Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2016 16:22:19

Так растолкуй нам про зазор.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт мар 08, 2016 21:48:23

как можно не той стороной его поставить? зазор меж маховиком и ведущим диском корзины? или какой зазор?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт мар 08, 2016 21:50:29

можно, если не умеешь. притягивать правда сложновато будет, но все возможно

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт мар 08, 2016 22:26:48

обьять необъятное и впихнуть невпихуемое :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2016 23:04:03

Tolik2402 писал(а):зазор меж маховиком и ведущим диском корзины? или какой зазор?
Tolik2402, что-то мне начинает казаться, что тайну этого зазора мы так и не узнаем.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 18:11:15

гость писал(а):
Tolik2402 писал(а):зазор меж маховиком и ведущим диском корзины? или какой зазор?
Tolik2402, что-то мне начинает казаться, что тайну этого зазора мы так и не узнаем.
я собственно так и написал. Конечно не узнаете, особенно с учетом того, что сообщения я вижу почему то только через сутки
Но сейчас вопрос не в этом, загнал сегодня в сервис, сказали, что сцепление к моей машине не подходит, типа это 10-шное сцепление. Так ли это? А то я его поменять уже не могу, чек вместе с коробкой выбросил :rlc: Попадать на 6 рублей не очень хочется :no: :no: :no:
Что то мне подсказывает, что дело все-таки в РЦС, что то я не так сделал при сборе, так им об этом и сказал, но, говорят, все хорошо с рцс
Ну и в качестве доказательства:
phpBB [video]

см с 1м40с
Вложения
выжимной.JPG
корзина.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 18:33:36

Parvissimus писал(а):Ну и в качестве доказательства:
Честно говоря, ничего не понял, каким боком это видео :rlc: .

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 18:46:57

гость писал(а):Честно говоря, ничего не понял, каким боком это видео :rlc: .
показывается нестандартное сцепление, такое же по форме какое купил я. Которое после установки прекрасно работает на классике. В связи с чем вопрос, что не так с моим сцеплением?
До завтра ответит кто-нибудь?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 19:52:26

Parvissimus
ты что, серьезно не видишь разницы? Если так, то все сцепления в мире тогда одинаковы.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 20:02:20

гость писал(а):Parvissimus
не видишь разницы?
не вижу, у выжимного по краям выступы, че со сцеплением то делать???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 20:40:28

Parvissimus
что за корзина на твоей фотке? Это ж корзина не от классики.
Вот корзина от семерки:
CAM00015.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:03:09 21:28:37
Image taken on:
Ср мар 09, 2016 18:28:37
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E730

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 20:44:38

а эта тогда от чего? прекрасно работала больше 100 тыщ км. На видео тоже другая, и ниче, прекрасно работает
Вложения
корзина3.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 20:47:53

Parvissimus,
я спрашиваю спрашиваю о фотографии. What is this?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 20:51:36

This is a Luk

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 20:53:09

Не про ту фотографию речь.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 09, 2016 20:54:12

Вить, это безпаучья корзина, все импортные аналоги такие, более мягкие, ВАЗовское с пауком.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 20:56:32

Саша, это я понимаю. Там выше выложена корзина, которую к семерке никак не приспособишь по креплению к маховику.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 21:02:19

гость писал(а):Не про ту фотографию речь.
выше лук, ниже крафт тех

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
гость писал(а):Там выше выложена корзина, которую к семерке никак не приспособишь по креплению к маховику.
все там нормально подошло по креплению, только проблема с вилкой возникла

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 21:06:55

А это что за текст?
Parvissimus писал(а):загнал сегодня в сервис, сказали, что сцепление к моей машине не подходит, типа это 10-шное сцепление. Так ли это? А то я его поменять уже не могу, чек вместе с коробкой выбросил Попадать на 6 рублей не очень хочется

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 21:08:14

Это про то, что вилка якобы в другом месте у этого сцепления, поэтому всегда в натянутом состоянии. Мне в одном сервисе аж цельных 4 спеца вообще сказали, что вилка всегда должна быть натянута, никакого люфта не должно быть, вот такие у нас спецы
Последний раз редактировалось Parvissimus Ср мар 09, 2016 21:10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2016 21:10:16

Parvissimus, вообще тебя не понимаю.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср мар 09, 2016 21:12:00

Вилка относительно РЦС смещена по сравнению с оригиналом. Например - расстояние вилки от РЦС в оригинале - 10 см, при луке - 8 см. В общем завтра куплю новый рцс и сравню

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт мар 10, 2016 5:34:30

что то я подозреваю что корзина на фото по размеру выше чем стандартная, поэтому и вилка смещена относительно рцс. на корзине выбит каталожный номер, напиши сюда.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
по поводу беззазорности- слышал что беспаучные корзины не имеют свободного хода. на 6ке ставил валео, достоверной инфы по этому вопросу не нашел и свободный ход сделал 4мм, так и ездил 2 года до дтп.

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Чт мар 10, 2016 6:10:58

412012200

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт мар 10, 2016 7:12:27

по инету лук должен с каталожным номером 620019816

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей