Вибрация сцепления в пробках
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Вибрация сцепления в пробках
Суть проблемы такова.
У меня стояло сцепление Valeo. Отъездил на нем порядка 60 тысяч км. Все было неплохо, но со временем задняя стала включаться иногда с хрустом (вроде как ведет). В общем для постоянного толкания по московским пробкам на мой взгляд нормально.
В момент безграничной любви к автомобилю решил поменять сцепление. Мастер перезвонил и сказал, что после вскрытия видно, что диск "как новый", да и вообще все неплохо. Я ему объяснил суть проблемы. Они там посоветовались и поменяли мне до кучи маховик, который на их взгляд был "кривой от рождения".
Сцепление опять Valeo.
После замены сцепления педаль стала брать вверху, а сама была практически невесомой. Но тысяч через 5 в пробках строго при трогании начались вибрации, которые сейчас уже невыносимы. Больше проблем нет, только вибрации при трогании.
Когда недавно менял рабочий цилиндр сцепления мастер сказал, что накладок на диске почти нет.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Мне интересно: не может ли причиной быть маховик?
У меня стояло сцепление Valeo. Отъездил на нем порядка 60 тысяч км. Все было неплохо, но со временем задняя стала включаться иногда с хрустом (вроде как ведет). В общем для постоянного толкания по московским пробкам на мой взгляд нормально.
В момент безграничной любви к автомобилю решил поменять сцепление. Мастер перезвонил и сказал, что после вскрытия видно, что диск "как новый", да и вообще все неплохо. Я ему объяснил суть проблемы. Они там посоветовались и поменяли мне до кучи маховик, который на их взгляд был "кривой от рождения".
Сцепление опять Valeo.
После замены сцепления педаль стала брать вверху, а сама была практически невесомой. Но тысяч через 5 в пробках строго при трогании начались вибрации, которые сейчас уже невыносимы. Больше проблем нет, только вибрации при трогании.
Когда недавно менял рабочий цилиндр сцепления мастер сказал, что накладок на диске почти нет.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Мне интересно: не может ли причиной быть маховик?
Это не вирус. Это некачественный материал изделий.
У меня первое сцепление (с завода) - на горячую вело. Так вело, что первую не включить / не выключить в пробке. Его сняли - как новое. Мужики в гаражах смотрели и облизывались...
Второе - нормальное.
Третье опять.... Наверное лепестки корзины при нагреве теряют свои свойства. Так мне это видится....
Может система в том, что нормальный в моем случае только каждый четный комплект?
У меня первое сцепление (с завода) - на горячую вело. Так вело, что первую не включить / не выключить в пробке. Его сняли - как новое. Мужики в гаражах смотрели и облизывались...
Второе - нормальное.
Третье опять.... Наверное лепестки корзины при нагреве теряют свои свойства. Так мне это видится....
Может система в том, что нормальный в моем случае только каждый четный комплект?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
sergey а как объяниш что у меня ведет?? и так же трясется авто утром, когда выезжаю из гаража???? т.е. когда авто холодное??? я так думаю что и в той и другой причине виновато подклинивание ведомого диска при перемещении по ервичному валу!??!?! могу ошибаться, да и тема такая уже была, на автоладе как я уже тут писал советовали ставить ведомый от 10-ки, и смазывать шлицы первичного вала, на счет смазки читал и тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-8.html цитирую "Наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 или подобной на гладкую и шлицевую поверхности первичного вала, а также на шаровую опору вилки."
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Полюбому корзина У меня были такие проблемы все решилось полной заменой , диск был в отличном состоянии и корзина тоже но как обьяснили на сервисе дефект корзины по внешнему виду обнаружить трудноVoV@ писал(а):Товарищи, рывки при старте могут быть вызваны износом корзины! У меня тож такое было, когда корзину сменил - все прекратилось!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
возможно, но у всех вряд ли, такая проблема наблюдается у многих, и у всех разные обсолютно условия, разные пробеги, и такое проявлеется как я написал в большей степени утром... тем более что опять таки у меня пробег сравнительно не большой чуть больше 20 тысяч... я не верю что у всех виновата корзина... ИМХО...VoV@ писал(а):Товарищи, рывки при старте могут быть вызваны износом корзины! У меня тож такое было, когда корзину сменил - все прекратилось!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Почти - значит, что иногда слабые вибрации имеются, но практически незаметные. Если не прислушиваться, то и нет их. После замены диска все прислушиваешься - есть или нет?! А как поездил и привык - вообще забыл про них.олежек писал(а): что значит почти??? шлицы смазывал или так поставил??
Шлицы маленько мазали Литолом (негусто). Вроде пока фурычит...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
была такая же проблема, но только на стоковом сцеплении (21000км пробег). "сами мы не местные" и нам меняли сцепление специалисты-кулибины в гаражах месяц назад на kraft tech (комплект-подшипник, корзина, диск) без паука (не знаю, бывают ли они вообще с пауками или нет). спецы сказали, что диск и подшипник в идеальном состоянии, типа можешь продать кому-нибудь, а вот на корзинку никаких гарантий что с ней всё в порядке...sergey писал(а):при трогании начались вибрации, которые сейчас уже невыносимы. Больше проблем нет, только вибрации при трогании.
в общем, с крафтом всё в порядке, за месяц эксплуатации и пробеге 2000 км дерганий не замечно.
может быть, действительно, дело в корзинке?
- Max
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего, это корзина... У меня на штатном такая же хрень. На предыдущей машине стояло валео - вибраций не было никогда...
В пробках старайтесь как можно меньше держать сцепление выжатым.. Даже если вы остановились на несколько секунд, всё равно вынимайте передачу и отпускайте сцепление... Не катитесь на сцеплении.
В пробках старайтесь как можно меньше держать сцепление выжатым.. Даже если вы остановились на несколько секунд, всё равно вынимайте передачу и отпускайте сцепление... Не катитесь на сцеплении.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
NikVE
купил вчера диск ведомый ВИС, от ваз 2110, именно для 8 клапанной десятки, потому как для 12-ки вычитал более жесткие демферные пружины...
собираюсь ставить на выходных, скажи какой стороной куда ставил, видел на ВИСовском сайте что вроде на дисках пишут куда ставить, ну типа надпить "к маховику" на купленном не нашел...
купил вчера диск ведомый ВИС, от ваз 2110, именно для 8 клапанной десятки, потому как для 12-ки вычитал более жесткие демферные пружины...
собираюсь ставить на выходных, скажи какой стороной куда ставил, видел на ВИСовском сайте что вроде на дисках пишут куда ставить, ну типа надпить "к маховику" на купленном не нашел...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ну вот за пол выходного дня проинсталил десяточное сцепление. снял старое, шлицы на первичном вале были сухие и в отложениях, которые я уверен не способствовали легкому передвижению ведомого диска, и под выжимным подшипником смазки тоже не было (возможно она там была но очень давно, вернее всего 20 тыщ назад ), так вот родной ведомый диск был в идеале, но раз был куплен десятый то его решил и ставить, протер шлицы, смазал литолом, перед установкой диска, решил сранить с родным, так он по размеру накладок один в один с классическим с тем что стоял с завода...
скажу что коробку не снимал а только отодвинул по выпусконой трубе, хотя когда читал что народ снимает думал тоже сниму, ни чего сложного нет, не стал снимать только потому что не хотел разбирать пластиковые фиксаторы на ручке переключения передач... в итоге понял что очень правильно сделал что не стал снимать коробку, сам обратно я бы её ни как не поставил...
доставили не удлобств монтажные проушины на коробке, тем более что спец ключа изогнутого у меня не было, пришлось согнуть шестигранник для пробок и одеть на него подходящую головку, только после этого болты потдались, хотя если бы не было проушин можно было бы и накидным ключем их открутить...
итог замены диска, сцепление мягкое, вибраций таких как было нет и в помине, не знаю чего заслуга больше того что смазал шлицы или самого диска, но факт остается фактом, пока я доволен очень... о потраченных деньгах и времени не жалею....
скажу что коробку не снимал а только отодвинул по выпусконой трубе, хотя когда читал что народ снимает думал тоже сниму, ни чего сложного нет, не стал снимать только потому что не хотел разбирать пластиковые фиксаторы на ручке переключения передач... в итоге понял что очень правильно сделал что не стал снимать коробку, сам обратно я бы её ни как не поставил...
доставили не удлобств монтажные проушины на коробке, тем более что спец ключа изогнутого у меня не было, пришлось согнуть шестигранник для пробок и одеть на него подходящую головку, только после этого болты потдались, хотя если бы не было проушин можно было бы и накидным ключем их открутить...
итог замены диска, сцепление мягкое, вибраций таких как было нет и в помине, не знаю чего заслуга больше того что смазал шлицы или самого диска, но факт остается фактом, пока я доволен очень... о потраченных деньгах и времени не жалею....
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Тоже менял сцепление, проушины на верхних болтах изрядно достали сначала тоже хотел гнуть ключ, но потихоньку распрямляя их монтажкой смог подлезть обычным ключомолежек писал(а): доставили не удлобств монтажные проушины на коробке, тем более что спец ключа изогнутого у меня не было, пришлось согнуть шестигранник для пробок и одеть на него подходящую головку, только после этого болты потдались, хотя если бы не было проушин можно было бы и накидным ключем их открутить...
итог замены диска, сцепление мягкое, вибраций таких как было нет и в помине, не знаю чего заслуга больше того что смазал шлицы или самого диска, но факт остается фактом, пока я доволен очень... о потраченных деньгах и времени не жалею....
П.С. Итог тот же
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
а я что говорил?!олежек писал(а):перед установкой диска, решил сранить с родным, так он по размеру накладок один в один с классическим с тем что стоял с завода...
Рад за вас! Я всегда опасаюсь давать советы (послушают меня добры люди, сделают. А может что не так пойдет - проклинать начнут... ). Но про 10-ый диск - на себе проверено, доволен, как слон!олежек писал(а):итог замены диска, сцепление мягкое, вибраций таких как было нет и в помине, не знаю чего заслуга больше того что смазал шлицы или самого диска, но факт остается фактом, пока я доволен очень... о потраченных деньгах и времени не жалею....
И вопрос: заметили, что конструкция диска 10-го сложнее, чем классического. Там и маленькие пружинки по окружности, и большие. а у классического - только большие. Как думаете, для чего это? И насчет материалов дисков - одинаков он или разный?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
признаться раньше прочел о установке этого диска на автоладеNikVE писал(а):а я что говорил?!
ну от чего же, совет то дельный...NikVE писал(а):Рад за вас! Я всегда опасаюсь давать советы (послушают меня добры люди, сделают. А может что не так пойдет - проклинать начнут... ). Но про 10-ый диск - на себе проверено, доволен, как слон!
эти пружинки должны гасить крутильные колебания от двигателя к коробкеNikVE писал(а):Там и маленькие пружинки по окружности, и большие. а у классического - только большие. Как думаете, для чего это?
на вид одинаковые...NikVE писал(а): И насчет материалов дисков - одинаков он или разный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей