Стоит ли менять шестерню.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Виктор Гюго
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 9:06:25
Модель авто: Ваз21041 инжектор. 2012 Г. В.
Тип двигателя: Инжекторный

Стоит ли менять шестерню.

Непрочитанное сообщение Виктор Гюго » Вт апр 04, 2017 13:11:08

После замены сцепления, и сальников начала трещать коробка . Хотя один раз съездил на работу, все нормально было, а на утро как завел машину стала трещать. + периодически слышен боле сильный звук зацепа(. Заново снял коробас и рычаг пер.передач и увидел один поломаный зуб на шестерни вторичного вала. Масло слил, кусок зуба нашел. Вопрос , стоит ли менять шестерню?, от руки все крутится без помех. И может ли из за него шуметь (трещать). Обидно все менять, машина прошла 56тыс. Еще как (новую)купил плохо включалась первая, даже рычаг сломал один раз. Мужики помогите советом! И из за чего мог зуб от колоться?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 04, 2017 13:33:57

Элементарный брак, трещина материала и т.д. менять обязательно тем более все снято

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли менять шестерню.

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 04, 2017 19:41:49

Ижевская сборка, оттого и сломался.
По факту же дефектовка остальных деталей кпп и обязательная замена сломанной.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей