zayec писал(а):Посмотрим как Valeo поведёт себя в жару
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
D.I.M.A.R.D.I.M.A.R. писал(а):подставлять что нибудь или домкратить обязательно?
можно подсунуть брусок в зазор между передней нижней частью поддона картера двигателя и защитой поддона,если защиты нет,то можно поставить брусок враспор между верхней частью двигателя кузовом(повыше радиатора).
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Отъездил лето нормально. Абсолютно никаких нареканий.D.I.M.A.R. писал(а):Zayec писал(а):
Посмотрим как Valeo поведёт себя в жару
ну как? полет нормальный?
Как и Рустем я подсовывал небольшую деревяшку. Всё никак не сделаю обещанное фото - я сохранил её в яме на полочке для возможного дальнейшего применения. Ничего не погнётся, так как смещение делается весьма незначительное.D.I.M.A.R. писал(а):Zayec писал(а):
Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд.
подставлять что нибудь или домкратить обязательно?
А то я слышал что может погнуться тяга педали газа (карб., длинная, поперечная) или что то еще.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.
Я вот уже поставил Valeo.
Снимал коробку с помощником, а вот ставил уже один целых 2 часа. При помощи 2х домкратов(подкатных гидравлических). Устал Ацки
Снимал коробку с помощником, а вот ставил уже один целых 2 часа. При помощи 2х домкратов(подкатных гидравлических). Устал Ацки
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Прочитал вашу статью (и другие тоже) у меня такой вопрос по замене сцепления:
1. Нужно снимать эластичную муфту ? (собираюсь менять сцепление не снимая его, а сдвинув назад)
2. Карданный вал маркировать перед демонтажем нужно или нет ?
3. Сцепление будет висеть на штанах, штаны выдержат ?
Заранее благодарю за ответы
1. Нужно снимать эластичную муфту ? (собираюсь менять сцепление не снимая его, а сдвинув назад)
2. Карданный вал маркировать перед демонтажем нужно или нет ?
3. Сцепление будет висеть на штанах, штаны выдержат ?
Заранее благодарю за ответы
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
как нравится. можно и шлицевое соединение разъединить а муфту оставить, если снимать муфту то перед снятием на нее надо бы хомут нацепитьkpyjaroshenko писал(а):1. Нужно снимать эластичную муфту ?
только если разъединяешь шлицы там где муфта. Сзади на редукторе не нужно помечать.kpyjaroshenko писал(а):2. Карданный вал маркировать перед демонтажем нужно или нет ?
наверно, тебе виднее (если труба не гнилая)kpyjaroshenko писал(а):3. Сцепление будет висеть на штанах, штаны выдержат ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей