Нисколько не претендую на авторство. Когда сообщал эту информацию на этом форуме, ссылка на Автолада.хрю давалась. И даже вроде как автора этого совета могу упомянуть: некто "знающий"! Заочно ему БОООООЛЬШОЕ СПАСИБО! (тока почему-то больше не вижу его на том форуме... вот бы к нам его! да?)олежек писал(а):NikVE писал(а):
а я что говорил?!
признаться раньше прочел о установке этого диска на автоладе
Вибрация сцепления в пробках
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да именно он...NikVE писал(а):Нисколько не претендую на авторство. Когда сообщал эту информацию на этом форуме, ссылка на Автолада.хрю давалась. И даже вроде как автора этого совета могу упомянуть: некто "знающий"! Заочно ему БОООООЛЬШОЕ СПАСИБО! (тока почему-то больше не вижу его на том форуме... вот бы к нам его! да?)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
о каком демпфере идет речь?? о демпферных пружинах??? в диске сцепления??ВинтореZ писал(а):Мужики, чё вы паритесь, типа машину трясёт, ахтунг, выкидываем корзину, и т.п. Просто сорвало дамфер на диске, вот и всё Как и почему рассказывать не буду и от коментов тож откажусь. Данная хрень наблюдалась уже дважды, и именно демфер был виной
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВинтореZ
Тебе в помощь
Схема сцепления автомобиля ваз 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
Тебе в помощь
Схема сцепления автомобиля ваз 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
- Вложения
-
- 5.jpg (87.67 КБ) 16224 просмотра
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
итак, вчера решил немного подтянуть сцепление, в надежде на то что утренняя тряска пропадет, в смысле немного выбрать свободный ход, залез подкрутил, сегодня утром тряски на холодную не было и в помине!!! уря!!! напомню, у меня была тряска по утрам и иногда в пробках, поменял на ведомый от 2110, сначала все было хорошо. тряски не было и в помине потом появилась по утрам, сейчас после регулировки нет вовсе
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да чего объяснять то??? стандартная процедура регулировки сцепления, на рабочем цилиндре если можно так выразится отодвнул дальше вилку сцепления если по рисунку, то зазор 4-5 мм у меня уменьшился как раз на это значение...NikVE писал(а):а вот рисунки тут есть. Можете на них объяснить, чито и куда крутили и на сколько?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 20:44:03
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2004г.в.,1.6, карб., БСЗ
- Откуда: Cвердловская обл. г. Каменск- Уральский
Приветствую всех. Проблемма такая: при трогании с места на полностью прогретом двигателе когда сцепление отпускаю происходит ощутимое подергивание, при этом рычаг КПП также дергается. Примерно 20000км назад менял корзину и диск в сборе- подергивания ненадолго прекратились. Все это замечается в большей степени на прогретом двигателе. И еще: КПП снизу в самом начале немного в масле (не поймуоткуда сочится, но мне кажется что из заднего сальника двигателя- поправьте если не прав), вот такой вопрос могут ли происходить эти подергивания из-за прохудившегося заднего сальника двигателя? Подскажите из-за чего такое может быть, заранее признателен за ответы.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вибрация сцепления в пробках
у меня тоже появилась такая же проблема. раньше были вибрации при трогании с утра, теперь почти всегда. приходится резче трогаться. что делать то , что менять?balaganoff писал(а):sergey писал(а):
при трогании начались вибрации, которые сейчас уже невыносимы. Больше проблем нет, только вибрации при трогании.
была такая же проблема, но только на стоковом сцеплении (21000км пробег). "сами мы не местные" и нам меняли сцепление специалисты-кулибины в гаражах месяц назад на kraft tech (комплект-подшипник, корзина, диск) без паука (не знаю, бывают ли они вообще с пауками или нет). спецы сказали, что диск и подшипник в идеальном состоянии, типа можешь продать кому-нибудь, а вот на корзинку никаких гарантий что с ней всё в порядке...
в общем, с крафтом всё в порядке, за месяц эксплуатации и пробеге 2000 км дерганий не замечно.
может быть, действительно, дело в корзинке?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вибрация сцепления в пробках
прочитал тему до конца. у меня точно так же все. пойду регулироватьолежек писал(а):итак, вчера решил немного подтянуть сцепление, в надежде на то что утренняя тряска пропадет, в смысле немного выбрать свободный ход, залез подкрутил, сегодня утром тряски на холодную не было и в помине!!! уря!!! напомню, у меня была тряска по утрам и иногда в пробках, поменял на ведомый от 2110, сначала все было хорошо. тряски не было и в помине потом появилась по утрам, сейчас после регулировки нет вовсе
Re: Вибрация сцепления в пробках
хочу поменять сцепу !!!! долго читал смотрел разные форумы так и не ришил что поставить ? С час стоит хола прошла 20000км и началась тряска на горячию. потом нашел что ставят от 2110 ведомый решил попробовать купил все корзина вис ведомый автоваз посоветовали свои ребята выжемной кравт поеду завтра ставеть отпешусь потом про очучения,но все хвалят такой вареант кто ставит рескну,кто что думает по поводу этого? машина тюненаю езжу огресивно.
Re: Вибрация сцепления в пробках
всем привет сегодня поставил сцепу как писал раньше ,результат просто поверг меня в шок стало как на пп валео даже рядом не стояло все вебрации пропали даже плавнее стало трогаться,все встало как положенно без проблем,так что ставти и будете рады. весь комплект встал 1770 деревянных
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация сцепления в пробках
Valeo отличается от ВИС мягкостью педали сцепы (легче выжимать).
Откуда мягкость взялась?
А если лучше в плане отсутствия вибраций, так ты это дело летом потести, когда +30 в тени и безостановочный пробег километров 70 смешаного цикла, 4 человека в авто и трогайся вгорку - вот тогда будет понятно стоила ли игра свеч.
ПыСы: У мну ВИС корзина, ведомый (06), выжимной. Вибрация проявляется только при старте вгорку на груженой машине в летнюю жару (и то заметно это стало после 15-17 тыс км пробега сцепы).
Как может быть так, еслиleks9992 писал(а):валео даже рядом не стояло
???leks9992 писал(а):корзина вис, ведомый автоваз
Откуда мягкость взялась?
А если лучше в плане отсутствия вибраций, так ты это дело летом потести, когда +30 в тени и безостановочный пробег километров 70 смешаного цикла, 4 человека в авто и трогайся вгорку - вот тогда будет понятно стоила ли игра свеч.
ПыСы: У мну ВИС корзина, ведомый (06), выжимной. Вибрация проявляется только при старте вгорку на груженой машине в летнюю жару (и то заметно это стало после 15-17 тыс км пробега сцепы).
Re: Вибрация сцепления в пробках
Попробую но педаль очень легкая даже не привычно я вечером попробую мне счас по городу покататься надо а потом скажу как оно ведет. апрошлая сцепа после гонок наченало колбасить неподетски!!!!JET писал(а):Valeo отличается от ВИС мягкостью педали сцепы (легче выжимать).Как может быть так, еслиleks9992 писал(а):валео даже рядом не стояло???leks9992 писал(а):корзина вис, ведомый автоваз
Откуда мягкость взялась?
А если лучше в плане отсутствия вибраций, так ты это дело летом потести, когда +30 в тени и безостановочный пробег километров 70 смешаного цикла, 4 человека в авто и трогайся вгорку - вот тогда будет понятно стоила ли игра свеч.
ПыСы: У мну ВИС корзина, ведомый (06), выжимной. Вибрация проявляется только при старте вгорку на груженой машине в летнюю жару (и то заметно это стало после 15-17 тыс км пробега сцепы).
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация сцепления в пробках
Так тебе для гонок?leks9992 писал(а):после гонок
Ставь Шеви Нивское вкупе с маховиком - будет жить трохи дольше.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вибрация сцепления в пробках
Может при замене сцепы направляющую выжимного,опору вилки,шлицы литолом помазалиJET писал(а):Откуда мягкость взялась?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация сцепления в пробках
Эт можно, остальное ЗЛО. Было пару случаев по зиме, смывал со шлицев первичного вала и направляющей втулки литол (или солидол ). Литол вперемешку с пылью фередо зимой дают аЦкий результат. Силиконкой брызгаю, максимум литиевой смазкой в аэрозольном баллоне, и то тонюсеньким слоем и только шлицы первичника, втулку НИКОГДА.рустем писал(а):опору вилки,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 49 гостей