Ох,как верно и точно!aviator писал(а):Хочу категорически не согласиться на счет ленивых ребят. Я менял сцепление, тоже только отодвинув коробку. Вполне нормально!!! Тем более, с больной спиной, зачем даром надрываться и делать лишние телодвижения? Хотя это мое мнение.Zayec писал(а):В сервисах так и делают ленивые ребята, которым влом КПП снимать с машины. Я правда не помню, мож у них оправка короче. Хотя если коробка оотопырена вниз, можешь по фото в начале темы посмотреть , сколько в ней там свободного места. Сам там по месту посмотришь...kpyjaroshenko писал(а):И еще такой вопрос:
Я сдвину коробку передачь (не снимаю) установлю новое сцепление,
при этом установлю оправку для центровки ведомого диска а вытащить оправку места хватит (между корзиной сцепления и первичным валом коробки) ?
Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
а есть вероятность что глушак не выдержит вес коробки?zombie177rus писал(а):Ох,как верно и точно!aviator писал(а):Zayec писал(а):kpyjaroshenko писал(а):И еще такой вопрос:
...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Есть. Именно поэтому в сервисе под коробку для подстраховки в этом случае ставится подпорка.D.I.M.A.R. писал(а): а есть вероятность что глушак не выдержит вес коробки?
Чё-то не помню я уж точно. Да можно ведь в любой магаз зайти и повертеть в руках - типо прицениться, посмотреть.byran писал(а):а соприкасаемая поверхность подшипника какая, метал или графит или пластик?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
да проехал уже, ставлю родное паучное сцеплениеZayec писал(а):Чё-то не помню я уж точно. Да можно ведь в любой магаз зайти и повертеть в руках - типо прицениться, посмотреть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Думаю, что опасения напрасны. Кто проделывал эту операцию - тот поймёт меня. Во первых, коробка всем своим весом не давит на трубы, так как она, как бы заклинивается между кузовом авто и ними, и соответственно масса распределяется в какой то степени. Речь не идет о выхлопной системе полностью пришедшей в негодность (труха). Кстати весь процесс занимает полтора часа.D.I.M.A.R. писал(а):а есть вероятность что глушак не выдержит вес коробки?zombie177rus писал(а):Ох,как верно и точно!aviator писал(а):Zayec писал(а):kpyjaroshenko писал(а):И еще такой вопрос:
...
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Всем привет! Проблема в следующем: на днях поменял коробку (б/у, но живая), ну и заодно сцепление в комплекте поставил. После замены, появился шум, причем привыжатой педальке шум изчезает, отпускаешь - снова появляется, приувеличении скорости усиливается чуть ли не до свиста. И при спуске на передаче появляется звук похожий будто бы в резонаторе идет детонация, на нейтралке пропадает (последнее кстати и на прошлой коробке было). Подскажите где искать причину (грешу на выжимной).
P.s: искал в теме, но не нашел, пардоньте если коряво написал.
P.s: все передачи включаются нормально, задняя с трудом.
P.s: искал в теме, но не нашел, пардоньте если коряво написал.
P.s: все передачи включаются нормально, задняя с трудом.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Joe03
коробку перебирать придется,это подшипники
коробку перебирать придется,это подшипники
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Есть конечно.zombie177rus писал(а):Масло в КПП есть?
А так сколько она еще может протянуть, если это подшипники первичного вала (без ремонта и какие последствия?)
P.s: забыл написать еще при увеличении свободного хода шум пропадает, но при этом передачи практически нереально включить (в этом случае реально золотую середину найти).
Последний раз редактировалось Joe03 Вс апр 14, 2013 17:59:17, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
свист от выжимного, у меня токае было - разобрал, смазал, норм. по второй части проблемы не подскажу. не знаю.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
отъездил я год-полтора на этом валео (около 20 тыщ км, даже меньше может), а у него подшипник выжимной почти вхлам разлетелся, в результате свободный ход увеличился, передачи стали еле еле включаться (хорошо до дома смог доехать).
Там какое то кольцо пластиковое сломалось, потом фото сделаю еще не снимал. Само сцепление через пол года стало тугим ужасно и скрип при выжимании громкий.
Короче меняю в сборе на новое , КПП снимать не буду, сдвину назад.
Там какое то кольцо пластиковое сломалось, потом фото сделаю еще не снимал. Само сцепление через пол года стало тугим ужасно и скрип при выжимании громкий.
Короче меняю в сборе на новое , КПП снимать не буду, сдвину назад.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
D.I.M.A.R.
Есть такое у Валео,почему-то порой пластик ломается,хотя сам подшипник живой.Может Валео не Валео? Моё,пока живое,тыщ 100 ему
Есть такое у Валео,почему-то порой пластик ломается,хотя сам подшипник живой.Может Валео не Валео? Моё,пока живое,тыщ 100 ему
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Фото муфты valeo
Поставил LuK в сборе
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Подходит к завершению третий год эксплуатации Валео. Пару недель назад при запуске холодного двигателя с выжатым сцеплением стали наблюдаться непродолжительные прошаркивающие звуки из КПП. Эффект имеет место быть и при переключении передач вниз (в движении ес-сно). Чаще всего с 3 на 2.
Жду- либо рассосётся, как беременность. Либо сломается и будем вскрывать.
Жду- либо рассосётся, как беременность. Либо сломается и будем вскрывать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Кстати от Luk очень хорошие впечатления:
пропали вибрации при трогании (с валео сильно тряслась коробка и ручка КПП), педаль стала лёгенькая. Нет резкого удара по трансмиссии при отпускании сцепления , которое было с валео.
пропали вибрации при трогании (с валео сильно тряслась коробка и ручка КПП), педаль стала лёгенькая. Нет резкого удара по трансмиссии при отпускании сцепления , которое было с валео.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.
Не пойму никак, но вроде бы рассосалось - в последние дни эффект не наблюдается. Поглядим, чё дальше будет.zombie177rus писал(а):Не рассосётся...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Только пару дней назад узнал, что выжимной подшипник сидит натнаправляющей втулке. До этого я думал, что он сидит на первичном валу и постоянно вращается. Теперь я так понял, что вращается он только в момент нажатия педали сцепления...так?
Еще вопрос...в самом выжимном смазка имеется? А то я еще ни разу не держал в руках его.
Еще вопрос...в самом выжимном смазка имеется? А то я еще ни разу не держал в руках его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя