Про ручную это хорошоМиша писал(а):да пусть сверлят лучше ручной дрелью
Ремонт и замена крестовин классики
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Ремонт и замена крестовин классики
+100500zombie177rus писал(а):Любая крестовина в любом состоянии разбирается через молоток. Какие нафиг свёрла??????
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Выбил молотком, надо было просто посильнее ударить. Вилки не помял, не погнул, как мне говорили, что я могу испортить. Не испортил. Зачистил шкуркой уши, начал вставлять новую крестовину, чашечки вставились где-то наполовину, может чуть меньше, дальше через проставку начал их забивать маленьким молотком. Ииииии одна чашечка треснула!!!! Хотя когда советские крестовины выбивал, я 2кг молотком долбил так, что все гаражи дрожали, а тут от маленького молотка треснула чашечка, ну и качество. Можно ли поставить чашечку от старой крестовины? Или не заниматься фигней и купить новую? Брал единственную в магазине отечественную - Волгаавтопром, остальные были всякие oem Китай: mastersport, Herzog, bautler итд, начитался, что они хуже российских. Но видно и российская мне попалась непорядочной фирмы.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
какашкаRickrose писал(а):Волгаавтопром
бери GKN, но тут проблема - у тебя кардан образца 2101, у него на пару соток уши шире, на новых (с 1990 вроде года) образца 2105 посадочные места крестовин чутка меньше (на те же пару соток), а крестовины производят только 2105, так что любые новые крестовины могут к твоему кардану не подойти. может появиться вибрация. у меня такая проблема была, решилась заменой кардана на более свежий б/у
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Не видел таких. Но 30 тыс мне хватит за глаза, я столько на ней не проеду, так как машина выходного дня.Prepod48 писал(а):У меня sanger, выхаживают 30 тыс потом менять.
Спасибо, учту. Эти входили плотно, без молотка не входили и на визуальный осмотр у меня крестовины 2105, чашечки сверял по размеру - одинаковые, так что всё будет ок.said74 писал(а): какашка
бери GKN, но тут проблема - у тебя кардан образца 2101, у него на пару соток уши шире, на новых (с 1990 вроде года) образца 2105 посадочные места крестовин чутка меньше (на те же пару соток), а крестовины производят только 2105, так что любые новые крестовины могут к твоему кардану не подойти. может появиться вибрация. у меня такая проблема была, решилась заменой кардана на более свежий б/у
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
значит так и будет))))Rickrose писал(а):так что всё будет ок
но лучше GKN я не встречал, только при установке смажь синей смазкой для нагруженных поверхностей
- Вложения
-
- 158-м.jpg (43.3 КБ) 14308 просмотров
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Домыслы....said74 писал(а): - у тебя кардан образца 2101, у него на пару соток уши шире, на новых (с 1990 вроде года) образца 2105 посадочные места крестовин чутка меньше (на те же пару соток), а крестовины производят только 2105, так что любые новые крестовины могут к твоему кардану не подойти. может появиться вибрация. у меня такая проблема была, решилась заменой кардана на более свежий б/у
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ШРУС для этого лучше.said74 писал(а):значит так и будет))))Rickrose писал(а):так что всё будет ок
но лучше GKN я не встречал, только при установке смажь синей смазкой для нагруженных поверхностей
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
хозяин - барин)))zombie177rus писал(а):ШРУС для этого лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
в одном из мануалов(на бумаге) по ремонту это вычитал (года 1995, точно не помню, испортил книгу и выкинул)zombie177rus писал(а):Домыслы....
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Ремонт и замена крестовин классики
GKN у меня не входили по высоте чашек, а зангер четко вставали. Обе 2105.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
По поводу крестовин GKN...
Поменял крестовину заднюю и через некоторое время появилась вибрация при торможении. Вначале погрешил на тормоза, тем более, что менял колодки и трос ручника. Но присмотревшись, оказалось, что вибрация только при торможении с выжатым сцеплением. При осмотре выяснилось, что крестовина болтается. Продольный люфт. Дальнейшее расследование привело к стопорным кольцам, которые были в комплекте с крестовиной. Тонкие они слишком... О как...
Поменял крестовину заднюю и через некоторое время появилась вибрация при торможении. Вначале погрешил на тормоза, тем более, что менял колодки и трос ручника. Но присмотревшись, оказалось, что вибрация только при торможении с выжатым сцеплением. При осмотре выяснилось, что крестовина болтается. Продольный люфт. Дальнейшее расследование привело к стопорным кольцам, которые были в комплекте с крестовиной. Тонкие они слишком... О как...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Вот именно, надо подбирать, а не ставить абы что-то поставить.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Ну что ж, в следующий раз промерять будем и по магазинам с микрометром...
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
О как, крестовины проехали 75 тк, залюфтила задняя, что стояло не знаю... А на чём нынче ездят?..
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Да, люфт в задней... это с июня меся-то всего, и 2 тыщи не проехала...(( Попробую поставить GKN...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:06:37
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Ремонт и замена крестовин классики
Крестовины разные. Серия 2101 на 1мм короче серии 2105 (усиленная, есть и другие параметры, но геометрию не меняют) из обзоров инета. Сам не мерил, но столкнулся с фактом. Надо было быть все время на ходу. После замены крестовин в сервисе, что-то сказали:- "о непонятном качестве деталей, выставили, ничего - пришлёпаются", я не придал этому значения, ездил все норма. Позже меняю сцепление у серьезного частника, после этого "бум-бум" вибрация всего корпуса машины на скорости после 80км/ч, больше скорость - вибрация "бум-бум"растет в прогрессии. Разбираемся, все = норма. Тогда сам не снимая кардана, выставляю крестовины струбциной по центру вращения, одинаковый зазор до стопорных колец (самые толстые какие нашел 1,57мм), и 120км/час - полет нормальный. Причина - стоят крестовины серии 2101 в проушинах кордана под серию 2105, с зазором до стопорных колец. Вывод - ставить крестовины "родные" под свой кардан, и нет проблем. Пока езжу как есть, потеплеет поставлю доп. шайбы по 0,4мм под каждое стопорное кольцо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей