Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 04, 2012 18:33:59

поменяй спидак, наверняка в нем причина :look:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб авг 04, 2012 20:48:13

andrei7903@mail.ru писал(а):Он разве в пятёрке электроный
А какой он может быть в инжекторной машине? :-J у тебя же инж?
Да, на старый добрый механический привод накручен вместо тросика датчика на него тросик.
Так что есть и то и другое сразу.
Изображение
Стырил тут:

Код: Выделить всё

http://awtoel.narod.ru/Dvig/indexDWaz07.html

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт авг 28, 2012 9:39:30

У меня спидометр на ВАЗ 2107 не работает. Думал, тросик накрылся. Снял панель вытащил трос. Трос в отличном состоянии, не гнутый, концевики с обеих сторон хорошие, квадраты не слизаны. Покрутил тросиком спидак - стрелка крутит. Не одевая приборную панель, проехался немного, посмотрел будет ли крутиться трос. Не крутится. Сегодня наконец-то дошли руки снять привод спидометра с КПП. Привод с 13-ю зубчиками (получается, редуктор — 3,9). Один зубчик отломан полностью под корень, рядом с ним другой отломан наполовину. Думаю, есть ли смысл покупать новый привод и ставить, так как, думаю, вряд ли зубья сломались сами по себе или от износа. Может быть, шестерня на вторичном валу в КПП, которая вращает привод, хандрит и она зубья на приводе и сломала?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт авг 28, 2012 11:07:12

vadimon
если привод когда-нибудь уже менялся то вполне возможно, что от износа, качество запчастей нынче такое, я сам три подряд менял в течении недели.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 28, 2012 11:27:54

vadimon
Бывает,что ведомая шестерня по неизвестной причине изнашивается очень сильно,при том что ведущая шестерня вполне живая.Попробуй сменить только внешнюю часть привода,не лазя в КПП.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт авг 28, 2012 11:58:36

рустем писал(а):vadimon
Попробуй сменить только внешнюю часть привода,не лазя в КПП.
Какую внешнюю часть? При чем тут внешняя часть, если зубья ведущей шестерни привода поломаны?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 28, 2012 12:02:10

vadimon писал(а):
рустем писал(а):vadimon
Попробуй сменить только внешнюю часть привода,не лазя в КПП.
Какую внешнюю часть? При чем тут внешняя часть, если зубья ведущей шестерни привода поломаны?
поломано на той части которая вынимается? или в кпп? замени испорченную деталь и не морочь людям голову (!)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 28, 2012 12:28:45

vadimon писал(а):Какую внешнюю часть?
Ту,которую ты вытащил.
vadimon писал(а):Сегодня наконец-то дошли руки снять привод спидометра с КПП.
вот её

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт авг 28, 2012 13:24:18

Миша писал(а): поломано на той части которая вынимается? или в кпп?
Поломаны зубья на шестерни привода. Я сразу об этом и сказал и голову никому не морочил.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт авг 28, 2012 13:26:32

рустем писал(а):
vadimon писал(а):Какую внешнюю часть?
Ту,которую ты вытащил.
vadimon писал(а):Сегодня наконец-то дошли руки снять привод спидометра с КПП.
вот её
Так я и хочу полностью привод заменить. Просто хотел узнать, что могло сломать зубья шестерни привода.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб сен 01, 2012 8:37:53

Начал привод спидометра с КПП снимать, на поперечине, которая держит коробку, с одной стороны гайку открутил, а с другой стороны гайка до середины шпильки открутилась, а дальше ни в какую, проворачивается. Теперь и не откручивается и не закручивается обратно, на одном месте проворачивается посередине шпильки. Что теперь делать - не знаю...

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб сен 01, 2012 10:42:38

В общем, пассатижами потихоньку гайку на себя потянул и открутил, резьба на шпильке слизана наполовину длины. Взял другую гайку, закрутил ее, зашла хорошо, держится крепко, часть резьбы как-никак осталась. А теперь по теме: заменил привод спидометра на новый - резултат 0, тросик спидометра не крутится. Куда дальше рыть теперь вообще не знаю. Привод идентичный замененному. Вот как бы посмотреть, привод на коробке вообще крутится или нет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб сен 01, 2012 12:54:18

vadimon
Попробуй зеркальце и лампочку(фонарик) использовать.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб сен 01, 2012 12:58:21

рустем писал(а):vadimon
Попробуй зеркальце и лампочку(фонарик) использовать.
Хм... И как это будет выглядеть? ). Проще, наверное, задницу задрать и покрутить колеса. Хотя, у меня и такой возможности нет. Есть предположение, что шестерна на вторичном валу проворачивается, там вроде, какой-то шарик должен быть, который ее фиксирует. Даже попробовал пассатижами потихоньку концевик привода покрутить - не крутится, значит зацепление есть.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб сен 01, 2012 13:18:04

vadimon писал(а):Даже попробовал пассатижами потихоньку концевик привода покрутить - не крутится, значит зацепление есть.
у меня с самым первым приводом была такая ситуация, купил, покрутил шестерню привода - соответственно концевик тоже вращался, вставил привод в КПП, проехался, спидометр поработал и резко перестал, вынул привод, покрутил шестерню - концевик уже не крутился, понес обратно в магазин менять.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн сен 03, 2012 9:07:25

Поездил пару дней, на одометре пару километров накрутило, до этого со старым приводом вообще глухо было. Чтобы стрелка спидометра отклонилась, как-то не заметил по дороге. Какой-то мелкий зацеп шестерни, видимо идет, но этого недостаточно.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение avtoman » Вт янв 15, 2013 19:13:53

хочу посоветоваться как лучше поменять трос спидометра. или протянуть его с помощью проволки в старую оболочку или поменять вместе с оболочкой ? но с ней вроде мучений много, в интернете искал так и не нашёл путёвого мануала по замене

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 15, 2013 19:26:13

avtoman
лучше в сборе,секаса не так уж и много

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 15, 2013 19:29:15

Если старая оболочка погнута где-нибудь,новый тросик окажется быстро в помойке.А тросы, бывает,отличаются по длине :devil: .Собственно тросик просто вынимается из оболочки.Работающий в салоне.

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение avtoman » Вт янв 15, 2013 20:01:02

рустем писал(а):avtoman
лучше в сборе,секаса не так уж и много
да я че то даже представления не имею как его там менять, всю машину перелопатил но на тросс внимания никогда не обращал)) а в нете подробных фоток нету, только фотки со стороны коробки есть и всё. торпеду снимать тоже что то не охота, там вроде пишут что торпеду сдёргивать надо

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 15, 2013 20:45:01

Снимается ЩИТОК приборов.Всё.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 16, 2013 5:33:19

avtoman писал(а):а в нете подробных фоток нету
Да лааадно :) http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/353 ... -vala.html

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение avtoman » Ср янв 16, 2013 7:42:21

Буйный писал(а):
avtoman писал(а):а в нете подробных фоток нету
Да лааадно :) http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/353 ... -vala.html
а ну это я смотрел :i

avtoman
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 6:57:26
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение avtoman » Ср янв 16, 2013 7:43:11

zombie177rus писал(а):Снимается ЩИТОК приборов.Всё.
ладно спасибо, схожу сейчас в гараж посмотрю что к чему)

river
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Непрочитанное сообщение river » Вс апр 28, 2013 15:57:44

Дергается стрелка спидометра при наборе скорости,случилось это после замены сцепления! Рывки не большие верх в низ постоянно!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей