Затянуто сцепление или хруст?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Затянуто сцепление или хруст?

Непрочитанное сообщение topcom » Ср июл 06, 2016 23:28:24

01-07
Сделал люфт 5 мм. между вилкой и цилиндром. Начал включать заднюю, а там ошущение шестеренок трущихся. Убрал люфт. Сделал 3-5 мм вилку в натяжку.
Ощущение шестеренок крутящихся при включении пропало.
Диск сцепления новый.

Снял пружину по совету для более мягкой педали, но люфта нет и вилка, не оттягивается пружиной а постоянно упирается в гайку на штоке цилиндра.

Получается у меня сцепление постоянно затянуто и диск на холостом ходу все равно касается и стирается и машина тормозит?

Скажите пожалуйста, что думаете о сцеплении и что лучше сделать? Как закрутить, открутить его.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт июл 07, 2016 0:39:10

сцепление какое у тебя?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Затянуто сцепление или хруст?

Непрочитанное сообщение fragment » Чт июл 07, 2016 1:52:35

Тому кто дал такой совет можно гвоздь в голову забить, выжимной кончится. Причем быстро.

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Затянуто сцепление или хруст?

Непрочитанное сообщение topcom » Чт июл 07, 2016 7:18:21

Сцепление новое. обычный диск.

Без передачи машина катится как без передачи. Должен быть люфт между вилкой и гайкой Если люфт есть то скорость на ВКлючается. Если люфта нет то скорость не ВЫключатся?

У меня люфт есть и скорость не ВКлючается. Чувствуется как шестеренки бегут.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июл 08, 2016 4:15:06

проверь осевой люфт коленвала.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей