Шум в районе КПП при/после разгона

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
aproDJ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2023 7:24:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Шум в районе КПП при/после разгона

Непрочитанное сообщение aproDJ » Ср июн 14, 2023 7:53:36

ВАЗ 21074, карбюратор. 2004 год. 1.6 двигатель. Около 160 тыс. пробег, возможно больше, точно не известно.
Масло в коробке менялось в декабре 2022. Редуктор заменён на новый в Апреле 2023.
Заметил несвойственный шум. Сначала не мог понять логику его возникновения. Пока думал, за пару дней, шум уже явно стал заметен и, как я понимаю, особенно снаружи. Внутри авто он довольно тихий и пассажир его не слышит со своего сиденья. Вообще сам не очень точно могу определить источник шума из-за специфических условий его возникновения. При проезде около стен с опущенным стеклом отчётливо слышно, снаружи он громкий. Шум не похож на гул редуктора (у меня такой был до замены узла).
Шум возникает при интенсивном (даже среднем по интенсивности) разгоне и не пропадает пока есть ещё малейшая тяга от двигателя. Выжимаю сцепление и несвойственный шум пропадает полностью. Если сразу отпустить сцепление и нажать газ, то шум не пропадёт, но если не давать нагрузку, то шума не будет. Шум становится явным с возрастанием оборотов и при около трёх тысячах оборотов достигает пика громкости. Если совершать разгон плавно - шум не проявит себя. Появляется на любых передачах, но на пятой не проверял.
Что это может быть и что проверить?
Условия таковы, что машину надо эксплуатировать ещё до ближайших выходных и нет возможности тратить больше часа на неё в эти будние дни. Могу заехать на местную авто-яму и посмотреть что-либо. Сам являюсь неопытным автолюбителем, за рулём с ноября 2022
Основной вопрос: критично или нет ждать четыре дня и при этом эксплуатировать автомобиль?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Шум в районе КПП при/после разгона

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июн 14, 2023 12:24:45

Так а само сцепление работает нормально? Задние колёса не люфтят по оси на 5 см?
Если есть яма и напарник, то вывешивать задний мост, запускать двигатель, включать передачу и слушать на разных оборотах.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Шум в районе КПП при/после разгона

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пт июн 16, 2023 15:15:24

. Выжимаю сцепление и несвойственный шум пропадает полностью
Зазор в приводе сцепления (пятка толкателя - вилка)давно проверял? Оттяжная пружина вилки сцепления - на месте, не растянута до "болтанки"?

GUSSTEZ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2024 14:45:58
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Шум в районе КПП при/после разгона

Непрочитанное сообщение GUSSTEZ » Вт мар 19, 2024 15:05:00

Сталкивался и до сих пор сталкиваюсь с такой проблемой ни один раз. При интенсивном разгоне, зачастую, на 4ой и 5ой передаче проявляется треск в районе коробки, внутри салона. При плавном разгоне, подобный звук не проявляется. Вообщем скажу на своём опыте. У меня это возникает при регулировке зажигания и карбюратора. Инструмента подходящего для точного выставления зажигания нет. С карбюратором всё исправно. Делаю на ощущение, стабильность работы двс без детонации, слущаю звук выхлопа, крч всё как по старинке. Как могу, делаю, специалистов кому можно обратиться увы нету. Но, факт того что при долгих мучительных танцов с бубном, работу двс удается сделать грамотным и подобный звук пропадает при разгоне. Что собственно и едет лучше. Спору нет, может мол и клапана стрекочат, но звук так отчётлив! Что при поднятии кавролина, звук отчётливо слышно из КПП, именно в задней части хвостовика. Как то так.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Шум в районе КПП при/после разгона

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср мар 20, 2024 6:26:43

Давно смазывал скользящую муфту КПП? Для этого на ней даже есть специальная пробка, смазывается консистенцией смазкой типа Литола.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость