Редуктор заднего моста

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс окт 16, 2016 13:44:56

Потому-что я так-же закрутил гайку не по мурзилке , а чуть- чуть как вы.И рабочий редуктор завыл через 3000 км примерно.Теперь я изучил все о регулировке редуктора и понимаю о чём пишу.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс окт 16, 2016 13:54:40

marapulec писал(а):Потому-что я так-же закрутил гайку не по мурзилке , а чуть- чуть как вы.И рабочий редуктор завыл через 3000 км примерно.Теперь я изучил все о регулировке редуктора и понимаю о чём пишу.
Ну, я после затяжки "чуть-чуть" проехал около 200 км. На днях куплю новую гайку и попробую затянуть до 12 кгс.м. А как лучше затягивать: сразу до 12 кгс.м одним заходом тянуть или небольшими шагами с контролем вращения фланца и колес?

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс окт 16, 2016 14:34:40

Уже надо ставить новую распорную втулку.И регулировать по мурзилке. Если так не хотите, то да лучше постепенно с нуля затягивать и контролировать момент проворачивания хвостовика(полуоси лучше вынуть).Хотя всё равно редуктору ,если завыл, КОНЕЦ. :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2016 16:25:46

vadimon писал(а):А как лучше затягивать: сразу до 12 кгс.м одним заходом тянуть или небольшими шагами с контролем вращения фланца и колес?
Чувак, ты хоть читаешь, что специально для тебя писали? Специально для тебя ж писали, понимаешь? И там было про эти двенадцать )))

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс окт 16, 2016 16:36:11

гость писал(а):
vadimon писал(а):А как лучше затягивать: сразу до 12 кгс.м одним заходом тянуть или небольшими шагами с контролем вращения фланца и колес?
Чувак, ты хоть читаешь, что специально для тебя писали? Специально для тебя ж писали, понимаешь? И там было про эти двенадцать )))
Я читал что специально для меня писали и помню про эти двенадцать. У каждого форумца своя методика, хотя должна быть единая и другого не дано, поэтому хотелось послушать и другие мнения на этот счет, вдруг что-то подойдет ).

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 16, 2016 18:59:52

вот почитай. в конце про гайку
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 16, 2016 19:00:22

то, что восстановит твой редуктор тебе тут не напишут, так что не жди, не подойдет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2016 19:59:01

vadimon писал(а):У каждого форумца своя методика
Своя - чепуха. Руководство по ремонту, "Автоэкспорт".

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс окт 16, 2016 20:43:33

Tolik2402 писал(а):вот почитай. в конце про гайку
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html
Про гайку читал. В моем случае, затянул с небольшим усилием, а люфта уже нет. Попробую еще подтянуть и посмотреть что будет, видимо уже сильно просела втулка. Скорее всего, придется ставить новую втулку и затягивать как положено. Если не поможет, то это уже будет совершенно другая история.

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Редуктор заднего моста
гость писал(а):
vadimon писал(а):У каждого форумца своя методика
Своя - чепуха.
Как бы да.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2016 21:21:32

vadimon писал(а):В моем случае, затянул с небольшим усилием, а люфта уже нет. Попробую еще подтянуть и посмотреть что будет, видимо уже сильно просела втулка.
То, что нет люфта - не показатель непригодности втулки и вообще не является показателем чего-то. Затяни как писали и не мучайся.
Критерий один: момент сопротивления проворачиванию должен быть не меньше 16 кГсм и не должен превышать 20 кГсм при моменте затяжки гайки не менее 18 кГм. Если момент сопротивления проворачиванию превышает верхний предел (20 кГсм), а момент затяжки гайки ниже нижнего предела (18 кГм), то распорную втулку надо заменить. В общем, если заданный момент сопротивления проворачиванию не получается, надо менять распорную втулку, поскольку она подверглась чрезмерной деформации, т.е., стала непригодной.
А про два свои забудь, смело, потому что то неправильно.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс окт 16, 2016 21:33:41

А вообще, при затяжке гайки обязательно вынимать полуоси или только когда ставим новую распорную втулку?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2016 21:40:37

Обязательно. Делать так делать, а не просто закрутить от потолка. Если не поздно еще.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс окт 16, 2016 21:44:27

Ну, надеюсь, последний вопрос: что делать, когда поставил новую втулку, затягиваешь гайку, наступил предел и дальше не затягивается, а необходимый минимальный момент еще не достигнут? (условимся, что втулка хорошего качества).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 17, 2016 1:00:33

Незачем переживать.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение karasic » Чт апр 27, 2017 9:11:34

Дык, я не понял последовательность действий по затягиванию гайки хвостовика!

Заметил что потекло масло, полез смотреть оказалось что открутилась гайка (выкрутил от руки).
Почитал в инете, посмотрел разного видео....
Заменил сальник, стал затягивать динамометрическим ключём, моментом 120нМ, но им затянуть не удалось, фланец уперся в корпус редуктора, так и не достигнув "щелчка" д-ключа.
Т.е. получается втулка критически просела и её нужно менять на новую?

После установки новой втулки/сальника опять предварительно затягивать 120нМ с помощью ДК, и потом уже тянуть любым ключём, контролируя "безменом" силу проворачивания фланца и в то же время отсутствие люфта?
Или сразу тянуть обычным ключём, без оглядки на момент и замерять силу проворота и люфт?

ЗЫЖ и какой сальник наиболее православный для этого дела? В оригинале стоял черный (машина 96г.) больше двадцатки продержался. Сейчас помимо него предлагают "рыжий", фторкаучуковый вроде, насколько целесообразно его брать?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 27, 2017 11:39:58

karasic писал(а):Дык, я не понял последовательность действий по затягиванию гайки хвостовика!
...
Т.е. получается втулка критически просела и её нужно менять на новую?

После установки новой втулки/сальника опять предварительно затягивать 120нМ с помощью ДК, и потом уже тянуть любым ключём, контролируя "безменом" силу проворачивания фланца и в то же время отсутствие люфта?
Или сразу тянуть обычным ключём, без оглядки на момент и замерять силу проворота и люфт? ...
karasic, лучше, чем уже было написано, никто не напишет. Там и про втулку, когда менять, когда можно не менять. Все расписано правильно и подробно.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MartynovD » Чт июн 27, 2019 16:05:16

Здравствуйте, форумчане. Расстройте меня ещё больше :weep: Сегодня заменил масла в КПП и ЗМ. При осмотре магнитной пробки ЗМ, "отмагнитил" шарик диаметром 3мм. Больше ничего не выудил пальцем ковыряя. Какой узел развалился? До замены масла и после, ни каких посторонних шумов не услышал (если это можно сделать на общем фоне). Проехал до дома 30 км на скорости как и всегда 80-90км/ч всё как обычно. Что это может быть? Спасибо.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июн 27, 2019 19:18:52

MartynovD писал(а):
Чт июн 27, 2019 16:05:16
Здравствуйте, форумчане. Расстройте меня ещё больше :weep: Сегодня заменил масла в КПП и ЗМ. При осмотре магнитной пробки ЗМ, "отмагнитил" шарик диаметром 3мм. Больше ничего не выудил пальцем ковыряя. Какой узел развалился? До замены масла и после, ни каких посторонних шумов не услышал (если это можно сделать на общем фоне). Проехал до дома 30 км на скорости как и всегда 80-90км/ч всё как обычно. Что это может быть? Спасибо.
Ближайшее откуда может быть шарик, это подшипники полуосей, которые в районе тормозного барабана. Не знаю, только, может ли оттуда шарик из сепаратора вывалиться и скатиться по корпусу "моста" к самому редуктору, т.к. там шарики по 12мм в диаметре :)

3мм шарик, мог только из-вне туда попасть, кто-то случайно или специально занес с маслом/шприцом заправочным или ещё с чем.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MartynovD » Пт июн 28, 2019 3:59:28

karasic писал(а):
Чт июн 27, 2019 19:18:52
3мм шарик, мог только из-вне туда попасть, кто-то случайно или специально занес с маслом/шприцом заправочным или ещё с чем.
Вот и я в непонятках. :wacko: Редуктор в руках вертел (новый) и не увидел где могут быть такие шарики. Сейчас раздвинул штангель на 3мм - не в реальности шарик был даже меньше. Я его ещё когда в руках вертел уронил на керамоплитку и он так прилично подпрыгнул на 25-35 см.
На полуоси 306-й подшипник в нём шарики 12,3мм. А вот версия что это шарик от клапана качка - очень может быть. :clap2:

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MartynovD » Пн сен 09, 2019 8:34:51

Друзья. Подскажите, пожалуйста. Заменил все внутренности заднего моста на новые. Когда менять масло?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн сен 09, 2019 9:34:49

По книжке каждые 60 000 км.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 09, 2019 13:23:45

MartynovD, через пару тысяч километров.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 09, 2019 19:29:48

MartynovD писал(а):
Пн сен 09, 2019 8:34:51
Когда менять масло?
Ты свежее залил после переборки? Покатайся тыщ пять..семь.

Аватара пользователя
MartynovD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Уфа, Башкирия
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 13 раз

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение MartynovD » Вт сен 10, 2019 13:00:43

Буйный писал(а):
Пн сен 09, 2019 19:29:48
MartynovD писал(а):
Пн сен 09, 2019 8:34:51
Когда менять масло?
Ты свежее залил после переборки? Покатайся тыщ пять..семь.
Я тоже так думаю. Хотя в мурзилке написано - замена каждые 60 000 км. Я думаю что связано с тем, что редуктор типа уже притёрт и обкатан как бы. Но за1,5 литра масла не такая уж и большая цена.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Редуктор заднего моста

Непрочитанное сообщение Fox » Ср сен 11, 2019 8:22:43

MartynovD писал(а):
Вт сен 10, 2019 13:00:43
редуктор типа уже притёрт и обкатан как бы
Кем?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей