Жуткая вибрация.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Mikver
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
- Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Жуткая вибрация.
На скорости 110 появляется жуткая вибрация по всей машине, педали начинают жутко вибрировать. Исчезает ток при снижении скорости где то до 80 далее можно снова разогнать до 100 и всё пучком. Вибрация идёт как на передаче так и при переходе на нейтраль. В первый раз вибрация появилась когда я решил раскочегарить семёрочку, разогнал до 140 вообще без проблем и больше бы пошла но началась эта злосчастная вибрация. С тех пор больше 100 не могу ехать вибрация начинается уже на 110. А хотелось бы ездить хотя бы 120(((((. Помогите советом плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Жуткая вибрация.
посмотри эластичную муфту переднего кардана.у мну от скорости выше 145-150 эта муфта перекосилась и немного сошла с центрирующего кольца вторичного вала кпп....хотя болты крепления муфты еле пневмопистолетом открутили.если есть возможность(яма,подьемник) посмотри на нею сбоку---может там и увидиш небольшой перекос....кардан придется снимать и заодно посмотреть состояние шлицев и смазать их литолом.вот здесь смотри http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-16.html это только одна возможная причина.другие причины,я думаю,форумчане подскажут...Mikver писал(а):На скорости 110 появляется жуткая вибрация по всей машине,
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Жуткая вибрация.
у меня тоже подобная история только после 120 км/ч, еще педаль газа настолько сильно вибрирует, что долго не проездишь на такой скорости.
- Mikver
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
- Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жуткая вибрация.
Да вообще жуть аж нога болит.D.I.M.A.R. писал(а):у меня тоже подобная история только после 120 км/ч, еще педаль газа настолько сильно вибрирует, что долго не проездишь на такой скорости.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жуткая вибрация.
До 100 км/ч все нормально. Как только стрелка приближается к 100 км/ч появляется ощутимая вибрация. Чувствуется особенно на педали газа. Даже хочется потрогать педаль рукой, чтобы удостовериться. Добавлял газу и дальше. При этом как скорость приближается к 110, вроде как меньше становится, либо ее частота просто увеличивается и уже не различается. Что это может быть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жуткая вибрация.
а зачем? Пока разгоняюсь, на низких передачах раскручиваю до 3,5 тыс. об, нормально - пока скорость меньше 100.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Жуткая вибрация.
счас бы пошутил про запах в салоне... но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах... вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески... о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах... вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески... о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Жуткая вибрация.
Ты переднюю подвеску Кайена видел? Она мало чем конструктивно отличается от классики...titan_nk писал(а):счас бы пошутил про запах в салоне... но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах... вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески... о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Жуткая вибрация.
авто у тебя неисправно..titan_nk писал(а):счас бы пошутил про запах в салоне... но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах... вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески... о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Жуткая вибрация.
да походу там дохера чо неисправноМиша писал(а):авто у тебя неисправно..titan_nk писал(а):счас бы пошутил про запах в салоне... но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах... вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески... о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Жуткая вибрация.
да я и не спорю... машина в состоянии "на ходу" а по первости был конечно азарт, "счас как все починю, ласточка будет а не машина" но как то качество запчастей у меня это желание отбило. машина скажем прямо не новая, 98г и третий оборот одометра бежит уже... потому сыпется она уже по кругу, пока до последней поломки дойдешь (имеются в виду только серьезные) уже первое пора по новой делать. но последнюю надежду на счастливое существование и детские фантазии напрочь убила поездка за рулем другого авто. что бы вы думали это была за машина?, тойота?, нисан? БМВ? вовсе нет, это была двухлетняя инжовая семерка в идеальном состоянии. сел я за ее руль, прокатился в доволь и разницы то и не ощутил... вот он, идеал классики, почти новая инжекторная семерка, уж в ней то все как надо должно быть. но тазик и есть тазик и бехой ему не быть.артур с писал(а):да походу там дохера чо неисправноМиша писал(а):авто у тебя неисправно..titan_nk писал(а):счас бы пошутил про запах в салоне... но тут такие шутки не любят.
вообще классика конечно не рассчитана на скорость 100+ уже страшно становится. ну если сильно хочется, попробуй сбалансировать резину, проверь ступицы, резиночки на реактивных тягах... вибрировать и бить на такой скорости в классике может все. оптимальная скорость для машины 90 км\ч дальше уже сказывается кирпичная аэродинамика, балансировка узлов, конструктивные особенности подвески... о каких 100+ можно говорить, если ступичный подшипник в нормальном состоянии имеет люфт?
"Ты переднюю подвеску Кайена видел? Она мало чем конструктивно отличается от классики..." - прости господи, там что упорно-радиальные подшипники? а вообще если так судить, у телеги то тоже не многим подвеска отличается... особенно задней, скажем с рессорной жопой какого нибудь переднеприводного универсальчика, так братья родные...
а вообще, суть то первого сообщения в том, что автору следует провести тщательную ревизию всех элементов подвески и привода. проблема может быть в чем угодно, а может и везде сразу но по немногу... чуть там люфт, тут резиночки подсохли, здесь бьет. вот и результат. хочешь ездить быстро, содержи машину в должном состоянии. машина едет столько, сколько может
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей