Педаль на ВАЗ 2104 тугая, сцепление берёт в самом верху, скоростя включаются нормально, если не в гору трогаться не буксует.
Мастера сказали - езди и не парься, это уже скоро менять всё полностью нужно будет, а пока работает не трать деньги .
Если заменить рабочий цилиндр сцепления, это поможет хоть немного ? ( Педаль мягче станет )
Тугая педаль сцепления .
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Тугая педаль сцепления .
"....Педаль на ВАЗ 2104 тугая, сцепление берёт в самом верху... если не в гору трогаться не буксует " Значит, кончился диск сцепления, возможно, вместе с корзиной. Заменять детали гидросистемы привода - бесполезно, т.к. пружина нажимного диска уже не плоская, а "конусом", вот этот конус и продавливается с усилием.
"...Мастера сказали - езди и не парься, это уже скоро менять всё полностью нужно будет, а пока работает не трать деньги...." Значит, такие "мастера" - при первых признаках пробуксовки сцепы "от старости", сцепу нужно менять побыстрее - если доездишься "до заклёпок", то можно процарапать маховик, а сам маховик стоит подороже комплекта сцепления, да и его замена стоит денег, а главное то, что можешь попасть на несбалансированный маховик - такие уж з/части поставляются, и это - не только у "Жигулей"...
Р..S. Раньше, в 90е, на личные "Волги" ставили гидровакуумник от 412го/Луаза - педаль сцепы без напряга прожималась двумя пальцами руки, а у меня стоял электропневмомеханизм от "инвалидного" "Запорожца" - включался кнопкой на рычаге КПП,педаль вообще была не нужна. Единственный и самый главный минус - чудовищно низкое качество изготовления, минимум раз в месяц приходилось лезть в него и что-нибудь делать (регулировать или менять прокладки в пневматике).
"...Мастера сказали - езди и не парься, это уже скоро менять всё полностью нужно будет, а пока работает не трать деньги...." Значит, такие "мастера" - при первых признаках пробуксовки сцепы "от старости", сцепу нужно менять побыстрее - если доездишься "до заклёпок", то можно процарапать маховик, а сам маховик стоит подороже комплекта сцепления, да и его замена стоит денег, а главное то, что можешь попасть на несбалансированный маховик - такие уж з/части поставляются, и это - не только у "Жигулей"...
Р..S. Раньше, в 90е, на личные "Волги" ставили гидровакуумник от 412го/Луаза - педаль сцепы без напряга прожималась двумя пальцами руки, а у меня стоял электропневмомеханизм от "инвалидного" "Запорожца" - включался кнопкой на рычаге КПП,педаль вообще была не нужна. Единственный и самый главный минус - чудовищно низкое качество изготовления, минимум раз в месяц приходилось лезть в него и что-нибудь делать (регулировать или менять прокладки в пневматике).
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2023 6:06:48
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тугая педаль сцепления .
Корзины и диски на классике все одинаковые ? Или при покупке нужно что то уточнить ?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Тугая педаль сцепления .
с двигателем 1.6 л ведомый диск больше.у меня стоит такой на 1.5 л.правда и сцепа не стоковая....корзины по размеру сток одинаковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей