Ремонт и замена крестовин классики

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 01, 2015 22:08:53

Миша писал(а):да пусть сверлят :relax: лучше ручной дрелью :cool:
Про ручную это хорошо :beer2:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 01, 2015 22:15:10

=)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 02, 2015 6:47:35

zombie177rus писал(а):Любая крестовина в любом состоянии разбирается через молоток. Какие нафиг свёрла?????? (w00t)
:yes: +100500

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт сен 03, 2015 18:41:46

Выбил молотком, надо было просто посильнее ударить. Вилки не помял, не погнул, как мне говорили, что я могу испортить. Не испортил. Зачистил шкуркой уши, начал вставлять новую крестовину, чашечки вставились где-то наполовину, может чуть меньше, дальше через проставку начал их забивать маленьким молотком. Ииииии одна чашечка треснула!!!! Хотя когда советские крестовины выбивал, я 2кг молотком долбил так, что все гаражи дрожали, а тут от маленького молотка треснула чашечка, ну и качество. Можно ли поставить чашечку от старой крестовины? Или не заниматься фигней и купить новую? Брал единственную в магазине отечественную - Волгаавтопром, остальные были всякие oem Китай: mastersport, Herzog, bautler итд, начитался, что они хуже российских. Но видно и российская мне попалась непорядочной фирмы.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 03, 2015 18:57:53

У меня sanger, выхаживают 30 тыс потом менять.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение said74 » Чт сен 03, 2015 18:58:49

Rickrose писал(а):Волгаавтопром
какашка
бери GKN, но тут проблема - у тебя кардан образца 2101, у него на пару соток уши шире, на новых (с 1990 вроде года) образца 2105 посадочные места крестовин чутка меньше (на те же пару соток), а крестовины производят только 2105, так что любые новые крестовины могут к твоему кардану не подойти. может появиться вибрация. у меня такая проблема была, решилась заменой кардана на более свежий б/у

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт сен 03, 2015 19:07:16

Prepod48 писал(а):У меня sanger, выхаживают 30 тыс потом менять.
Не видел таких. Но 30 тыс мне хватит за глаза, я столько на ней не проеду, так как машина выходного дня.
said74 писал(а): какашка
бери GKN, но тут проблема - у тебя кардан образца 2101, у него на пару соток уши шире, на новых (с 1990 вроде года) образца 2105 посадочные места крестовин чутка меньше (на те же пару соток), а крестовины производят только 2105, так что любые новые крестовины могут к твоему кардану не подойти. может появиться вибрация. у меня такая проблема была, решилась заменой кардана на более свежий б/у
Спасибо, учту. Эти входили плотно, без молотка не входили и на визуальный осмотр у меня крестовины 2105, чашечки сверял по размеру - одинаковые, так что всё будет ок.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение said74 » Чт сен 03, 2015 19:14:25

Rickrose писал(а):так что всё будет ок
значит так и будет))))
но лучше GKN я не встречал, только при установке смажь синей смазкой для нагруженных поверхностей
Вложения
158-м.jpg
158-м.jpg (43.3 КБ) 14275 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт сен 03, 2015 19:22:55

said74 писал(а): - у тебя кардан образца 2101, у него на пару соток уши шире, на новых (с 1990 вроде года) образца 2105 посадочные места крестовин чутка меньше (на те же пару соток), а крестовины производят только 2105, так что любые новые крестовины могут к твоему кардану не подойти. может появиться вибрация. у меня такая проблема была, решилась заменой кардана на более свежий б/у
Домыслы....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
said74 писал(а):
Rickrose писал(а):так что всё будет ок
значит так и будет))))
но лучше GKN я не встречал, только при установке смажь синей смазкой для нагруженных поверхностей
ШРУС для этого лучше.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение said74 » Чт сен 03, 2015 19:37:13

zombie177rus писал(а):ШРУС для этого лучше.
хозяин - барин)))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
zombie177rus писал(а):Домыслы....
в одном из мануалов(на бумаге) по ремонту это вычитал (года 1995, точно не помню, испортил книгу и выкинул)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 03, 2015 20:00:32

GKN у меня не входили по высоте чашек, а зангер четко вставали. Обе 2105.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 03, 2015 20:43:18

said74 писал(а):но лучше GKN я не встречал
плюсую :yes:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт сен 04, 2015 18:54:04

у меня 6ка 1991г. GKN стали без проблем прошли около 20тыс.км. теперь кардан перекочевал на 7ку и прошли около 10тыс.км.
Вложения
c06b.jpg

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Сб июн 04, 2016 5:27:31

По поводу крестовин GKN...
Поменял крестовину заднюю и через некоторое время появилась вибрация при торможении. Вначале погрешил на тормоза, тем более, что менял колодки и трос ручника. Но присмотревшись, оказалось, что вибрация только при торможении с выжатым сцеплением. При осмотре выяснилось, что крестовина болтается. Продольный люфт. Дальнейшее расследование привело к стопорным кольцам, которые были в комплекте с крестовиной. Тонкие они слишком... О как...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 04, 2016 7:08:35

а я снова заказал их в инэт магазине, а еще съемник достался за смешные деньги, еще сделан в СССР. а по поводу колец- надо толщину подбирать чтоб зазор меж чашкой и кольцом до 0,05 был

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 04, 2016 7:31:23

Вот именно, надо подбирать, а не ставить абы что-то поставить.

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Сб июн 04, 2016 12:14:39

Ну что ж, в следующий раз промерять будем и по магазинам с микрометром...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:19:56

О как, крестовины проехали 75 тк, залюфтила задняя, что стояло не знаю... А на чём нынче ездят?..

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение andy » Вт июн 06, 2017 19:23:27

GKN стоит и не жужжит. Тихо делает свою работу.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 06, 2017 19:24:37

Благодарю...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение splatty » Вс окт 22, 2017 15:41:01

b01188.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:06:19 11:55:42
Image taken on:
Вт июн 19, 2007 7:55:42
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S2 IS
Вроде с этими не повезло мне... viewtopic.php?p=877206#p877206

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение splatty » Пн окт 23, 2017 9:10:00

Да, люфт в задней... это с июня меся-то всего, и 2 тыщи не проехала...(( Попробую поставить GKN...

sansan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:06:37
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение sansan » Пт апр 06, 2018 14:42:35

Крестовины разные. Серия 2101 на 1мм короче серии 2105 (усиленная, есть и другие параметры, но геометрию не меняют) из обзоров инета. Сам не мерил, но столкнулся с фактом. Надо было быть все время на ходу. После замены крестовин в сервисе, что-то сказали:- "о непонятном качестве деталей, выставили, ничего - пришлёпаются", я не придал этому значения, ездил все норма. Позже меняю сцепление у серьезного частника, после этого "бум-бум" вибрация всего корпуса машины на скорости после 80км/ч, больше скорость - вибрация "бум-бум"растет в прогрессии. Разбираемся, все = норма. Тогда сам не снимая кардана, выставляю крестовины струбциной по центру вращения, одинаковый зазор до стопорных колец (самые толстые какие нашел 1,57мм), и 120км/час - полет нормальный. Причина - стоят крестовины серии 2101 в проушинах кордана под серию 2105, с зазором до стопорных колец. Вывод - ставить крестовины "родные" под свой кардан, и нет проблем. Пока езжу как есть, потеплеет поставлю доп. шайбы по 0,4мм под каждое стопорное кольцо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Ремонт и замена крестовин классики

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 06, 2018 18:42:33

sansan, назначаешься нештатным модератором этой темы :beer2: . Бди!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя