крестовина ли?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
крестовина ли?
у меня такая проблема. пробег практически 90 000, в ходовой не менялось практически ничего, все родное, че то делать и лезть не очень хочется (вернее не хочется наобум че то менять так как родные запчасти по качесту все таки лучше).
суть: передачи включаются нормально, отпускаешь сцепление, в момент трогания происходит что то типа удара-щелчка, как будто где то в промежутке от коробки до полуосей слишком большой люфт :unsure: (по моему это крестовины)
еще иногда когда трогаешься, особенно если авто нагружено, возникает бешеная вибрация, аж страшно,выжимаешь сцепление - пропадает (по моему подвесной)
еще... на скорости 60-80 если ехать на 4 и отпустить газ (так сказать торможение скоростью) возникает гул в области моста.
короче наступает время че то делать...
кто что посоветует?
п.с. опыт замены подвесного, крестовин и муфты заимел с педыдущим авто
суть: передачи включаются нормально, отпускаешь сцепление, в момент трогания происходит что то типа удара-щелчка, как будто где то в промежутке от коробки до полуосей слишком большой люфт :unsure: (по моему это крестовины)
еще иногда когда трогаешься, особенно если авто нагружено, возникает бешеная вибрация, аж страшно,выжимаешь сцепление - пропадает (по моему подвесной)
еще... на скорости 60-80 если ехать на 4 и отпустить газ (так сказать торможение скоростью) возникает гул в области моста.
короче наступает время че то делать...
кто что посоветует?
п.с. опыт замены подвесного, крестовин и муфты заимел с педыдущим авто
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну если опыт есть, то на многие вопросы ответитет и сами.
Например: щелчки при трогании. Скорее всего это крестовина кардана, та, что ближе к коробке. Надо на яме или подъемнике ее руками повращать туда-сюда, если щелкать буде - она! Меняем - и все ОК!
Насчет вибрации при трогании - тут сложнее. Скорее всего сцепа козлит. Подсказать конкретнее не могу, надо консилиум форумский спрашивать.
Гул в области моста при сбросе газа - либо мост, либо та же крестовина.
Все сразу делать не советую, сначала одно сделать (крестовину, например), затем посмотреть на результат и дальше по обстоятельствам!
Например: щелчки при трогании. Скорее всего это крестовина кардана, та, что ближе к коробке. Надо на яме или подъемнике ее руками повращать туда-сюда, если щелкать буде - она! Меняем - и все ОК!
Насчет вибрации при трогании - тут сложнее. Скорее всего сцепа козлит. Подсказать конкретнее не могу, надо консилиум форумский спрашивать.
Гул в области моста при сбросе газа - либо мост, либо та же крестовина.
Все сразу делать не советую, сначала одно сделать (крестовину, например), затем посмотреть на результат и дальше по обстоятельствам!
ОК, спасибо)) я и хотел начать с крестовин, ток менять все же все сразу буду, чтоб потом лишний раз не снимать кардан)))
а про звук от баночек... именно он
с карданом могу делать че угодно, а вот в мост че то боязно лезть, старики застращали, перетянешь, недотянешь но мне пофик, все равно найду из за чего шумит))
а про звук от баночек... именно он
с карданом могу делать че угодно, а вот в мост че то боязно лезть, старики застращали, перетянешь, недотянешь но мне пофик, все равно найду из за чего шумит))
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2038 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
кардан снять - минутное дело. 4 болта крепления в хвостовике и два подвесного открутил и вытаскивай.акм писал(а):чтоб потом лишний раз не снимать кардан)))
и правильно - НЕ ЛЕЗЬ!!!акм писал(а):а вот в мост че то боязно лезть
Только когда это "че угодно" делать будешь - пометить расположение частей кардана относительно друг-друга не забудь, а то будет вибрация не только при трогании а и при движении.акм писал(а):с карданом могу делать че угодно,
И флянец проверь - малоли, тоже клацать может!
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: крестовина ли?
всем привет! возникла неприятность - при езде накотом на нейтралке из под днища издаются звуки как будто по отрезку рельса молотком постукивают . подумывается мне что это креставинам карачун пришол. если это так то насколько геморно самому поменять их?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: крестовина ли?
Не особо геморно, главное пометить все части кардана, и аккуратно стукая по кардану выбиваешь старую крестовину, а потом также аккуратно забиваешь новую. Все мелочи помены... походу разберешьсяGoBLIN писал(а):насколько геморно самому поменять их?
- DV2
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: крестовина ли?
последние несколько дней заметил неприятное явление: если отпустить газ и ехать накатом, начинается дергание и так продолжается, пока газу не добавишь или сцепление не выжмешь...
я грешу на крестовину, но не уверен...
В последний месяц из обслуживания чистил свечи, подтягивал цепь и ремень, регулировал зажигание стробоскопом.
есть какие-нибудь мнения?
я грешу на крестовину, но не уверен...
В последний месяц из обслуживания чистил свечи, подтягивал цепь и ремень, регулировал зажигание стробоскопом.
есть какие-нибудь мнения?
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: крестовина ли?
поддержу вопрос про дерганье на отпущенном газе (сцепление включено как понимаю), т.к. есть такая же проблема... причем уже давно
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: крестовина ли?
когда ломается крестовина, то это сопровождается звуком, как типа консервная банка бьётся.
- DV2
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: крестовина ли?
отчетливого звука-звона, как такового я не заметил... но машину всю передергивает хорошенько
завтра прицеп тащить, а тут такая беда... приходится на пониженной внатяг ехать и двигателем не тормозить, пока не разберусь.
завтра прицеп тащить, а тут такая беда... приходится на пониженной внатяг ехать и двигателем не тормозить, пока не разберусь.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: крестовина ли?
крестовина постукивала давно! а вчера началась сильная вибрация при движении
это крестовина виновата?
это крестовина виновата?
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: крестовина ли?
Вибрация при трогании с места - это корзина сцепления, у меня было тоже самое, сменили сцепление в сборе, всё стало путём
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: крестовина ли?
Митяй
если вибрация при движение и входит в резонанс на определенной скорости то наверняка кардан причиной, может служить и сама крестовина, надо прислушаться к происходящему, на какой скорости, выжато сцепление, или нет, на какой передаче, постоянная вибрация или нет...
если вибрация при движение и входит в резонанс на определенной скорости то наверняка кардан причиной, может служить и сама крестовина, надо прислушаться к происходящему, на какой скорости, выжато сцепление, или нет, на какой передаче, постоянная вибрация или нет...
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: крестовина ли?
У меня был раньше такой неприятный глухой стук с периодичностью 3-4 стука в секунду, когда на нейтралке катишься, громкость усиливалась с понижением скорости до 20-30 км в час, а периодичность затухала. Был люфт в задней крестовине, поменял - стук пропал.
Сейчас снова появился такой же стук, люфта в крестовинах нет, может быть такой же стук из-за подвесного подшипника? И как-нибудь визуально можно оценить его состояние? Скажу только, что резинка целая, не потрескавшаяся.
Сейчас снова появился такой же стук, люфта в крестовинах нет, может быть такой же стук из-за подвесного подшипника? И как-нибудь визуально можно оценить его состояние? Скажу только, что резинка целая, не потрескавшаяся.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: крестовина ли?
кстати о подвесном. Какая должна быть упругость резинки? У меня рукой кардан легко смещается в пределах сантиметра. Это нормально ? Подвесному год. Может это приводить в вибрации на скорости 60-70 км/ч ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: крестовина ли?
кстати о подвесном. Какая должна быть упругость резинки? У меня рукой кардан легко смещается в пределах сантиметра. Это нормально ? Подвесному год. Может это приводить в вибрации на скорости 60-70 км/ч ?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: крестовина ли?
а подскажите, чем грозит неисправная крестовина? у меня уже как месяца три стукает, но не всегда, если плавно нажимать и отпускать сцепление то не стукает, если бросать, тогда звенит.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: крестовина ли?
Разрушением подшипника и потерей кардана по дороге. А так же редуктору это не нравится.а подскажите, чем грозит неисправная крестовина?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей