Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 28, 2013 18:24:41

Трос спидометра помазан?

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение strongbody » Сб май 18, 2013 9:15:26

Спидометр не показывает малые скорости, стрелка залипает. В мороз все ок. Чем теплее - тем хуже. Сейчас вообще только после 60 показывать начинает, либо долбануть по нему надо. В чем собака зарыта? Предыдущий хозяин говорит, что после съема приборки у него это началось.

Аватара пользователя
Alex13
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 16:56:29
Модель авто: VAZ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Alex13 » Чт май 23, 2013 13:02:54

После замены привода спидометра проехал километров 50, как раздался грохот, похожий на тарахтение трактора (судя по всему, из приборки), начинается от скорости 60км\ч :crazy: Проблема в некачественном приводе или спидометр умирает? :fear:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 23, 2013 21:47:21

Трос смазан?

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Freeman » Пт май 31, 2013 15:02:31

Ну вот и мой черёд пришёл отписываться в этой теме. :no: Ехал и тут, раз и стрелка упала! Тросик со стороны приборки не слизан, и не крутится. Прочитал тему с первой странице. Нужно ехать на яму! Не проходите мимо, в вкратце ещё раз скажите какие нужны детали и какие мои действия должны быть по отношению к приводу тросика? С ремонтом тросика планирую провести замену масла в коробке и редукторе. Яма в 20 км от нашего «посёлка», если что не так пойдёт варианта вернуться не будет! :no:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 31, 2013 16:16:03

Freeman,лучше конечно после вскрытия всё менять,но коли так,то трос спидометра и привод спидометра (под твой редуктор заднего моста) желательно прихватить с собой.

Поставить на яму,открутить трос,посмотреть-не слизало ли его,вывесить одно заднее колесо,удерживая двумя пальцами за кончик привода спидометра и одновременно вращая кардан смотреть-крутится ли кончик привода спидометра,вставить в него старый или новый трос,удерживая другой кончик троса так же крутить кардан-смотреть вращается ли трос.

Вообще как-то в практике был случай,когда слизало шестеренку на приводе спидометра из-за того,что не тот привод воткнули,хотя краска на приводе соответствовала передаточному числу редуктора.

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение _NF_ » Вт июн 11, 2013 9:55:08

Драсьти. Столкнулся с такой проблемой:
Перебрал коробку(по замечательной статье с данного сайта),делал все по пунктам так что ошибки не может быть в принципе(кпп пятиступка). Вчера значится поставил, весь день отъездил на отлично, не единого шума,скрипа и т.д. Сегодня утром поехал на работу и посреди дороги на пару секунд начался какой то хруст, при этом машина дергалась включил на нейтралку, но было ощущение что машина потихоньку катится на передаче, длилось все это около 5ти секунд, потом нейтралка "включилась" я остановился. Попробовал тронуться все отлично работало, вот только умер спидометр. Сейчас нахожусь на работе, в обед слазал под машину, открутил тросик от привода, попробовал покрутить привод-крутится, при этом включена первая передача. Что может быть? к чему готовиться? Какова вероятность что обломило шестеренку на самом приводе? почему ее обломило(до этого же все работало отлично и до переборки в том числе)? Если ее действительно обломило есть ли возможность ее вынуть без снятия КПП?

Заранее спасибо за ответы.
з.ы. до гаража доберусь в лучшем случае завтра вечером

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 11, 2013 10:56:00

_NF_ писал(а): попробовал покрутить привод-крутится, при этом включена первая передача. Что может быть?
что-то я не понял что ты пробовал крутить. Снял трос с привода и крутил за квадратный хвостовик троса при этом спидометр работал, или у тебя авто стояло на передаче, а крутил ты выход из привода?
Если делал последнее, то не факт, что обломило шестеренку, возможно просто поломало связь между выходом привода под квадратный хвостовик тросика и шестеренкой в коробке, у меня так было, причём два раза подряд с разницей в 15 км, вот такие фуфлыжные привода попадались.

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение _NF_ » Вт июн 11, 2013 11:01:21

Крутил выход из привода. Но как тогда объяснить что не включалась какое то время нейтраль? Тросик я вытаскивал осмотрел, он в отличном состоянии, грани ровные, смазан.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 11, 2013 11:10:42

_NF_ писал(а):как тогда объяснить что не включалась какое то время нейтраль?
вот это не объясню, во всяком случае когда доберешься до гаража, сними привод и там будет уже кое-какое прояснение с вопросом.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 11, 2013 21:49:27

Такой вопрос: что будет, если я поставлю в КПП привод спидометра не того типа, в смысле не с тем количеством зубьев, какое надо, привод спидометра при этом просто не будет работать или же будет работать, но спидометр будет врать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 22:17:45

Есть 3 комплекта шестерня-привод. Они каждый под свой РЗМ. Нельзя: привод из одного комплекта, шестерня - из другого.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 11, 2013 22:24:57

Это понятно, что должны соответствовать. Меня интересует вопрос, будет ли работать? У меня не работает спидометр (авто мне досталось уже с неработающим спидометром), сам спидометр и трос в полном порядке. Заменил привод спидометра на новый, менял на аналогичный, который стоял, т.е. с 13-ю зубьями. Я так понимаю, что привод спидометра должен соответствовать передаточному числу редуктора заднего моста? Так вот, как оказалось, редуктор у меня имеет передаточное число 4,1. Значит, исходя из этого, привод спидометра мне нужен с 9-ю зубьями, а не с 13-ю. Ведь так?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 13, 2013 11:42:23

Сегодня купил привод с 9-ю зубьями, завтра буду ставить. Посмотрим, что из этого выйдет. Если результата не принесет, то КПП на разбор и смотреть, что там с шестерней на вторичном валу, может ее уже сожрало совсем.

P.S. Кстати, у нового привода с 13-ю зубьями, который я по аналогии ставил взамен предыдущего со сломанными зубьями, тоже частично зубья съело.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 13, 2013 20:01:23

Купи комплект: шестерню и привод!!!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 13, 2013 20:05:44

zombie177rus писал(а):Купи комплект: шестерню и привод!!!
Не, ну понятное дело. Ведь та шестерня, которая сейчас стоИт, она же под какой-то привод подходит, не может же она сама по себе быть и ни под что не подходить. Пока попробую малыми силами, т.е. заменой привода, если же толку не будет, то полезу менять шестерню.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 13, 2013 21:33:38

НУ-ну! Попробуй "малыми" силами стружки легированной в КПП добавить :devil: :psih: :xa: !!! Может сразу купить и поставить нужное??? Так не правильнее?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 13, 2013 21:38:16

zombie177rus писал(а):Так не правильнее?
Правильнее. Если не пойдет с другим приводом, то тут сам Бог велел с шестерней в сборе менять.

P.S. Мне хорошо, если получается на 1-1,5 часа яму "выбить", а тут коробку еще стягивать... За час я явно не уложусь )

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 13, 2013 22:56:28

А пойдёт, КПП будет со стружкой :psih: ? Вали авто на левый бок и пошла эта 1,5-часовая яма нахрен!

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пт июн 14, 2013 9:31:58

Поставил сегодня привод спидометра с 9-зубьями и... чуда не произошло. Проехал с ним пару километров - толку ноль, снимал приборку, смотрел на трос - не вращается. Полез его доставать обратно, достал и... вот, пожалуйста, фото. Шейка привода сломана, хорошо, что еще зубья в КПП не раскрошились.
Вложения
Фото0262.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-S5230

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 14, 2013 15:43:33

Легко! отделался (w00t) .

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн май 19, 2014 12:32:15

Может кто картинку прислать как проложен тросик спидометра. А то у меня где то угол большой и стрелка дергается. Я сделал так что дергается слегка, но все равно дергается. Все целое, когда приборку снимал, трос вытянул больше нужного.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 19, 2014 17:14:22

ЖииЖ писал(а):стрелка дергается
Квадрат троса на входе в прибор не сношен (не округлился)?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн май 19, 2014 18:54:08

ЖииЖ
Просто смазать трос от души трансмиссионным маслом, должно помочь :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт май 20, 2014 4:30:05

Буйный писал(а):
ЖииЖ писал(а):стрелка дергается
Квадрат троса на входе в прибор не сношен (не округлился)?
Нет, в этом плане все хорошо. Снимая панель приборов, оплетка тросика зацепилась за спидометр и я ее вытянул немного. С того момента и дергается. Из под машины попытался вернуть на место-один фиг дергается, только слабее. Тут именно закусывает (не похмельясь) тросик в оплетке, даже рукой чувствуется если крутить.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей