Вибрация сцепления в пробках

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
sergey
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 20:19:43

Вибрация сцепления в пробках

Непрочитанное сообщение sergey » Ср июл 08, 2009 12:45:30

Суть проблемы такова.

У меня стояло сцепление Valeo. Отъездил на нем порядка 60 тысяч км. Все было неплохо, но со временем задняя стала включаться иногда с хрустом (вроде как ведет). В общем для постоянного толкания по московским пробкам на мой взгляд нормально.

В момент безграничной любви к автомобилю решил поменять сцепление. Мастер перезвонил и сказал, что после вскрытия видно, что диск "как новый", да и вообще все неплохо. Я ему объяснил суть проблемы. Они там посоветовались и поменяли мне до кучи маховик, который на их взгляд был "кривой от рождения".

Сцепление опять Valeo.

После замены сцепления педаль стала брать вверху, а сама была практически невесомой. Но тысяч через 5 в пробках строго при трогании начались вибрации, которые сейчас уже невыносимы. Больше проблем нет, только вибрации при трогании.

Когда недавно менял рабочий цилиндр сцепления мастер сказал, что накладок на диске почти нет.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? Мне интересно: не может ли причиной быть маховик?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 08, 2009 14:02:56

sergey, что то мастера намудрили мне кажется. У меня вибрация появляется при сильном нашреве двигателя и сцепления соответсвенно - в пробках как правило. Когда остынёт - всё проходит. А маховик так скушать сцепление наверное не мог бы.

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Ср июл 08, 2009 15:37:01

Димон на зелёнке
Один в один таже трабла, уже забил, стараюсь сцепу побыстрее отпускать, а не плавно. Помогает. Но всё равно бесит :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

"Классический вирус блин" :-J

sergey
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 20:19:43

Непрочитанное сообщение sergey » Ср июл 08, 2009 20:11:04

Это не вирус. Это некачественный материал изделий.

У меня первое сцепление (с завода) - на горячую вело. Так вело, что первую не включить / не выключить в пробке. Его сняли - как новое. Мужики в гаражах смотрели и облизывались...

Второе - нормальное.

Третье опять.... Наверное лепестки корзины при нагреве теряют свои свойства. Так мне это видится....

Может система в том, что нормальный в моем случае только каждый четный комплект? :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 09, 2009 6:02:59

sergey а как объяниш что у меня ведет?? и так же трясется авто утром, когда выезжаю из гаража???? т.е. когда авто холодное??? я так думаю что и в той и другой причине виновато подклинивание ведомого диска при перемещении по ервичному валу!??!?! могу ошибаться, да и тема такая уже была, на автоладе как я уже тут писал советовали ставить ведомый от 10-ки, и смазывать шлицы первичного вала, на счет смазки читал и тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-8.html цитирую "Наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 или подобной на гладкую и шлицевую поверхности первичного вала, а также на шаровую опору вилки."

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт июл 09, 2009 6:26:41

Товарищи, рывки при старте могут быть вызваны износом корзины! У меня тож такое было, когда корзину сменил - все прекратилось!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июл 09, 2009 7:16:40

Такая фигня была неоднократно замечена и у меня.
По-моему это Valeo косячит. Со стоком и САКСом такого не было.
Хотя корзина у Valeo самая мягкая.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Чт июл 09, 2009 7:35:41

VoV@ писал(а):Товарищи, рывки при старте могут быть вызваны износом корзины! У меня тож такое было, когда корзину сменил - все прекратилось!
Полюбому корзина У меня были такие проблемы все решилось полной заменой , диск был в отличном состоянии и корзина тоже но как обьяснили на сервисе дефект корзины по внешнему виду обнаружить трудно

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 09, 2009 7:56:47

VoV@ писал(а):Товарищи, рывки при старте могут быть вызваны износом корзины! У меня тож такое было, когда корзину сменил - все прекратилось!
возможно, но у всех вряд ли, такая проблема наблюдается у многих, и у всех разные обсолютно условия, разные пробеги, и такое проявлеется как я написал в большей степени утром... тем более что опять таки у меня пробег сравнительно не большой чуть больше 20 тысяч... я не верю что у всех виновата корзина... ИМХО...

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Чт июл 09, 2009 8:29:29

У меня родная корзина родной диск вибрация была, родн. корзина новый диск вибрация была, сейчас новое сцепление в сборе вибрация есть так-же на горячий движёк и в жаркую погоду. шлицы всегда смазываю шрусом.:-) пишу с мобилы на косяки не смотрите. С утра или когда мало двигаюсь песня.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 09, 2009 8:32:40

Ромыч писал(а):шлицы всегда смазываю шрусом.:-)
хм, тогда вовсе не понятно :( я вот все жду отпуска попробую поставить ведомый 10-й, кто то вроде у нас тут ставил...

sergey
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 20:19:43

Непрочитанное сообщение sergey » Пт июл 10, 2009 15:23:46

олежек писал(а):sergey а как объяниш что у меня ведет?? и так же трясется авто утром, когда выезжаю из гаража???? т.е. когда авто холодное???
У тебя металл не имеет нужных свойств пока не прогреется, у меня наоборот. Брак... :)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб июл 11, 2009 10:50:54

олежек писал(а):поставить ведомый 10-й, кто то вроде у нас тут ставил...
Я ставил. Уже почти 2 года стоит. Подходит идеально, вибрации ПОЧТИ ушли. Они вроде заметны, если прислушиваться, но совсем не так, как при штатном диске. Лично я доволен. Может и вам понравится!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 13, 2009 6:43:16

NikVE писал(а):Я ставил. Уже почти 2 года стоит. Подходит идеально, вибрации ПОЧТИ ушли.
а что значит почти??? шлицы смазывал или так поставил??

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 13, 2009 11:34:43

олежек писал(а): что значит почти??? шлицы смазывал или так поставил??
Почти - значит, что иногда слабые вибрации имеются, но практически незаметные. Если не прислушиваться, то и нет их. После замены диска все прислушиваешься - есть или нет?! А как поездил и привык - вообще забыл про них.
Шлицы маленько мазали Литолом (негусто). Вроде пока фурычит...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн июл 13, 2009 16:41:38

sergey писал(а):при трогании начались вибрации, которые сейчас уже невыносимы. Больше проблем нет, только вибрации при трогании.
была такая же проблема, но только на стоковом сцеплении (21000км пробег). "сами мы не местные" и нам меняли сцепление специалисты-кулибины в гаражах месяц назад на kraft tech (комплект-подшипник, корзина, диск) без паука (не знаю, бывают ли они вообще с пауками или нет). спецы сказали, что диск и подшипник в идеальном состоянии, типа можешь продать кому-нибудь, а вот на корзинку никаких гарантий что с ней всё в порядке...
в общем, с крафтом всё в порядке, за месяц эксплуатации и пробеге 2000 км дерганий не замечно.
может быть, действительно, дело в корзинке?

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Пн июл 13, 2009 17:06:27

Скорее всего, это корзина... У меня на штатном такая же хрень. На предыдущей машине стояло валео - вибраций не было никогда...
В пробках старайтесь как можно меньше держать сцепление выжатым.. Даже если вы остановились на несколько секунд, всё равно вынимайте передачу и отпускайте сцепление... Не катитесь на сцеплении.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн июл 13, 2009 17:06:28

Просто выскажу свое мнение...Не надо ставить всякую х.... .Все эти BАЛЕО-шмалево...полная фигня.Эта фирма является фирмой обеспечивающей правопродажными документами.А кто делает комплекты вы и не узнаете...Поставьте Ваинтерсервис и проблема пройдет навсегда

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 29, 2009 6:13:36

NikVE

купил вчера диск ведомый ВИС, от ваз 2110, именно для 8 клапанной десятки, потому как для 12-ки вычитал более жесткие демферные пружины...
собираюсь ставить на выходных, скажи какой стороной куда ставил, видел на ВИСовском сайте что вроде на дисках пишут куда ставить, ну типа надпить "к маховику" на купленном не нашел...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 29, 2009 6:21:13

олежек, там на центральной втулке, которая на вал одевается, с одной стороны косой срез, а с другой ступенечкой. Ступенечкой к коробке, а ровным скосом к двигателю. Но это я посмотрел на схеме сцепения так, что возможно это лишь на рисунке так, что не гарантирую что это верно.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 29, 2009 6:34:15

Димон на зелёнке

спасибо за идею, посмотрел на схеме интерактивного диска по ремонту ваз 2112, весь механизм удерживающий демферные пружины должен быть развернут в сторону коробки...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 6:46:14

ну вот за пол выходного дня проинсталил десяточное сцепление. снял старое, шлицы на первичном вале были сухие и в отложениях, которые я уверен не способствовали легкому передвижению ведомого диска, и под выжимным подшипником смазки тоже не было (возможно она там была но очень давно, вернее всего 20 тыщ назад :sad: ), так вот родной ведомый диск был в идеале, но раз был куплен десятый то его решил и ставить, протер шлицы, смазал литолом, перед установкой диска, решил сранить с родным, так он по размеру накладок один в один с классическим с тем что стоял с завода...
скажу что коробку не снимал а только отодвинул по выпусконой трубе, хотя когда читал что народ снимает думал тоже сниму, ни чего сложного нет, не стал снимать только потому что не хотел разбирать пластиковые фиксаторы на ручке переключения передач... в итоге понял что очень правильно сделал что не стал снимать коробку, сам обратно я бы её ни как не поставил...

доставили не удлобств монтажные проушины на коробке, тем более что спец ключа изогнутого у меня не было, пришлось согнуть шестигранник для пробок и одеть на него подходящую головку, только после этого болты потдались, хотя если бы не было проушин можно было бы и накидным ключем их открутить...

итог замены диска, сцепление мягкое, вибраций таких как было нет и в помине, не знаю чего заслуга больше того что смазал шлицы или самого диска, но факт остается фактом, пока я доволен очень... о потраченных деньгах и времени не жалею....

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн авг 03, 2009 11:37:25

олежек писал(а): доставили не удлобств монтажные проушины на коробке, тем более что спец ключа изогнутого у меня не было, пришлось согнуть шестигранник для пробок и одеть на него подходящую головку, только после этого болты потдались, хотя если бы не было проушин можно было бы и накидным ключем их открутить...

итог замены диска, сцепление мягкое, вибраций таких как было нет и в помине, не знаю чего заслуга больше того что смазал шлицы или самого диска, но факт остается фактом, пока я доволен очень... о потраченных деньгах и времени не жалею....
Тоже менял сцепление, проушины на верхних болтах изрядно достали сначала тоже хотел гнуть ключ, но потихоньку распрямляя их монтажкой смог подлезть обычным ключом

П.С. Итог тот же ;)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн авг 03, 2009 14:20:45

олежек писал(а):перед установкой диска, решил сранить с родным, так он по размеру накладок один в один с классическим с тем что стоял с завода...
а я что говорил?!
олежек писал(а):итог замены диска, сцепление мягкое, вибраций таких как было нет и в помине, не знаю чего заслуга больше того что смазал шлицы или самого диска, но факт остается фактом, пока я доволен очень... о потраченных деньгах и времени не жалею....
Рад за вас! Я всегда опасаюсь давать советы (послушают меня добры люди, сделают. А может что не так пойдет - проклинать начнут... :sad: ). Но про 10-ый диск - на себе проверено, доволен, как слон! :rolleyes:
И вопрос: заметили, что конструкция диска 10-го сложнее, чем классического. Там и маленькие пружинки по окружности, и большие. а у классического - только большие. Как думаете, для чего это? И насчет материалов дисков - одинаков он или разный?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 14:34:31

NikVE писал(а):а я что говорил?!
признаться раньше прочел о установке этого диска на автоладе :)
NikVE писал(а):Рад за вас! Я всегда опасаюсь давать советы (послушают меня добры люди, сделают. А может что не так пойдет - проклинать начнут... ). Но про 10-ый диск - на себе проверено, доволен, как слон!
ну от чего же, совет то дельный...
NikVE писал(а):Там и маленькие пружинки по окружности, и большие. а у классического - только большие. Как думаете, для чего это?
эти пружинки должны гасить крутильные колебания от двигателя к коробке
NikVE писал(а): И насчет материалов дисков - одинаков он или разный?
на вид одинаковые...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей