Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: редуктор 2102!!!!!
конечно снят. если допустим в гараже у тебя такой завалялся, то тюнингисты с руками его оторвут. А так только на разборе ждать когда пригонят ваз 2102 и снять с негоD.I.M.A.R. писал(а):Жигуль
2102-2402010
передаточное число 4,44 (очень тяговый, кто знает снят с производства или нет ),..........;
40 / 9 = 4,44
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 7:27:50
- Модель авто: ваз 21053
Какой редуктор лучше взять на ваз-21053???
всем привет! подскажите, пожалуйста, какой редуктор лучше поставить на ваз-21053??? Шестерошный или троешный? а то при скорости 90 км/ч на тохометре 3500 оборотов
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Какой редуктор лучше взять на ваз-21053???
в данный момент у тебя стоит троешный (4.1), поставив шестерошный (3.9) изменишь результат на 3 - 4 км\ч при данных оборотах. тебе больше 5я передача нужна, а не редукторThe_Punisher писал(а):всем привет! подскажите, пожалуйста, какой редуктор лучше поставить на ваз-21053??? Шестерошный или троешный? а то при скорости 90 км/ч на тохометре 3500 оборотов
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 7:27:50
- Модель авто: ваз 21053
Редуктор ваз
У меня ваз 21053 1.5л мотор, поставил коробку 21074 5-ступенчатую, разгон стал медленнее, (стояла 01 коробка). выросла максималка, на подъеме 4 кручу до 120км/ч, втыкаю 5 разгона нет вообще.. только что скорость не падает. поднял колесо крутнул десять раз, кардан сделал 19.5 оборотов что говорит о том что редуктор 06. подумываю о смене редуктора на 03 где предаточное число 4.1. хотелось бы узнать, сильно ли потеряю в скорости? измениться ли поведение пятой передачи?
Объединено.Рустем
Объединено.Рустем
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Редуктор ваз
Меняй не задумываясь, 6-й редуктор в топку - он только для 1.6л моторов хорош. Сам недавно менял редуктор (у меня с завода 6-й стоял) специально 3-й искал с передаточным числом 4.1. Впечатления: уменьшения максималки не заметил (но я я больше 130 не езжу) Тянуть стала чуть лучше. В пробках лучше, меньше сцепление насилую ( воткнул 1-ю и ползешь потихоньку) 1 и 2 передачи субьективно покороче стали. В общем впечатления только положительные.casidan писал(а):У меня ваз 21053 1.5л мотор, поставил коробку 21074 5-ступенчатую, разгон стал медленнее, (стояла 01 коробка). выросла максималка, на подъеме 4 кручу до 120км/ч, втыкаю 5 разгона нет вообще.. только что скорость не падает. поднял колесо крутнул десять раз, кардан сделал 19.5 оборотов что говорит о том что редуктор 06. подумываю о смене редуктора на 03 где предаточное число 4.1. хотелось бы узнать, сильно ли потеряю в скорости? измениться ли поведение пятой передачи?
P.S Естественно и на 5й тянуть будет лучше, вообще если коробка 5ти ступка то 3-й самое то. Раньше на заводах на 1.5л 3-е редуктора ставили а на 1.6л 6-е а теперь халтурят, что есть то и лепят
Re: Редуктор ваз
ясно. спс попробую так и сделать. я тоже больше 130 не езжу, но только если очень редко. и то загородом. в городе 130 то негде особо ехать.
- chicmarin
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 15:39:06
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста
У меня ваз 21053 1.5л мотор, поставил коробку 21074 5-ступенчатую, разгон стал медленнее, (стояла 01 коробка). выросла максималка, на подъеме 4 кручу до 120км/ч, втыкаю 5 разгона нет вообще.. только что скорость не падает. поднял колесо крутнул десять раз, кардан сделал 19.5 оборотов что говорит о том что редуктор 06. подумываю о смене редуктора на 03 где предаточное число 4.1. хотелось бы узнать, сильно ли потеряю в скорости? измениться ли поведение пятой передачи?
меняй конечно на 3-й, у меня 2-э недели назад редуктор полностью скис, благо у дедушки с советского времени остался 3-й редуктор он мне его и поставил, на 5-й передачи до 140-150 (под горочку) как миленькая идет (правда седеешь быстро).
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора заднего моста
если переходить с 3.9 (шестерошный) на 4.1 (троешный), то особо разницы незаметишь. вот если бы переход был с 3.9 на 4.3 или даже если повезет 4.44 вот тогда только и ощутишь прибавку в ускорении
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора заднего моста
привет всем !вот я на своей 21053 движок сменил с1.5 на 1.3 и разницу сразу заметил редуктор41 на 5 в разгон вообще не тянет думаю 43 поставитьStalkerun писал(а):если переходить с 3.9 (шестерошный) на 4.1 (троешный), то особо разницы незаметишь. вот если бы переход был с 3.9 на 4.3 или даже если повезет 4.44 вот тогда только и ощутишь прибавку в ускорении
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора заднего моста
ну сравнил. я разницу для двигателя, а не двигателей писал. хорошо, что не 1.2 литра поставилDEMON 72 писал(а):привет всем !вот я на своей 21053 движок сменил с1.5 на 1.3 и разницу сразу заметил редуктор41 на 5 в разгон вообще не тянет думаю 43 поставитьStalkerun писал(а):если переходить с 3.9 (шестерошный) на 4.1 (троешный), то особо разницы незаметишь. вот если бы переход был с 3.9 на 4.3 или даже если повезет 4.44 вот тогда только и ощутишь прибавку в ускорении
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:41:17
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Блин пока всю тему осилил совсем запутался((((
Напишите пож-ста оптимальный вариант модели редуктора для 21074 с 1,6 двг. и 5ст КПП
Напишите пож-ста оптимальный вариант модели редуктора для 21074 с 1,6 двг. и 5ст КПП
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
3.9 или 4.1Modest писал(а):Блин пока всю тему осилил совсем запутался((((
Напишите пож-ста оптимальный вариант модели редуктора для 21074 с 1,6 двг. и 5ст КПП
что тебе требуется? город 4.1, трасса 3.9, трасса-город 4.1. 4.1 - это золотая середина, рекомендую его
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:41:17
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Ну а почему тогда не 4,3 вместо 4,1
и еще вопрос от модели КПП зависит какой редуктор должен стоять? И где на коробке маркировка находиться чтобы можно было посмотреть какая стоит у меня
КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53
КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53
и еще вопрос от модели КПП зависит какой редуктор должен стоять? И где на коробке маркировка находиться чтобы можно было посмотреть какая стоит у меня
КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,9
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53
КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700005 в приводе спидометра)
1 передача: 3,667
2 передача: 2,10
3 передача: 1,361
4 передача: 1,00
5 передача: 0,82
задняя 3,53
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
нет от кпп не зависит.
зависит от привода спидометра (если поставишь 4.1 вместо 3.9, то спидометр будет занижать скорость)
попробую объяснить почему 4.1, а не 4.3.
4.3, 4.44 - это тяговые редуктора, т.е. скорость низкая, обороты большие, динамика улучшается, максималка падает, т.е. поедешь 150 не 5600 об/мин, а 6100 к примеру. (просто пример, точное кол-во оборотов не знаю)
4.1 - что-то среднее между максималкой и динамикой
3.9 - динамика минимальная, скорость тут зависит от движка, если состояние нормальное, то может и раскрутит до 5600 на 5 передаче и поедешь 160, а может и нет и будешь ехать 130 на 4 и дальше просто не разгонится. это просто пример.
а вообще выбор за тобой, я вроде все разжевал, осталось только проглотить и выбрать что тебе нужно
зависит от привода спидометра (если поставишь 4.1 вместо 3.9, то спидометр будет занижать скорость)
попробую объяснить почему 4.1, а не 4.3.
4.3, 4.44 - это тяговые редуктора, т.е. скорость низкая, обороты большие, динамика улучшается, максималка падает, т.е. поедешь 150 не 5600 об/мин, а 6100 к примеру. (просто пример, точное кол-во оборотов не знаю)
4.1 - что-то среднее между максималкой и динамикой
3.9 - динамика минимальная, скорость тут зависит от движка, если состояние нормальное, то может и раскрутит до 5600 на 5 передаче и поедешь 160, а может и нет и будешь ехать 130 на 4 и дальше просто не разгонится. это просто пример.
а вообще выбор за тобой, я вроде все разжевал, осталось только проглотить и выбрать что тебе нужно
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?
Народ, все прочитал, вроде разобрался.
Осталось убедиться в том, что разобрался
Итак.
Загудел у меня редуктор, гудит только в натяг, накатом есть гул, но очень тихий. Как я понял накрылась главная пара.
Предложили мне копеешный редуктор, б/у, но рабочий. Как я понимаю, передаточное число у него 4,3.
Двиг 1,5л. коробка 4-х ступка. Я так понимаю, что если я поставлю копеешный редуктор, то выиграю в динамике при разгоне на низших передачах, но потеряю в максимальной скорости на высших передачах. Т.е. на трассе мне лучше не гнать под 130, а вот 95-100 - будет оптимально в соотношении "мощность двигателя"/"крутящий момент". И будет еще небольшой запас для обгона.
Я правильно все понял?
Осталось убедиться в том, что разобрался
Итак.
Загудел у меня редуктор, гудит только в натяг, накатом есть гул, но очень тихий. Как я понял накрылась главная пара.
Предложили мне копеешный редуктор, б/у, но рабочий. Как я понимаю, передаточное число у него 4,3.
Двиг 1,5л. коробка 4-х ступка. Я так понимаю, что если я поставлю копеешный редуктор, то выиграю в динамике при разгоне на низших передачах, но потеряю в максимальной скорости на высших передачах. Т.е. на трассе мне лучше не гнать под 130, а вот 95-100 - будет оптимально в соотношении "мощность двигателя"/"крутящий момент". И будет еще небольшой запас для обгона.
Я правильно все понял?
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
приветствую вас такой вопрос редуктор от 4 какой 4.1 ? или 4.3 ? да и если старый редуктор выдаёт крошку то как его сделать вылечить ?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Редуктор заднего моста
Посчитать надоNatron174 писал(а):приветствую вас такой вопрос редуктор от 4 какой 4.1 ? или 4.3 ?
По идее только заменаNatron174 писал(а): да и если старый редуктор выдаёт крошку то как его сделать вылечить ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя