Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Похоже на 2103 4,1. Можно 2101(4,3) ставить. Будет спидометр врать чуть-чуть.
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Ясно, завтра отпишусь точно. По поводу какой у меня редуктор.zombie177rus писал(а):Похоже на 2103 4,1. Можно 2101(4,3) ставить. Будет спидометр врать чуть-чуть.
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Да, действительно при 10 оборотах колеса - 20,5 оборота кардана. Получается 4.1. А если поставить 4.3 какие преимущества будут?И возможно ли в коробке шестерню поменять, чтобы спидометр не врал?zombie177rus писал(а):Похоже на 2103 4,1. Можно 2101(4,3) ставить. Будет спидометр врать чуть-чуть.
Пойду у брата посчитаю какой редуктор, у него на 6-ке тоже 1.3 двигатель, но в подъемы машина набирает обороты, а у меня теряет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Тяги прибавится.Allexy777 писал(а): А если поставить 4.3 какие преимущества будут?
да,конечно,нужно будет вскрыть заднюю часть КПП,заменить шестерню привода и сам привод под новый редуктор.Работа несложная.Allexy777 писал(а):И возможно ли в коробке шестерню поменять, чтобы спидометр не врал?
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
И получается, что при 80км/ч 2800 - у меня сейчас, то с 4.3 при 80км/ч - оборотов будет больше? Тогда сначала 5-ти ступкой нужно обзавестись.рустем писал(а):Тяги прибавится.Allexy777 писал(а): А если поставить 4.3 какие преимущества будут?да,конечно,нужно будет вскрыть заднюю часть КПП,заменить шестерню привода и сам привод под новый редуктор.Работа несложная.Allexy777 писал(а):И возможно ли в коробке шестерню поменять, чтобы спидометр не врал?
У брата 4.3 стоит. Когда двигатель 1.6 стоял - вообще танк был.
Как посчитать на солько врет спидометр? При замене редуктора с 3.9 на 4.3 ?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Поставил себе прошлым летом такой, ибо мой загудел.
Эмпирическим путем с помощью навигатора было выяснено, что показометр врет в таких пределах:
1. если на спидометре 60 - фактически - 50 км/ч
2. если на спидометре 90 - фактически 75 км/ч
3. если на спидометре 110 - фактически 90 км/ч.
Двиг 1500. Коробка - 4-х ступка.
При скорости 110 по спидометру (90 фактически) у двига по тахометру обороты в пределах 3800-3900 об/мин.
При скорости 130 по спидометру (105 фактически) обороты около 4500.
По трассе больше 90-100 не гоняю. Запас на обгон есть. Погрешность показометра знаю. Так что не парюсь шестеренками и датчиками В городе скорость 70км/ч по спидометру (60 фактически). При ограничении в 40 - на спидометре 50 км/ч. За городом по трассе - 110 по спидометру.
Эмпирическим путем с помощью навигатора было выяснено, что показометр врет в таких пределах:
1. если на спидометре 60 - фактически - 50 км/ч
2. если на спидометре 90 - фактически 75 км/ч
3. если на спидометре 110 - фактически 90 км/ч.
Двиг 1500. Коробка - 4-х ступка.
При скорости 110 по спидометру (90 фактически) у двига по тахометру обороты в пределах 3800-3900 об/мин.
При скорости 130 по спидометру (105 фактически) обороты около 4500.
По трассе больше 90-100 не гоняю. Запас на обгон есть. Погрешность показометра знаю. Так что не парюсь шестеренками и датчиками В городе скорость 70км/ч по спидометру (60 фактически). При ограничении в 40 - на спидометре 50 км/ч. За городом по трассе - 110 по спидометру.
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Показания спидометра больше волнуют не в плане скорости, а показания пробега.Smoky555 писал(а):Поставил себе прошлым летом такой, ибо мой загудел.
Эмпирическим путем с помощью навигатора было выяснено, что показометр врет в таких пределах:
1. если на спидометре 60 - фактически - 50 км/ч
2. если на спидометре 90 - фактически 75 км/ч
3. если на спидометре 110 - фактически 90 км/ч.
Двиг 1500. Коробка - 4-х ступка.
При скорости 110 по спидометру (90 фактически) у двига по тахометру обороты в пределах 3800-3900 об/мин.
При скорости 130 по спидометру (105 фактически) обороты около 4500.
По трассе больше 90-100 не гоняю. Запас на обгон есть. Погрешность показометра знаю. Так что не парюсь шестеренками и датчиками В городе скорость 70км/ч по спидометру (60 фактически). При ограничении в 40 - на спидометре 50 км/ч. За городом по трассе - 110 по спидометру.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
При смене 06-го редуктора на 03-й с таким тоже сталкнулся, смотрел по навигатору реальную скорость. Все выше написанное так и есть. Мне 03-й редуктор больше понравился, пятая передача стала более гармоничнее, включаю после 80 км\ч. На пятой получается 90 км\ч на 3000 об\мин.Smoky555 писал(а):Поставил себе прошлым летом такой, ибо мой загудел.
Эмпирическим путем с помощью навигатора было выяснено, что показометр врет в таких пределах:
1. если на спидометре 60 - фактически - 50 км/ч
2. если на спидометре 90 - фактически 75 км/ч
3. если на спидометре 110 - фактически 90 км/ч.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
если спидометр показывает большую скорость, чем в реальности, то пробег будет больше реального. Думается нужно датчик на кпп менять.Allexy777 писал(а):Показания спидометра больше волнуют не в плане скорости, а показания пробега.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
не датчик,а привод спидометра в сборе.Smarticus писал(а): Думается нужно датчик на кпп менять.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
рустем
Позвольте спросить. В моем случае на инжекторной машине при смене редуктора, что нужно менять для нормального показания спидометра и одометра?
Позвольте спросить. В моем случае на инжекторной машине при смене редуктора, что нужно менять для нормального показания спидометра и одометра?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Smarticus
Привод спидометра и его приводную шестерню,то бишь заднюю часть КПП вскрыть и заменить необходимые детали.
А датчик спидометра на инже тупо считает импульсы,необходимые для работы ЭБУ,и на спидометр/одометр не влияет,он в данном случае "проставка".Но если не заменить привод в сборе,то тогда и датчик будет врать,выдавая неверные значения скорости.
Привод спидометра и его приводную шестерню,то бишь заднюю часть КПП вскрыть и заменить необходимые детали.
А датчик спидометра на инже тупо считает импульсы,необходимые для работы ЭБУ,и на спидометр/одометр не влияет,он в данном случае "проставка".Но если не заменить привод в сборе,то тогда и датчик будет врать,выдавая неверные значения скорости.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Хочу вот что спросить.У меня машина после капремонта,обкатку прошел.Но скорости абсолютно не прибавилось,как ехала до ремонта 90км/ч на 5 передаче,так же и сейчас едет.Единственное в гору перестала терять обороты.Двиг 1.5 карб,коробка 5ст,дело в редукторе?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
а обороты какие?7Lightman7 писал(а):как ехала до ремонта 90км/ч на 5 передаче,так же и сейчас едет
с чего это вдруг? 90 км/ч это не предельная скорость для 2107 и его редуктора.7Lightman7 писал(а):дело в редукторе?
на четвертой разгоняй до 5000-6000 об/мин, и посмотри на скорость.7Lightman7 писал(а):Но скорости абсолютно не прибавилось
90% что редуктор 4,1 максималка 150 км/ч (четвертая передача, обороты - 5500)7Lightman7 писал(а):Двиг 1.5 карб,коробка 5ст
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Ну хоть убейте вы меня не могу я до таких оборотов разгонять двигатель!3400 максимум и то гул в салоне как в тепловозе аж уши закладывает и двигатель весь трясет и звенит!я вообще не представляю КАК на таких оборотах можно ездить!У меня знакомый на москвиче 41 спокойно разгоняет до 130 км/ч при 3000 об/мин на 5 передаче!А вы тут страсти рассказываете про 6000 об/мин
Да и сколько я ездил и на иномарках и на наших машинах-никто,абсолютно никто не разгоняет 5000 об/мин! 2500-3000- переключение.
Да и сколько я ездил и на иномарках и на наших машинах-никто,абсолютно никто не разгоняет 5000 об/мин! 2500-3000- переключение.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Да и к тому же если я например переключаюсь с 3 на 4 к примеру или с 4 на 5 при 3000об/мин у меня по тахометру при включении сцепления уже 2700,а вы говорите 5000,так это у меня 4500 будет уже при переключении!И я оглохну нафиг не считая того что масло наверняка в разные стороны полетит и двигатель выскочит
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
бредятина какая-то7Lightman7 писал(а): не считая того что масло наверняка в разные стороны полетит и двигатель выскочит
я ж не говорю постоянно так ездить, это при при быстром ускорении, или обгоне надо.7Lightman7 писал(а):на иномарках и на наших машинах-никто,абсолютно никто не разгоняет 5000 об/мин! 2500-3000- переключение.
А динамики на 2500-3000 не видать, бензиновый мотор на иномарках просыпается от 3500-4000 (личный опыт).
У классики мощности маловато для хорошего ускорения на пятой передаче.
у меня такого нет, претензии к капитальщику своему предъявляйте.7Lightman7 писал(а):меня машина после капремонта....гул в салоне как в тепловозе аж уши закладывает и двигатель весь трясет и звенит!
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
У меня Ваз-2107, 1997 г.в, КПП-4. В лучшем случае на выходных только доберусь до ямы, чтобы покрутить колесо с карданом, чтобы посчитать передаточное число редуктора. Может кто знает, с каким передаточным числом у меня редуктор может стоять?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
вероятнее всего 4,1vadimon писал(а):с каким передаточным числом у меня редуктор может стоять?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Сегодня мне несказанно повезло: освободилась яма и я сразу же поехал. Измерения производил, как указано здесь: http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/, т.е. использовал 4-й метод с нанесением меток на колесо и и фланец и корпусе редуктора. Вращал колесо до полного совпадения меток и там и там. В итоге у меня получились такие данные: 20 полных оборотов колеса и 41 полный оборот кардана. Далее, цитирую и подставляю свои данные: "Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов). Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. В моем случае: 20/2=10. Окончательно получаем два числа 10 и 41. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Расчет: 41/10 = 4,1
Полученное число 4,1 и есть передаточное число моего редуктора."
Все правильно сделал? )
Расчет: 41/10 = 4,1
Полученное число 4,1 и есть передаточное число моего редуктора."
Все правильно сделал? )
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
На редукторе вообще то написано должно быть информация....если конечно до вас его не меняли прошлые рысаки,и зачем вам смотреть на спидометр??По спидометру ездите???Плюс минус 10км не играет роли...а вот на скорость и тягло влияет...тут надо думать что вам нужно...грузы возить или скорость нужна??Три вида редукторов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей