Заменять ли синхронизаторы в КПП?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:26:41
Товарищи, подскажите пожалуйста в чем суть проблеммы.
Объясняю ситуацию:
Очень трудно, с каким то постороннем шумом включается скорость. Если быстро их переключать то вроде куда ни шло, но если медленно на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни той или иное передачи, я прямо таки чувствую как они там крутятся через рычаг. И закономерность чем выше скорость следовательно шестерни крутятся быстрее тем сложнее переключить передачу. Когда машина стоит, то все абсолютно передачи включабтся без вских задиров и прочего, все как по маслу, а вот при движении (любом движении, как только задние колеса начали движени) возникает эта проблема. При чем я пробовал выключать двигатель и катиться просто катиться и переключать передачи (ну в разумных пределах, прослеживал будет ли то же самое) и все точно так же. Понял одно вроде это ну ни как не сцепд\ление, т.к. сцепление отвечает за плавную передачу тяговых свойств ОТ ДВИГАТЕЛЯ К КПП, а если в моем случае двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает, так что ли...
При том с пониженно на повышенную переключиться еще куда ни шло, а вот с повышенно на пониженную (с 3 на 2 или 1) так это подчас невозможно без значительного снижения скорости движения.
Подскажите пожалуйста может это синхронизаторы? или какой подшипни к прикоинило в КПП или еще что? (масло менял недавно, не помогло)
заранее спасибо всем.
Объясняю ситуацию:
Очень трудно, с каким то постороннем шумом включается скорость. Если быстро их переключать то вроде куда ни шло, но если медленно на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни той или иное передачи, я прямо таки чувствую как они там крутятся через рычаг. И закономерность чем выше скорость следовательно шестерни крутятся быстрее тем сложнее переключить передачу. Когда машина стоит, то все абсолютно передачи включабтся без вских задиров и прочего, все как по маслу, а вот при движении (любом движении, как только задние колеса начали движени) возникает эта проблема. При чем я пробовал выключать двигатель и катиться просто катиться и переключать передачи (ну в разумных пределах, прослеживал будет ли то же самое) и все точно так же. Понял одно вроде это ну ни как не сцепд\ление, т.к. сцепление отвечает за плавную передачу тяговых свойств ОТ ДВИГАТЕЛЯ К КПП, а если в моем случае двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает, так что ли...
При том с пониженно на повышенную переключиться еще куда ни шло, а вот с повышенно на пониженную (с 3 на 2 или 1) так это подчас невозможно без значительного снижения скорости движения.
Подскажите пожалуйста может это синхронизаторы? или какой подшипни к прикоинило в КПП или еще что? (масло менял недавно, не помогло)
заранее спасибо всем.