Стук в районе педалей
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стук в районе педалей
Решил создать отдельную тему, чтобы сообщения не терялись.
Немного повторюсь.
Иногда (не всегда) при повороте ключа в замке зажигания, в момент включения двигателя происходит стук (один раз, иногда кажется, что два подряд) (по ощущениям где-то в районе педалей). Если выключить тут же двигатель, стук, может, повторится.
Еще стук появляется (опять не всегда), когда выжимаю педаль сцепления.
По ощущениям стук при повороте ключа и нажатии сцепления похожи.
Думал, что проблема с карданным валом, но ездил на осмотр и сказали, что претензий к карданному валу нет.
Есть еще две версии причины стука.
1. шток вакуумного усилителя тормозов. Вакуумник проверял с помощью тормозной педали. При включении двигателя, педаль тормоза немного опускается. Проверить шланг не могу, так как он обычный. Видимо, клапан установлен в вакуумнике.
2. подушка двигателя. У подушки слева (со стороны бачка омывателя, охлаждения) есть недостаток. Отломана гайка. Два года назад мастер по моей просьбе смотрел эту подушку, но сказал, что все нормально.
Как Вы думаете, подушка в таком состоянии может давать стук в случаях включения двигателя и нажатия педали сцепления? Одновременное условие не обязательно. Может ли только при включении двигателя?
Немного повторюсь.
Иногда (не всегда) при повороте ключа в замке зажигания, в момент включения двигателя происходит стук (один раз, иногда кажется, что два подряд) (по ощущениям где-то в районе педалей). Если выключить тут же двигатель, стук, может, повторится.
Еще стук появляется (опять не всегда), когда выжимаю педаль сцепления.
По ощущениям стук при повороте ключа и нажатии сцепления похожи.
Думал, что проблема с карданным валом, но ездил на осмотр и сказали, что претензий к карданному валу нет.
Есть еще две версии причины стука.
1. шток вакуумного усилителя тормозов. Вакуумник проверял с помощью тормозной педали. При включении двигателя, педаль тормоза немного опускается. Проверить шланг не могу, так как он обычный. Видимо, клапан установлен в вакуумнике.
2. подушка двигателя. У подушки слева (со стороны бачка омывателя, охлаждения) есть недостаток. Отломана гайка. Два года назад мастер по моей просьбе смотрел эту подушку, но сказал, что все нормально.
Как Вы думаете, подушка в таком состоянии может давать стук в случаях включения двигателя и нажатия педали сцепления? Одновременное условие не обязательно. Может ли только при включении двигателя?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Стук в районе педалей
Пусть кто-то моделирует ситуацию, а ты смотри на реакцию подушки.
Я бы такую заменил
Я бы такую заменил
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стук в районе педалей
Знать бы как смотреть. Наверное, один заводит машину, а другой смотрит на подушку.
Да есть тут мастер, готов заменить за 1500 р. две подушки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Стук в районе педалей
Все никак руки не доходили, чтобы закрыть тему.
Так вот приехал и Михаил )) нашел стук . Это оказалась подушка двигателя. Одной гайки не было, а другая ослабла.
Заменил, за что огромное спасибо. Спас мои нервы.
А заодно еще и руль закрепил
При возможности обязательно в следующий раз воспользуюсь помощью Михаила.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей