Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Klassikovod
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:43:36
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Klassikovod » Сб июл 26, 2008 8:12:57
Фигня какая - ехал, хотел на скорость взглянуть - а по спидометру я стою оказывается :ermm: Вобщем стрелка и не дергается даже - что может быть? :unsure:
Klassikovod
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Сб июл 26, 2008 8:18:05
Скорее всего слизало грани на приводе спидометра на коробке или же на самом приборе. Ну в крайнем случае трос порвался.
DonPedro
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб июл 26, 2008 8:22:11
Кстати у меня был случай когда привод, тот, который на коробке выходил из строя - симптомы теже. Так же сталкивался с переломанным тросиком у друга на семерке. С вышедшим из строя спидометром еще не сталкивался. Самое первое - сними приборку, открути от спидометра трос и проедься чутка, посмотри крутится ли он. Ну или подними заднее колесо и прокрути на 4 передаче а кто нить пусть за тросиком понаблюдает...

VladiZlav
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 6:38:27
А у меня на девятке в сырую погоду иногда было так - трогаешься - стрелка на нуле , разгоняешься - на нуле и вдруг - раз и уже 80 км\ч - может, что закисало...

.
Vadim 77
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн июл 28, 2008 6:41:26
Привод скорее всего. Если будешь менять, обрати внимание на метку. Это пятна краски синего, зелёного или ещё какого цвета. Нужно ставить такой как стоял ранее.
Alex
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пн июл 28, 2008 6:49:25
Приводы спмдометра идут под главную пару. Основные - под 3,9 , под 4,1 . Если поставить другой то скорость будет неправильно показывать...
Vadim 77
-
LeRoi
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 6:52:06
- Откуда: г. Северск Томская область
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
LeRoi » Сб авг 02, 2008 13:48:00
зубья на приводе посчитай обязательно!!!!
LeRoi
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Пн фев 02, 2009 6:58:34
проблема со спидометром, когда на 4-ой едешь по трассе, показывает 40км/ч, выжимаю сцепление и ставлю на нейтраль, показывает 80км/ч, так же когда и газ сбрасываю, в чем секрет? когда коробку перекидывал защемил тросик привода, но не критично, вовремя достал, из-за него может быть?
vopikan
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн фев 02, 2009 9:04:44
vopikan
учитывая
vopikan писал(а):едешь по трассе, показывает 40км/ч, выжимаю сцепление и ставлю на нейтраль, показывает 80км/ч,
боюсь что дело в коробке. Но сперва конечно проверь тросик.
Mr_Ice
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Пн фев 02, 2009 9:56:26
шестеренку привода поменять может? в магазине сказали на сколь зубчиков? я хз как потеплеет сниму посчитаю, а то -30 давит
vopikan
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн фев 02, 2009 10:59:43
vopikan писал(а):в магазине сказали на сколь зубчиков?
а какая у тебя КПП?

VladiZlav
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Вт фев 03, 2009 9:26:29
4-ступка
vopikan
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт фев 03, 2009 10:36:04
vopikan писал(а):4-ступка
они тоже разные бывают

И от этого зависит кол-во зубчиков на приводе

VladiZlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт фев 03, 2009 12:53:22
VladiZlav писал(а):они тоже разные бывают
а как определить? какая она?
Mr_Ice
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср фев 04, 2009 19:03:27
Мне кажется это открутилась гайка хвостовика коробки, и вторичный вал ползает туда сюда от нагрузки. Там же в коробке шестерня узкая, вот этого расстояния может хватить чтобы зацепление было не полным. Но это только мнение, проверить несложно.
DonPedro
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Чт фев 05, 2009 12:48:32
DonPedro, как проверить? надеюсь коробку сдергивать не надо?
vopikan
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пт фев 06, 2009 16:24:44
Нет не надо, достаточно будет только открутить муфту эластичную и проверить как там гайка поживает, за вал подергать в продольном направлении.
DonPedro
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт фев 06, 2009 17:34:10
Mr_Ice писал(а):а как определить? какая она?
Либо полностью раскидать и смотреть валы, либо снять "колокол" (для этого естессно КПП снять тоже нужно) и там на первичном валу посмотреть наличие паза(ов) ли отсутствие

Ну и самый простой вариант снять привод спидометра и по кол-ву зубьев определить какая у тебя кпп

VladiZlav
-
ChudoVaz
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02
- Откуда: Днепропетровск
Непрочитанное сообщение
ChudoVaz » Пт фев 06, 2009 18:17:54
vopikan писал(а):шестеренку привода поменять может? в магазине сказали на сколь зубчиков? я хз как потеплеет сниму посчитаю, а то -30 давит
Можеш не считать, значит есть 9 зубьев 12 и 13. Есле кол-во зубьев не совпадает с нужным шестерню обламывает сразуже и спидик ваще ничего не показует. Проверено!
ChudoVaz
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт фев 06, 2009 19:32:52
ChudoVaz писал(а):Есле кол-во зубьев не совпадает с нужным шестерню обламывает сразуже и спидик ваще ничего не показует. Проверено!
Это то понятно, но что бы приобресть замену имеет смысл узнать сколько зубьев нужно

Иначе можно задолбаться докупать

VladiZlav
-
fatroom
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 15:54:58
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Симферополь, UA
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
fatroom » Ср фев 11, 2009 13:20:34
Тоже проблема со спидометром, может кто подскажет?
Врет от 10 до 20 километров в меньшую сторону. Если еду постоянно с одинаковой скоростью - то через некоторое время (пара минут примерно) начинает показывать реальную скорость (проверял по гпс логеру).
Что это может быть?
fatroom
-
Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Костя » Чт фев 12, 2009 11:51:43
Здрасти, у меня тоже такая фигня. Значит ехал я он показывал и вот в один прекрасный момент я остановился высадил пасажира, а он уже ни чего не показывает. Правда у него почему то стрелка дергалась при 40 км/ч, а потом переставала когда разгонялся. Вот до сих пор не сделал незнаю что с ним.
да и зимой я редко выезжаю.
Костя
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 12:28:37
Костя
В первую очередь посмотри на тросик спидометра. Он мог просто открутится или стесаться.
Один конец тросика подсоединен к спидометру а второй уходит на КПП.
Mr_Ice
-
Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Костя » Чт фев 12, 2009 12:51:37
На сам тросик я смотрел точнее на тот конец который входит в спидометр он вроде нормальный не сточен, вот только надо проверить вращается он или нет, может сам спидометр накрылся
Костя
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 14:15:35
Костя
накрыться еще мог и привод спидометра. Попробуй чуть проехаться и посмотри будет ли вращаться тросик. Если не вращается значит привод или со стороны коробки открутился. А если вращается значит сам спидометр накрылся.
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей