Причуды сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Причуды сцепления

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 15, 2009 4:08:57

Стоим в пробке в горку. Движемся в режиме старт-стоп. Включаем первую, подводим сцепление, подгазовка и медленно-медленно трогаемся с места (с пробуксовкой сцепления) при том что нога уже снята с педали. Педаль медленно (через 1-1,5 сек) возвращается в верхнее положение, вместе с ним полностью включается сцепление - поехали. После 10 км "расходится".

Что умерло?

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Сб авг 15, 2009 4:19:24

По видимому главный цилиндр привода сцепления .

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб авг 15, 2009 10:15:44

у меня вот тоже проблема, на светофорах стою на нейтралке, ибо за время горения красного сигнала светафора что то происходит со сцеплением и при отпускании педальки она не доходит до изначального положения сантиметров пять и переключение передач становиться невозможным, приходиться ногой поддеть педальку на себя :crazy:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 15, 2009 11:56:54

Longenen писал(а):Что умерло?
или главный или рабочий цилиндр. Тормозуха в бачке сцепления в норме?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 15, 2009 12:08:09

VladiZlav писал(а):или главный или рабочий цилиндр
"Закусывает" или перепускает скорее главный притаком раскладе:
Longenen писал(а):Педаль медленно (через 1-1,5 сек) возвращается в верхнее положение

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб авг 15, 2009 13:13:52

GoBLIN писал(а):у меня вот тоже проблема, на светофорах стою на нейтралке, ибо за время горения красного сигнала светафора что то происходит со сцеплением и при отпускании педальки она не доходит до изначального положения сантиметров пять и переключение передач становиться невозможным, приходиться ногой поддеть педальку на себя
Ну давайте рассуждать...Рабочий цилиндр. Пришла под давлением жидкость.Полость одна в ней осуществляется передача давления жидкости в механическое движения штока.Шток вышел....Ну и что? Жидкоть никуда не уходит,иначе шток бы пошел назад и сцепление бы схватило и машина поползла...
А машина стоит.Больше в системе нет деталей кроме главного цилиндра.В не то и Геморойная составляющая.Когда аналогичная ситуация в тормозах.Они отказывают.Сейчас кто-то писал,что поцеловал стенку чуть-чуть.
Меняйте главный цилиндр сцепления... И НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ МАНЖЕТЫ !!!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб авг 15, 2009 13:17:59

ясненько, спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и вот еще что.
сколько не пробовал во дворе на заглушеной машине педальку держать выжатой, всегда возвращается в исходное положение :unsure:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб авг 15, 2009 13:49:59

GoBLIN писал(а):и вот еще что.
сколько не пробовал во дворе на заглушеной машине педальку держать выжатой, всегда возвращается в исходное положение
А дело не в том заглушенная или во дворе.
Возьми и понажимай сцепление раз 50-70. А потом начинай экспериментировать как на перекрестке...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 15, 2009 19:49:05

Заменил сегодня главный, рабочий и шланг. На рабочем была пена в районе уплотнения. Проблема исчезла.

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Пн авг 17, 2009 0:30:43

У меня немного другая проблема появляется. В основном после долгих поездок по городу, а именно учасвую в ночной зоне, целую ночь мотаюсь по городу. Ну и примерно к середине ночи сцепление начинает срабатывать очень рано, т.е. выжимаю педаль как могу включаю передачу (иногда со скржетом, как будто педаль не доконца выжата), и только отпускаю сцепление как машина сразу срывается. После этого поездив дня 2 в нормальном режиме все нормализуется, сцепление срабатывает примерно на середине хода педали. В чем может быть проблема? тоже в главном? Жижку проверял сразу как все началось, все в норме.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт авг 25, 2009 14:39:04

Друзья, помогите выбрать главный цилиндр сцепления, ато моему уже пора на покой, а я незнаю, что выбрать.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 25, 2009 15:51:08

Жека, а какие симптомы?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт авг 25, 2009 15:59:27

Димон на зелёнке писал(а):Жека, а какие симптомы?
Лучше бы подсказал, что взять.
Жидкось подбирает, педаль толком не возвращается в конце.
Сегодня первая начала плохо включаться, временами.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 25, 2009 16:04:36

Жека писал(а):Лучше бы подсказал, что взять
Не знаю.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср авг 26, 2009 16:30:03

Спасиба всем за советы :sad: , вопрос исчерпан, цилиндр уже заменен

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 26, 2009 18:44:33

Жека писал(а):Спасиба всем за советы
Пожалуйста...

Алексей
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 19:04:26

Непрочитанное сообщение Алексей » Сб сен 19, 2009 19:19:53

А у меня такая проблема?! В пробке когда часто приходиться трогаться и останавливаться машина начинает трогаться с большой вибрацией, дергается. чуть не глохнет? Я не совсем дока но думаю может оно нагревается почемуто и так себя ведет или выжимной не исправный. Подскажите а то не знаю что делать?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 19, 2009 19:22:01

Алексей, необращать внимания.

Алексей
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 19:04:26

Непрочитанное сообщение Алексей » Сб сен 19, 2009 19:23:36

Но это же не нормально, и порядком напрягает, как не обращать внимание, хотелось бы разобраться и устранить проблему.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 19, 2009 19:27:23

Алексей, поищите внимательней - такая тема поднималась уже. На сколько помню проблемму решили заменной ведомого диска сцепления на другой - вроде как получше качеством. Ещё кажется ставят диски от десяток. У меня такая же проблема бывает. На мой взгляд нужно просто как можно реже трогаться в пробках - тогда диск будет меньше нагреваться и коробиться.

Алексей
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 19:04:26

Непрочитанное сообщение Алексей » Сб сен 19, 2009 19:37:19

Я прочитал всю тему, может пропустил чего но все равно спасибо. Значит все так и диск. :sad:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб сен 19, 2009 19:42:05

Алексей, будьте любезны http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1065

Алексей
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 19:04:26

Непрочитанное сообщение Алексей » Сб сен 19, 2009 20:31:24

весьма благодарен

frimn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 13:50:36
Модель авто: Ваз 21074, 2002г., 60000 км

Непрочитанное сообщение frimn » Сб окт 10, 2009 5:54:18

У меня аналогичная проблема с педалью сцепления. Последнее время с утра, когда еду на работу замечаю что проехав несколько сот метров от места стоянки начинает западать педаль сцепления(она возвращается не до конца и останавливается примерно на половине хода, потом медленно доходит до правильного положения) при этом скорость включается вроде как обычно. Такое замечал только с утра. В пробках все нормально.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб окт 10, 2009 7:22:12

frimn, мне так кажется проблема в главном цилиндре сцепления.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей