Проблемы с карданным валом

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
air45
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:03:59
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение air45 » Чт июл 26, 2012 12:44:04

YRka писал(а):вопрос у меня подвесной стоял стопорным кольцом к крестовине (т.е. назад), при замене также поставлен, вопрос подвесной не симметричный?
нет, не симметричен! если присмотреться, то это заметно. все правильно, стопорным кольцом назад.

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение YRka » Чт июл 26, 2012 17:47:21

тогда, вопрос почему вибрация, если все правильно поставлено, а при грузе нет?

air45
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:03:59
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение air45 » Ср авг 01, 2012 18:03:20

YRka писал(а):тогда, вопрос почему вибрация, если все правильно поставлено, а при грузе нет?
быть может потому что положение частей кардана относительно друг друга поменяли.

YRka
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение YRka » Вт авг 21, 2012 21:42:44

нет, все стоит как стояло, поменял две крестовины (GKN), подвесной (балаково), все равно вибрация со 100 до 120, хоть убей.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 03, 2012 6:12:47

Прошу посмотреть видео и сказать мне - как решить проблему (на видео включена 1 передача).
Данный люфт наблюдаю после эластичной муфты в области коробки передач....
В шарнирах карданного вала люфта не наблюдаю.
[youtube][/youtube]
Спасибо.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн сен 03, 2012 17:49:19

область кпп- это до эластичной муфты. там тока зазор в шестернях, а после эл.муфты- в шлицах кордана.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 03, 2012 18:28:12

serg214121032107 писал(а):область кпп- это до эластичной муфты. там тока зазор в шестернях, а после эл.муфты- в шлицах кордана.
Что это область до эластичной муфты- я понимаю. Как решить проблему или данный люфт - не является неисправностью....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 03, 2012 18:56:47

soneks
если этот люфт до эластички,то есть в коробке,это нормально.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение soneks » Пн сен 03, 2012 19:51:39

рустем писал(а):soneks
если этот люфт до эластички,то есть в коробке,это нормально.
Спасибо за ответ.
Да, это люфт в коробке, но меня беспокоит, почему при начале движения я вот как раз слышу этот стук, который демонстрирую на видео? Получается, что надо рыть привод выключения сцепления?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс сен 23, 2012 11:14:19

Когда крестовины меняешь,обязательно в новых крестовинах,конкретно GKN менять смазку? Просто советуют какую-то с дисульфидом молибдена. В мурзилках пишут что или N158 или Фиол-2У, а в магазах нет таких. Я 12 тыс назад поменял заднюю крестовину на GKN,стоял Кедр,нормально прошла. И когда менял переднюю заметил что в задней уже есть небольшой люфт. Передняя Фенокс прошла 67тыс + неизвестно сколько у прежнего хозяина,причем когда мне еще Кедр ставили у ней был небольшой люфт,но дружбан мой,автослесарь сказал что переднюю мало разбивает,их редко меняют и она как 2-3 задних может отходить. Кстати он говорил что только в крестовинах Кедр нормальная смазка и они самые лучшие.Но их сложнее ставить- иголки из крестовин легче потерять.И что у меня раздолбаны посадочные вилок. Померил на передних 23.7 штангелем при макс. допуске 23.825 мм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 23, 2012 19:40:20

Чем не нравятся вазовские усиленные 2105-....?У моего авто сдвигом 1,8л и достаточно агрессивной ездой прошли 100ткм и попросились на замену.Качественные железки.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн сен 24, 2012 15:54:20

zombie177rus писал(а):Чем не нравятся вазовские усиленные 2105-....?У моего авто сдвигом 1,8л и достаточно агрессивной ездой прошли 100ткм и попросились на замену.Качественные железки.
Искал что рекомендуют,вроде больше пишут про GKN. A вобще думаю в разных регионах разное качество запчастей.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 24, 2012 17:38:04

Почему на заводе не ставили GKN? :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 24, 2012 17:54:33

zombie177rus писал(а):Почему на заводе не ставили GKN?
На заводе много чего путёвого не ставили... :pop:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 24, 2012 19:23:46

Что путёвого в крестовинах GKN?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт сен 25, 2012 20:58:31

JET писал(а):
zombie177rus писал(а):Почему на заводе не ставили GKN?
На заводе много чего путёвого не ставили... :pop:
Да,и как раз то что ставится на заводе часто лучше чем такая же запчасть той же фирмы отдельно. У меня есть мастер знакомый,моторист.Ему несколько раз предьявляли претензии особо умные клиенты- почему двиг вобще не берет масло даже в период приработки. Привыкли к заводской сборке.
Например втулочный маятник можно сразу менять на подшибниковый,Рондо например. А родные редуктора машин сборки до 90х без явных причин лучше не менять.
Именно заводские крестовины бывало отхаживали по 200 тыс.
Тут наверно просто отбор,на новые машины гарантия и т.п. Отбирают получше з/ч или просто разные мастера делают для разных заказчиков.Плюс контроль на заводе.Может. Ну и подделки,да и брак могут барыги скупать. Не слышали сколько людей в России побились из-за отказа электроусилителя руля на Калине? Барыги решили сэкономить,щас уже гидро вроде.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт янв 09, 2014 15:33:01

А какой допустимый люфт должен быть у карданного вала, например когда машина стоит на нейтрали и когда стоит на скорости? Точнее, наверное, люфт в ГП редуктора. Или люфт вообще не допускается?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 09, 2014 18:02:58

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 52#p577952
Вот похожий вопрос был

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт сен 04, 2015 19:34:07

Как открутить гайку крепления вилки кардана? Пробовал втыкать в кпп, включать первую или заднюю - не откручивается, с очень большим усилием прокручивается, будто мотор за гайку храповика кручу. Как открутить?
Вложения
ukkrd6PAfZ0.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 04, 2015 20:45:07

Я в тисках держал вилку. Крутил головкой на 27, иначе не подлезть. И рычаг хороший нужен. Туго срывается. А второй раз когда откручивал, то уже легче шла...держал вилку трубным( газовым) ключом номер 3.

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Rondo » Вт июл 19, 2016 12:24:24

Сильно разбито шлицевое соединение кардана с тройником муфты.Из-за этого может идти вибрация?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 19, 2016 12:41:22

Rondo

не надо в каждой теме постить, все, всё видят.

Аватара пользователя
Rondo
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 17:55:04
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Машадан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Rondo » Вт июл 19, 2016 12:50:06

Пардон я потерял предыдущий пост. :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 19, 2016 13:33:14

Rondo писал(а):Пардон я потерял предыдущий пост. :slap:
В каких краях?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Проблемы с карданным валом

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 19, 2016 14:01:40

Rondo писал(а):Сильно разбито шлицевое соединение кардана с тройником муфты.Из-за этого может идти вибрация?
А сам как думаешь? Может идти вибрация из-за того, что там где не должно быть люфта, он есть…

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей