Редуктор заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Редуктор заднего моста
Потому-что я так-же закрутил гайку не по мурзилке , а чуть- чуть как вы.И рабочий редуктор завыл через 3000 км примерно.Теперь я изучил все о регулировке редуктора и понимаю о чём пишу.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Ну, я после затяжки "чуть-чуть" проехал около 200 км. На днях куплю новую гайку и попробую затянуть до 12 кгс.м. А как лучше затягивать: сразу до 12 кгс.м одним заходом тянуть или небольшими шагами с контролем вращения фланца и колес?marapulec писал(а):Потому-что я так-же закрутил гайку не по мурзилке , а чуть- чуть как вы.И рабочий редуктор завыл через 3000 км примерно.Теперь я изучил все о регулировке редуктора и понимаю о чём пишу.
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Редуктор заднего моста
Уже надо ставить новую распорную втулку.И регулировать по мурзилке. Если так не хотите, то да лучше постепенно с нуля затягивать и контролировать момент проворачивания хвостовика(полуоси лучше вынуть).Хотя всё равно редуктору ,если завыл, КОНЕЦ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Редуктор заднего моста
Чувак, ты хоть читаешь, что специально для тебя писали? Специально для тебя ж писали, понимаешь? И там было про эти двенадцать )))vadimon писал(а):А как лучше затягивать: сразу до 12 кгс.м одним заходом тянуть или небольшими шагами с контролем вращения фланца и колес?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Я читал что специально для меня писали и помню про эти двенадцать. У каждого форумца своя методика, хотя должна быть единая и другого не дано, поэтому хотелось послушать и другие мнения на этот счет, вдруг что-то подойдет ).гость писал(а):Чувак, ты хоть читаешь, что специально для тебя писали? Специально для тебя ж писали, понимаешь? И там было про эти двенадцать )))vadimon писал(а):А как лучше затягивать: сразу до 12 кгс.м одним заходом тянуть или небольшими шагами с контролем вращения фланца и колес?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Редуктор заднего моста
то, что восстановит твой редуктор тебе тут не напишут, так что не жди, не подойдет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Редуктор заднего моста
Своя - чепуха. Руководство по ремонту, "Автоэкспорт".vadimon писал(а):У каждого форумца своя методика
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
Про гайку читал. В моем случае, затянул с небольшим усилием, а люфта уже нет. Попробую еще подтянуть и посмотреть что будет, видимо уже сильно просела втулка. Скорее всего, придется ставить новую втулку и затягивать как положено. Если не поможет, то это уже будет совершенно другая история.Tolik2402 писал(а):вот почитай. в конце про гайку
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html
Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Редуктор заднего моста
Как бы да.гость писал(а):Своя - чепуха.vadimon писал(а):У каждого форумца своя методика
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Редуктор заднего моста
То, что нет люфта - не показатель непригодности втулки и вообще не является показателем чего-то. Затяни как писали и не мучайся.vadimon писал(а):В моем случае, затянул с небольшим усилием, а люфта уже нет. Попробую еще подтянуть и посмотреть что будет, видимо уже сильно просела втулка.
Критерий один: момент сопротивления проворачиванию должен быть не меньше 16 кГсм и не должен превышать 20 кГсм при моменте затяжки гайки не менее 18 кГм. Если момент сопротивления проворачиванию превышает верхний предел (20 кГсм), а момент затяжки гайки ниже нижнего предела (18 кГм), то распорную втулку надо заменить. В общем, если заданный момент сопротивления проворачиванию не получается, надо менять распорную втулку, поскольку она подверглась чрезмерной деформации, т.е., стала непригодной.
А про два свои забудь, смело, потому что то неправильно.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
А вообще, при затяжке гайки обязательно вынимать полуоси или только когда ставим новую распорную втулку?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Редуктор заднего моста
Обязательно. Делать так делать, а не просто закрутить от потолка. Если не поздно еще.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Ну, надеюсь, последний вопрос: что делать, когда поставил новую втулку, затягиваешь гайку, наступил предел и дальше не затягивается, а необходимый минимальный момент еще не достигнут? (условимся, что втулка хорошего качества).
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Дык, я не понял последовательность действий по затягиванию гайки хвостовика!
Заметил что потекло масло, полез смотреть оказалось что открутилась гайка (выкрутил от руки).
Почитал в инете, посмотрел разного видео....
Заменил сальник, стал затягивать динамометрическим ключём, моментом 120нМ, но им затянуть не удалось, фланец уперся в корпус редуктора, так и не достигнув "щелчка" д-ключа.
Т.е. получается втулка критически просела и её нужно менять на новую?
После установки новой втулки/сальника опять предварительно затягивать 120нМ с помощью ДК, и потом уже тянуть любым ключём, контролируя "безменом" силу проворачивания фланца и в то же время отсутствие люфта?
Или сразу тянуть обычным ключём, без оглядки на момент и замерять силу проворота и люфт?
ЗЫЖ и какой сальник наиболее православный для этого дела? В оригинале стоял черный (машина 96г.) больше двадцатки продержался. Сейчас помимо него предлагают "рыжий", фторкаучуковый вроде, насколько целесообразно его брать?
Заметил что потекло масло, полез смотреть оказалось что открутилась гайка (выкрутил от руки).
Почитал в инете, посмотрел разного видео....
Заменил сальник, стал затягивать динамометрическим ключём, моментом 120нМ, но им затянуть не удалось, фланец уперся в корпус редуктора, так и не достигнув "щелчка" д-ключа.
Т.е. получается втулка критически просела и её нужно менять на новую?
После установки новой втулки/сальника опять предварительно затягивать 120нМ с помощью ДК, и потом уже тянуть любым ключём, контролируя "безменом" силу проворачивания фланца и в то же время отсутствие люфта?
Или сразу тянуть обычным ключём, без оглядки на момент и замерять силу проворота и люфт?
ЗЫЖ и какой сальник наиболее православный для этого дела? В оригинале стоял черный (машина 96г.) больше двадцатки продержался. Сейчас помимо него предлагают "рыжий", фторкаучуковый вроде, насколько целесообразно его брать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Редуктор заднего моста
karasic, лучше, чем уже было написано, никто не напишет. Там и про втулку, когда менять, когда можно не менять. Все расписано правильно и подробно.karasic писал(а):Дык, я не понял последовательность действий по затягиванию гайки хвостовика!
...
Т.е. получается втулка критически просела и её нужно менять на новую?
После установки новой втулки/сальника опять предварительно затягивать 120нМ с помощью ДК, и потом уже тянуть любым ключём, контролируя "безменом" силу проворачивания фланца и в то же время отсутствие люфта?
Или сразу тянуть обычным ключём, без оглядки на момент и замерять силу проворота и люфт? ...
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Редуктор заднего моста
Здравствуйте, форумчане. Расстройте меня ещё больше Сегодня заменил масла в КПП и ЗМ. При осмотре магнитной пробки ЗМ, "отмагнитил" шарик диаметром 3мм. Больше ничего не выудил пальцем ковыряя. Какой узел развалился? До замены масла и после, ни каких посторонних шумов не услышал (если это можно сделать на общем фоне). Проехал до дома 30 км на скорости как и всегда 80-90км/ч всё как обычно. Что это может быть? Спасибо.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Редуктор заднего моста
Ближайшее откуда может быть шарик, это подшипники полуосей, которые в районе тормозного барабана. Не знаю, только, может ли оттуда шарик из сепаратора вывалиться и скатиться по корпусу "моста" к самому редуктору, т.к. там шарики по 12мм в диаметреMartynovD писал(а): ↑Чт июн 27, 2019 16:05:16Здравствуйте, форумчане. Расстройте меня ещё больше Сегодня заменил масла в КПП и ЗМ. При осмотре магнитной пробки ЗМ, "отмагнитил" шарик диаметром 3мм. Больше ничего не выудил пальцем ковыряя. Какой узел развалился? До замены масла и после, ни каких посторонних шумов не услышал (если это можно сделать на общем фоне). Проехал до дома 30 км на скорости как и всегда 80-90км/ч всё как обычно. Что это может быть? Спасибо.
3мм шарик, мог только из-вне туда попасть, кто-то случайно или специально занес с маслом/шприцом заправочным или ещё с чем.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Редуктор заднего моста
Вот и я в непонятках. Редуктор в руках вертел (новый) и не увидел где могут быть такие шарики. Сейчас раздвинул штангель на 3мм - не в реальности шарик был даже меньше. Я его ещё когда в руках вертел уронил на керамоплитку и он так прилично подпрыгнул на 25-35 см.
На полуоси 306-й подшипник в нём шарики 12,3мм. А вот версия что это шарик от клапана качка - очень может быть.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Редуктор заднего моста
Друзья. Подскажите, пожалуйста. Заменил все внутренности заднего моста на новые. Когда менять масло?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Редуктор заднего моста
Я тоже так думаю. Хотя в мурзилке написано - замена каждые 60 000 км. Я думаю что связано с тем, что редуктор типа уже притёрт и обкатан как бы. Но за1,5 литра масла не такая уж и большая цена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей