Вылетает 4 передача
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Вылетает 4 передача
Выбивает 4 передачу.сейчас поеду снимаит коробку.шестерня 4 передачи находится на первичном валу?и когда буду менять, то она вместе с валом меняется?
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Короче разобрал.в принципе это не долго, часа 3 и много пива.4 передача на первичном валу, ей капец, еще там на нее в зацепление надевается бронзовая муфта, ей тоже хана.так же меняю подшипнники, сальники, прокладки и т.д.еще буду смотреть сальник под маховиком и диск сцепления.еще скажу что разобрать намного легче чем собрать...
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сколько затратил на з/п????Дмитрий Грачев писал(а):Короче разобрал.в принципе это не долго, часа 3 и много пива.4 передача на первичном валу, ей капец, еще там на нее в зацепление надевается бронзовая муфта, ей тоже хана.так же меняю подшипнники, сальники, прокладки и т.д.еще буду смотреть сальник под маховиком и диск сцепления.еще скажу что разобрать намного легче чем собрать...
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Вот только на рынок иду, все куплю и позже отпишу
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 22 секунды:
купил первичный вал, синхронизатор, муфту, герметик, прокладки, сальник, игольчатый подшипник в первичный вал, выжимной подшипник, резинку на вилку выжимного.Все обошлось в 450 гривен
Добавлено спустя 10 часов 57 минут 3 секунды:
А кто знает как подшипники должны ставится?в набяг или как?я все снял руками.особых люфтов нет, но не пойму что так легко?до этого Ява была, там по другому все было
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 22 секунды:
купил первичный вал, синхронизатор, муфту, герметик, прокладки, сальник, игольчатый подшипник в первичный вал, выжимной подшипник, резинку на вилку выжимного.Все обошлось в 450 гривен
Добавлено спустя 10 часов 57 минут 3 секунды:
А кто знает как подшипники должны ставится?в набяг или как?я все снял руками.особых люфтов нет, но не пойму что так легко?до этого Ява была, там по другому все было
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сделаю маленькие поправки. Герметик в КПП не пригодится, подшипники надо было купить комплект и поменять чтобы забыть надолго (из нормальных пиленга), Подшипники должны садится с МАЛЕНЬКИМ натягом на вал, а внешняя обойма должна садится по скользящей посадке в свое место, если этого не будет то подшипник быстро придет в негодность. Смотри внимательно шестерню передачи, у них бывает изнашиваются шлицы зацепления, собственно те которыми передаетсяч момент кручения, а не внешние зубья. И ещё раз внимательно перетряхни всю коробку на предмет износа, лучше заменить заранее чем потом ещё раз разбирать.
Да и ещё собирается она чуть по другому чем разбирается.
Вот сссылочка может поможет http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-6.html
И буть внимателен при сборке, двойной контроль за закрученными болтиками, если чтото не закрутишь то КПП придет северный пушной зверь.
Удачи тебе в ремонте!
Да и ещё собирается она чуть по другому чем разбирается.
Вот сссылочка может поможет http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-6.html
И буть внимателен при сборке, двойной контроль за закрученными болтиками, если чтото не закрутишь то КПП придет северный пушной зверь.
Удачи тебе в ремонте!
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
да уж конечно. плавали, знаем. Без герметика КПП очень быстро покроется маслянной кожурой с грязью ибо прокладки нынче гавно и без герметика от них толку ноль!!!DonPedro писал(а):Герметик в КПП не пригодится,
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
это не есть хорошо....Дмитрий Грачев писал(а):Правда лишнее стопорное колцо образовалось
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Вылетает 4 передача на семерке 5 зубой.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
При движении иногда выбивает 4 передачу, особенно если в ямку на скорости заедешь.
Ничего не хрустит и не стучит.
Подскажите в чем причина и можно ли самому сделать без специальных приспособлений.
Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
При движении иногда выбивает 4 передачу, особенно если в ямку на скорости заедешь.
Ничего не хрустит и не стучит.
Подскажите в чем причина и можно ли самому сделать без специальных приспособлений.
Заранее благодарю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость