Ремонт и замена крестовин классики

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 24, 2014 22:16:49

Балансировка тебе нужна...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт янв 24, 2014 22:22:27

Ну попробую узнать где и как.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт янв 24, 2014 22:28:11

а при повышении нагрузки не усиливается вибрация?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 24, 2014 23:27:54

Очень правильный вопрос :thumbsup: .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 25, 2014 10:38:10

Schmel10 писал(а):а при повышении нагрузки не усиливается вибрация?
Это если больше людей посадить или газонуть посильнее?

Я вообще не полностью уверен что это вибрация - я по кузову не ощущаю ударов и вибрирования, я слышу только тот звук бубубу, не знаю как его ещё описать...писал что похож на пердение с глушителя, но какое-то не такое как всегда, такое что в ухи отдаёт и неприятно.

Это всё слышно на скорости где-то после 60-70. А до этого вообще всё спокойно...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 25, 2014 11:57:55

Если при одинаковой скорости в 60-70км,есть ли разница звука бубубу когда едешь по прямой,когда в горку,а когда вобще на нетралку переключиться.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 25, 2014 16:06:46

На нейтралке почти исчезает

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 25, 2014 22:37:41

значит гдето люфт,если было бы биенее,то пофиг на нагрузку оно было бы всегда.
Что то сразу не подумал,а может и заднюю нужно заменить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 11:47:41

Так задняя мягко и свободно вращалась и без люфта
.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 27, 2014 16:00:33

Люфты и осевые,и радиальные отсутствуют?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 18:47:10

zombie177rus писал(а):Люфты и осевые,и радиальные отсутствуют?
Ну да... не заметил таких когда снимал кардан. Сегодня опять ездил... бухкотело....так само как сегодня в котле пламя на горелке бухкотело! От именно такой звук...там шото с тягой или с газом и огонь пыхкает быхкает.. от именно оно...

А ещё в очередной раз вот заметил одну вещь опять после замены крестовины - если раньше чем надо включить например 4 передачу.. на 40 км/ч примерно и давать газ, то наблюдается какое-то заедание в движении...типа как троит движок...ну или проскальзывает сцепление! Я думаю что это могло бы быть если бы одна часть крестовины заедала...но я ж наоборот убрал заедание! Или может это именно от дисбаланса....

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 27, 2014 19:23:01

X-TAZ писал(а):4 передачу.. на 40 км/ч
:slap:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 27, 2014 19:31:46

Так и должно быть,а если включишь но 20 км/ч,то ещё сильнее заколбасит.
Сколько стаж?В километрах?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 27, 2014 19:34:13

Да включить на 40-ка не страшно, а вот на газ давить нельзя

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 27, 2014 19:40:47

Всё зависит от рельефа,я иногда на 50 включаю 5 и чуть газа,только для поддержки,но как полько малейший перелом,то переключаться нужно.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 19:42:51

Schmel10 писал(а):Так и должно быть,а если включишь но 20 км/ч,то ещё сильнее заколбасит.
Не ну это понятно...
Ну там не на 40, там чуть выше было.. 45 скорее, А на 50 я часто включаю 4. Но раньше если до 50 включить то не было такого, а сейчас есть... так само если третью включить раньше, чем нада то такое наблюдается! А раньше плавно можно было разогнаться... Я ж не сильно газ давил.. я очень плавно... Это у меня сотрудник на шестёрке на горку на 4 передаче разгонялся...бедная машина....
Антон80 писал(а):Да включить на 40-ка не страшно, а вот на газ давить нельзя
Если очень плавно, то можно набрать разгон. Просто на движок очень большая нагрузка получается.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 27, 2014 19:47:14

И на крестовину,от этого и вибрация,если крестовина люфтит.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 19:48:15

Слушайте, а если поднять одно заднее колесо и запустить движок там ну на 1 или 2 скорости, то биение на кардане можно увидеть? Например если будет на подвесной опоре колбасить - значит есть биение...А если будет ровно вращаться - значит нормально!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 19:58:33

Schmel10 писал(а):Сколько стаж?В километрах?
Мой стаж? Или стаж проезда с новой крестовиной? Мой стаж ....ой всего 30 тыс. За 3,5 года.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 27, 2014 20:01:50

X-TAZ писал(а):Слушайте, а если поднять одно заднее колесо и запустить движок там ну на 1 или 2 скорости, то биение на кардане можно увидеть? Например если будет на подвесной опоре колбасить - значит есть биение...А если будет ровно вращаться - значит нормально!
Смотри чтоб пальцы не оторвало,а подвесной регулировал?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 20:06:04

А как? Он у меня стал ровно в то же место на болты. Там видны следы от шайб были. кстати, насчёт подвесного....щас расскажу...
Там всёравно в какую сторону должен стоять подшипник? Он же там в одну сторону вынимается, в другую нет. Стопорное кольцо с одной стороны. Ну у меня стопорное кольцо было со стороны заднего моста. Но острый край резины был тоже со стороны моста, а на новом подвесном если ставить стопорным кольцом в сторону моста, то острый край резины в сторону коробки. Впринципе в книге так нарисовано. На фото щас покажу о чём я. Есть ли разница? А то я нигде не вычитал об ентом.

На рисунке показано острый край резины и стопорное кольцо подшипника. Так и на новой опоре, а на старой было наоборот - стопорное кольцо и острый край были с одной стороны!
Вложения
Карданная передача.jpg
Последний раз редактировалось X-TAZ Пн янв 27, 2014 20:20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 20:13:36

Schmel10 писал(а):Смотри чтоб пальцы не оторвало
Чем оторвало? Я шо туда лезть пальцами буду... я только загляну как кардан крутится. Я так уже заднее колесо крутил... не помню зачем. Можно даже через зеркало заглянуть...шоб не ложится под машину.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 27, 2014 20:17:23

Попробуй каким нибудь электродом докаснуться чтоб почуять

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 27, 2014 20:27:23

А вот ещё интересный пункт, который похоже я не соблюдил. Если тут имеется ввиду совмещение кардана переднего со шлицами эластичной муфты(от коробки которая идёт), то там я на 1 зуб ошибся! Неужели это влияет? Кардан же балансируется без эластичной муфты?
Если влияет, то думаю проблем не будет вспомнить куда я натягивал и как должно быть...там 1 зуб всего.
Вложения
Кардан1.jpg

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 27, 2014 20:39:53

Хз,не думаю.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей