нет, не симметричен! если присмотреться, то это заметно. все правильно, стопорным кольцом назад.YRka писал(а):вопрос у меня подвесной стоял стопорным кольцом к крестовине (т.е. назад), при замене также поставлен, вопрос подвесной не симметричный?
Проблемы с карданным валом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:03:59
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с карданным валом
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с карданным валом
тогда, вопрос почему вибрация, если все правильно поставлено, а при грузе нет?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:03:59
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с карданным валом
быть может потому что положение частей кардана относительно друг друга поменяли.YRka писал(а):тогда, вопрос почему вибрация, если все правильно поставлено, а при грузе нет?
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с карданным валом
нет, все стоит как стояло, поменял две крестовины (GKN), подвесной (балаково), все равно вибрация со 100 до 120, хоть убей.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Прошу посмотреть видео и сказать мне - как решить проблему (на видео включена 1 передача).
Данный люфт наблюдаю после эластичной муфты в области коробки передач....
В шарнирах карданного вала люфта не наблюдаю.
[youtube][/youtube]
Спасибо.
Данный люфт наблюдаю после эластичной муфты в области коробки передач....
В шарнирах карданного вала люфта не наблюдаю.
[youtube][/youtube]
Спасибо.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с карданным валом
область кпп- это до эластичной муфты. там тока зазор в шестернях, а после эл.муфты- в шлицах кордана.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Что это область до эластичной муфты- я понимаю. Как решить проблему или данный люфт - не является неисправностью....serg214121032107 писал(а):область кпп- это до эластичной муфты. там тока зазор в шестернях, а после эл.муфты- в шлицах кордана.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Спасибо за ответ.рустем писал(а):soneks
если этот люфт до эластички,то есть в коробке,это нормально.
Да, это люфт в коробке, но меня беспокоит, почему при начале движения я вот как раз слышу этот стук, который демонстрирую на видео? Получается, что надо рыть привод выключения сцепления?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Когда крестовины меняешь,обязательно в новых крестовинах,конкретно GKN менять смазку? Просто советуют какую-то с дисульфидом молибдена. В мурзилках пишут что или N158 или Фиол-2У, а в магазах нет таких. Я 12 тыс назад поменял заднюю крестовину на GKN,стоял Кедр,нормально прошла. И когда менял переднюю заметил что в задней уже есть небольшой люфт. Передняя Фенокс прошла 67тыс + неизвестно сколько у прежнего хозяина,причем когда мне еще Кедр ставили у ней был небольшой люфт,но дружбан мой,автослесарь сказал что переднюю мало разбивает,их редко меняют и она как 2-3 задних может отходить. Кстати он говорил что только в крестовинах Кедр нормальная смазка и они самые лучшие.Но их сложнее ставить- иголки из крестовин легче потерять.И что у меня раздолбаны посадочные вилок. Померил на передних 23.7 штангелем при макс. допуске 23.825 мм.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Чем не нравятся вазовские усиленные 2105-....?У моего авто сдвигом 1,8л и достаточно агрессивной ездой прошли 100ткм и попросились на замену.Качественные железки.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Искал что рекомендуют,вроде больше пишут про GKN. A вобще думаю в разных регионах разное качество запчастей.zombie177rus писал(а):Чем не нравятся вазовские усиленные 2105-....?У моего авто сдвигом 1,8л и достаточно агрессивной ездой прошли 100ткм и попросились на замену.Качественные железки.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с карданным валом
На заводе много чего путёвого не ставили...zombie177rus писал(а):Почему на заводе не ставили GKN?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Да,и как раз то что ставится на заводе часто лучше чем такая же запчасть той же фирмы отдельно. У меня есть мастер знакомый,моторист.Ему несколько раз предьявляли претензии особо умные клиенты- почему двиг вобще не берет масло даже в период приработки. Привыкли к заводской сборке.JET писал(а):На заводе много чего путёвого не ставили...zombie177rus писал(а):Почему на заводе не ставили GKN?
Например втулочный маятник можно сразу менять на подшибниковый,Рондо например. А родные редуктора машин сборки до 90х без явных причин лучше не менять.
Именно заводские крестовины бывало отхаживали по 200 тыс.
Тут наверно просто отбор,на новые машины гарантия и т.п. Отбирают получше з/ч или просто разные мастера делают для разных заказчиков.Плюс контроль на заводе.Может. Ну и подделки,да и брак могут барыги скупать. Не слышали сколько людей в России побились из-за отказа электроусилителя руля на Калине? Барыги решили сэкономить,щас уже гидро вроде.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с карданным валом
А какой допустимый люфт должен быть у карданного вала, например когда машина стоит на нейтрали и когда стоит на скорости? Точнее, наверное, люфт в ГП редуктора. Или люфт вообще не допускается?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с карданным валом
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 52#p577952
Вот похожий вопрос был
Вот похожий вопрос был
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с карданным валом
Как открутить гайку крепления вилки кардана? Пробовал втыкать в кпп, включать первую или заднюю - не откручивается, с очень большим усилием прокручивается, будто мотор за гайку храповика кручу. Как открутить?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Rondo
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Машадан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с карданным валом
Сильно разбито шлицевое соединение кардана с тройником муфты.Из-за этого может идти вибрация?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с карданным валом
А сам как думаешь? Может идти вибрация из-за того, что там где не должно быть люфта, он есть…Rondo писал(а):Сильно разбито шлицевое соединение кардана с тройником муфты.Из-за этого может идти вибрация?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей