Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Вс май 24, 2009 16:32:42

Привет всем!!! Такой вопрос- какие редуктора (ВАЗовские)существуют,и какая разница между ними.На 4-х какие стоят?И если менять то на какие? :thankyou:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 24, 2009 16:44:15

Это смотря как ты будешь эксплуатировать свой авто,если грузы возить,то 4.3,сюда надо добавить, какой мотор у тебя стоит,если грузы возить плюс трасса,то можно поставить 4.1,ну а если мотор тяговитый и любишь погонять,то редуктор с перед.отнош 3.9 для тебя.Еще бывают,но в продаже нету,редуктора 4.44-это для дачи и для дрифтинга

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 24, 2009 16:44:17

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

MORJEKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 20:16:29
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение MORJEKA » Вс май 24, 2009 18:18:56

Двигатель 2103.Может кто-то скажет какой редуктор идет для ваз 21043,родной?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс май 24, 2009 18:20:39

Объедините тему с [/img]http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1224

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 24, 2009 19:18:19

MORJEKA писал(а):Двигатель 2103.Может кто-то скажет какой редуктор идет для ваз 21043,родной?
в соседней теме
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1224
писалось как определить какой редуктор у тебя установлен.

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт июн 04, 2009 20:01:04

У меня на четверке двиг 2103 V1.5 и редуктор ВАЗ 2103 4.1.А я то думаю чего она так лупасит))))

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 15:45:57

Nik555 писал(а):Еще бывают,но в продаже нету,редуктора 4.44-это для дачи и для дрифтинга
у нас на рынке я сам видел новый как ни странно.может с старых запасов?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб сен 04, 2010 3:56:34

Чтобы не плодить топов спрошу здесь. Какой редуктор шел в с токе на 2105 с двигателем 2101 (1200). Сейчас редуктор умирает и нужно его менять, а на что???Хочется чтобы пошустрее ездила, а то максималка в 100 км/ч не устраивает.Опять же подумал тут мотор то нифига не двух литровый, может поставить такой же редуктор + 5стМКПП, например от 21065. Кто чего думает? Помогите советом.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 04, 2010 4:01:03

2105 user писал(а):Какой редуктор шел в с токе на 2105 с двигателем 2101 (1200).
4,3.
2105 user писал(а):а то максималка в 100 км/ч не устраивает.
По хар-кам - 142 км/ч. Или двиг при смерти или привод спидака, или...

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб сен 04, 2010 4:17:50

Двиг жжот как надо (5 тыщ после капиталки). В том что она поедет 142 я не сомневаюсь, на обгонах заваливаю до 125, но двиг то жалко!!! Без тахометра слышно как он верещит. 100 км/ч это так сказать крейсерская скорость по трассе, ну Вы поняли..
И вообще как то странно слышать от человека в возрасте фразу
Буйный писал(а):По хар-кам - 142 км/ч.
.
Вы безоговорочно верите всему, что пишет АвтоВАЗ в своих мануалах? Даже если это и так, то 18 летнюю машину можно смело приравнять к новой?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 04, 2010 4:31:49

2105 user Уважаемый, я понял то, что вы написАли - максималка в 100км/ч.Потом вы её переименовали в крейсерскую.Потом пошли вопросы возраста и веры. :wacko: Не выспались?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб сен 04, 2010 4:41:10

Буйный
Отлично выспался, спасибо за заботу. Да, возможно не так выразился, но задавал вопрос на другом форуме и там подобных недоразумений не было. А как Вам спалось?
ЗЫ. По теме есть чего?

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб сен 04, 2010 5:54:06

http://www.2107.info/index.php?id=27

Кому интересна инфа по редукторам и коробкам!!!!

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб сен 04, 2010 6:03:07

гыыы!! А НА МОЕЙ МАШИНКЕ КАКОЙ РЕДУКТОР СТОИТ?????? :)

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб сен 04, 2010 6:57:11

стартовик 3.9 у тебя!!

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб сен 04, 2010 6:58:07

гоблин а если газку поддать то можно и на третьей LOL LOL LOL LOL

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб сен 04, 2010 7:02:29

Denya2106 писал(а):http://www.2107.info/index.php?id=27

Кому интересна инфа по редукторам и коробкам!!!!
прочитал)) знач мне нада коробку 2106?????? хыхы так покатаюсь потом замучу наверно)) тож за 500 рублей)) кстати если я сосвоей пятерки пятую передачу сниму и поставлю в коробку от 2106 подойдет ли??

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Сб сен 04, 2010 9:33:19

STARTovik писал(а):гыыы!! А НА МОЕЙ МАШИНКЕ КАКОЙ РЕДУКТОР СТОИТ?????? :)
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5|20,5|21,5|22,5
Передаточное число_____3,9| 4,1 |4,3 | 4,44

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб сен 04, 2010 16:17:01

купил динамометрический ключ)) осталось дождаться редуктор)) кто менял подскажите что можно ище попутно там подремонтировать

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб сен 04, 2010 16:18:45

Урал
С покупочкой нужного ключа :thum1:
Я хоть редуктор и не менял,но думаю можно заодно крестовину поменять(всё равно кардан скидывать) и масло в мосту поменять. :)

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Вс сен 05, 2010 6:51:50

100-110 я больше на трассе и не ездю :yes:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 05, 2010 16:46:07

чтобы пошустрее ездила, а то максималка в 100 км/ч не устраивает
шустрый разгон и максималка - 2 противоположные чаши весов. определись что важней

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Вс сен 05, 2010 18:49:27

а когда хаммеры отличались большой скоростью??

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Вс сен 05, 2010 18:58:03

Stalkerun
возьму смелость предположить что прочитал на примере шестерки из Балаково??? которая на драйв2.ру весит?? там шестерка крутит двиг более 8 вроде. тама конечно на таких ьешенных оборотах максималка не пострадает

вот та шаха http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/sanika064/

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей