замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт мар 03, 2011 13:23:01

в общем случилась неприятность, хоть и не смертельная, но все же неприятность. обломился кончик кулисы, на котором фиксируеться рычаг КПП. в общем ручка теперь снимаеться легко и не принужденно и ее можно носить ссобой.
обломилось следующим образом: все что выше пунктирки осталось внутри рычага :fear:
Снимок.PNG
вопрос следующий: могу ли я малой кровью заменить кулису всборе? скидывать и разбирать коробку пока нехочеться :i

да, чуть не забыл уточнить. коробас 4х ступенчатый :flowers:

p/s большой темы по коробкам не нашел в этом разделе, ее нет получаеться? (на подобии темы "все вопросы о генераторе" и им подобных) :look:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена кулисы

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 03, 2011 13:34:06

GoBLIN
можно приварить культурненько
Снимать механизм на установленной КПП проблематично,но реально.Главная загвоздка-оттяжная пружина,ее можно отцепить от механизма подходящим крючком или длинным мощным пинцетом,при этом после того,как отцепил пружину,поддерживать небольшой натяг ее,чтоб она внутри коробки не отцепилась

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт мар 03, 2011 14:34:52

или можно ездить без этой пружины
у меня ломалась как раз в этом месте только пружины у меня не было
эта ручка кстати довольно дорогая около 450 рублей, бу коробку 4-х ступку можно взять дешевле

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт мар 03, 2011 15:49:49

mik58 писал(а): бу коробку 4-х ступку можно взять дешевле
не в наших краях :sad:

ручку насадил наместо, только она выдергивается оттуда, а когда не выдергиваеться то от нее звук противный на определенной скорости исходит, ибо сидит она жестко и вибрации не демпфируются пластиком

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 19:51:14

mik58 писал(а): у меня ломалась как раз в этом месте только пружины у меня не было
mik58, у тебя 4-ступка? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 03, 2011 19:53:48

mik58 писал(а): 21074-30-11 инжектор
подозреваю,что пятиступка

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 03, 2011 20:17:02

mik58 писал(а):или можно ездить без этой пружины
:slap: Ручка же телепается без пружины как г.... в проруби. :slap: Ни по фен-шую ниразу. :look:
GoBLIN писал(а):вибрации не демпфируются пластиком
Вибрации демпфируются 3 резинками в ручке, а пластиковые защелки всего лишь для удержания от сползания ручки с резинок. :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 20:21:11

рустем писал(а):
mik58 писал(а): 21074-30-11 инжектор
подозреваю,что пятиступка
рустем,
Так я по причине этого самого подозрения и спрашивал :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 20:24:25

JET писал(а):
mik58 писал(а):или можно ездить без этой пружины
:slap: Ручка же телепается без пружины как г.... в проруби. :slap: Ни по фен-шую ниразу. :look:
JET, в 4-ст. и 5-ст. разная конструкция механизма выбора передач.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 03, 2011 20:31:40

гость писал(а):JET, в 4-ст. и 5-ст. разная конструкция механизма выбора передач.
Эт я знаю (переделывал три 4-ст в 5-ст), но у топикстартера именно 4-ст, а на ней без пружины ручка реально болтается (у кента на 05 такая беда). :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 03, 2011 21:02:22

JET писал(а):Эт я знаю (переделывал три 4-ст в 5-ст) ...
Выбачь, подумал, что ты не в курсе :beer2:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 04, 2011 3:19:44

JET писал(а):Вибрации демпфируются 3 резинками в ручке, а пластиковые защелки всего лишь для удержания от сползания ручки с резинок. :rolleyes:
ну главное меня поняли :whistlin: без них звук ну очень неприятный :sad: особенно с подвывающим моторчиком печки :|
как я понял легко и просто я не отделаюсь от этой проблемы :sad: ладно, будем ждать выходных и решать чегонибудь

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт мар 04, 2011 6:31:50

JET писал(а):mik58 писал(а):
или можно ездить без этой пружины

:slap: Ручка же телепается без пружины как г.... в проруби. :slap: Ни по фен-шую ниразу. :look:
да ничего там особо не шатается, я как раз на 4-х ездил без пружинки просто она остается в том положении как оставил т.е. включаешь 2 скорость она там и остается чтобы включить 3 надо её смещать самому, а с пружинкой она остается в положении 3-4

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 04, 2011 16:02:27

GoBLIN писал(а):ну главное меня поняли
:yes:
гость писал(а):Выбачь
:beer2:
GoBLIN писал(а):как я понял легко и просто я не отделаюсь от этой проблемы
Покатайся до тепла, а потом скинешь коробку и починишь. Ничего сложного там нет. :yes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт мар 04, 2011 18:00:56

рустем писал(а):подозреваю,что пятиступка
на шестерке и была 4-х ступка

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт окт 13, 2011 14:09:15

всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт окт 13, 2011 14:21:19

denver918 писал(а):всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-6.html

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт окт 13, 2011 15:08:28

Mursay писал(а):
denver918 писал(а):всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-6.html
"большое спасибо"

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт окт 13, 2011 18:35:02

могли ли механизмы выбора перепутаться, как-то. (валы и первичный и вторичный свободно крутятся).

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 13, 2011 19:17:32

denver918 писал(а):могли ли механизмы выбора перепутаться, как-то.
А как они спутаются? Выставляешь штоки в коробке на одну линию (совмещаешь пазы для наконечника ручки переключения) и вставляешь ручку.Там одна фишка есть,перед тем как ручку вставить надо один болтик сбоку выкрутить (это ограничитель хода ручки),этот болт стоит напротив (с другой стороны) болта,к которому оттягивающая пружинка крепится

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение denver918 » Чт окт 13, 2011 19:31:38

спасибо большое за совет завтра пойду пробовать.

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: замена кулисы на 4-х ступенчатой КПП

Непрочитанное сообщение denver918 » Пт окт 14, 2011 17:24:51

всем спасибо за советы. сегодня все собрал. коробка работает. осталось прикрутить штаны. и можно кататься.интересно, как покажет себя в эксплуатации новое сцепление (sachs).

Valeraff
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 19:50:43
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение Valeraff » Чт авг 04, 2016 20:03:46

Ребят всем привет, подскажите как одеть пружинку на кулису не снимая коробку. Просто у пружинки усико откололось.коробка 4-ох ступка

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт авг 04, 2016 20:31:25

в общем покупаешь прокладки кулисы и пружину. снимаешь резиновы пыльник, рычаг, накладку на которую пыльник одевается. возможно придется чуток порезать ковер в районе сидений. ставишь кулису в нейтраль, ключем на 10 откручиваешь 3 гайки кулисы и вынимаешь, аккуратно чтоб не слетела пружинка. подходящим инструментом (пинцет, утконосы) достаешь остатки на болте с петлей. меняешь порваные прокладки на кулисе и с помощью того ж инструмента зацепаешь за болт с петлей, а другим концом за кулису. собираешь все дальше. ушло около двух часов и много разных слов когда зацепал пружину. пружину чуток растянул правда и так ездил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
почему то сразу подумалось что у тебя 6ка, свою вспомнил :)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя