Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
vadimon
Корпуса 4 и 5 ступок не сильно отличаются.Я полагаю,что никто не стал заморачиваться переносом заливной пробки на пару мм выше при конструировании 5ступки.Обрати внимание на заднюю крышку КПП,там внизу есть типа ванночки,вот там немало масла помещается.
Лью,пока не побежит из заливного.Наклонами а/м не занимаюсь.
Корпуса 4 и 5 ступок не сильно отличаются.Я полагаю,что никто не стал заморачиваться переносом заливной пробки на пару мм выше при конструировании 5ступки.Обрати внимание на заднюю крышку КПП,там внизу есть типа ванночки,вот там немало масла помещается.
Лью,пока не побежит из заливного.Наклонами а/м не занимаюсь.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
о чем вы говорите? какое конструирование картера? именно картера, не корпуса всей кпп. там выбито 2101!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Аналогично .Про голодание пятой считаю мировым разводом.рустем писал(а):Лью,пока не побежит из заливного.Наклонами а/м не занимаюсь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Рустем
То есть не заморачиваться и лить как обычно и ориентироваться на нижний край заливной горловины? Конечно, это уже другая история, но изначально началось с того, что обнаружил капли масла на задней части КПП, да и такое ощущение было, что сопливит через нижнюю крышку. Отстегнул кардан, а у меня хвостовик взад-вперед ходит, причем прилично, оказалось гайка хвостовика сильно раскрутилась, да и чашка на хвостовике расфиксировалась и гремела. Хвостовик снял, осмотрел сальник. Ну, не то, чтобы совсем сухой, но максимум небольшое запотевание. Собрал все обратно, правда решил хвостовик поставить с КПП-4 "донора", там с чашкой все нормально было и муфту от нее же поставил, потому-что, когда собирал, почему-то такое ощущение было, что до этого какая муфта стояла как-будто бы больше, хотя с чего это вдруг..., но почему-то не хотела она у меня нормально одеваться, два болта наживил, а третий наперекос идет. Пришлось ставить муфту от 4-х ступки, встала без проблем. Собрал-поехал все нормально. Неделю отъездил, все нормально, однажды поздно вечером домой приехал, машину возле дома поставил, а наутро смотрю лужа под машиной, вышел посмотреть - так и есть лужа масла под КПП, именно лужа, а не лужица и еще отчетливый след по асфальту тянется масляный, когда я по двору ехал. Заглянул с земли под машину, а там и КПП и "штаны" и начало резонатора и вокруг КПП днище в радиусе 20 см все в масле. Завтра поеду в гараж, буду делать осмотр и вскрытие.
То есть не заморачиваться и лить как обычно и ориентироваться на нижний край заливной горловины? Конечно, это уже другая история, но изначально началось с того, что обнаружил капли масла на задней части КПП, да и такое ощущение было, что сопливит через нижнюю крышку. Отстегнул кардан, а у меня хвостовик взад-вперед ходит, причем прилично, оказалось гайка хвостовика сильно раскрутилась, да и чашка на хвостовике расфиксировалась и гремела. Хвостовик снял, осмотрел сальник. Ну, не то, чтобы совсем сухой, но максимум небольшое запотевание. Собрал все обратно, правда решил хвостовик поставить с КПП-4 "донора", там с чашкой все нормально было и муфту от нее же поставил, потому-что, когда собирал, почему-то такое ощущение было, что до этого какая муфта стояла как-будто бы больше, хотя с чего это вдруг..., но почему-то не хотела она у меня нормально одеваться, два болта наживил, а третий наперекос идет. Пришлось ставить муфту от 4-х ступки, встала без проблем. Собрал-поехал все нормально. Неделю отъездил, все нормально, однажды поздно вечером домой приехал, машину возле дома поставил, а наутро смотрю лужа под машиной, вышел посмотреть - так и есть лужа масла под КПП, именно лужа, а не лужица и еще отчетливый след по асфальту тянется масляный, когда я по двору ехал. Заглянул с земли под машину, а там и КПП и "штаны" и начало резонатора и вокруг КПП днище в радиусе 20 см все в масле. Завтра поеду в гараж, буду делать осмотр и вскрытие.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Болт наперекос - так и должно быть, она немного сжимается, с новой муфтой даже хомут идет в комплекте для обжатия для облегчения сборки.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Да как бы да, немного должно быть в пределах разумного, но у меня что-то большой перекос был, пыхтел, гнул, чтобы отверстия под болт совпали. Плюнул, поставил другую муфту.Препод48рус писал(а):Болт наперекос - так и должно быть, она немного сжимается
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
молоточком постучать по ребру втулки муфты религия не позволяет?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Так нужно было не два болта вставить и третий пихать-страдать, а все три болта равномерно осаживать и все без стяжки заходит. А то что б/у легко собралась... возможно, что резина уже "села" или "усохла".
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
я даже не представляю сколько времени, скотча и мата уйдет у меня чтобы обмотать ее в этом месте
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Вот читаю, не понимаю бежать покупать новую муфту или ездить еще на старой. Снимал пару раз муфту, одевалась без малейших проблем, на муфте нет трещим и перекосов, она как была при 20 тыс. пробега и на 100 тыс. такая же.Препод48рус писал(а):А то что б/у легко собралась... возможно, что резина уже "села" или "усохла".
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Ну эт плохо? Мож резина задубела? Я давно хочу шнивовскую воткнуть.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
В общем, дело было не в сальнике. Вылетела заглушка в задней части КПП 5-ой передачи, через нее все масло и вытекло. От заглушки осталась только металлическая чашка и потрескавшаяся резинка на ее кромке. Была заменена на новую. Устанавливая причину вывалившейся заглушки, обнаружил, что раскрутился (не обломался) болт под заглушкой, который, видимо, и выдавил заглушку наружу. Почему болт открутился - неизвестно. Кстати, я его полностью выкрутил и вытащил наружу, чтобы оценить его состояние. Надеюсь, от этого внутри ничего не отвалилось? ). Проверял остаток масла путем его слива, вытекло максимум грамм 100-150. Из минусов: торопился когда откручивал заливную пробку и прилично слизал грани ключом, далее газовым ключом пытался свернуть, не получилось - пробка не сворачивается, газовый ключ не проворачивается, но саму пробку крошит, далее зубилом пытался свернуть хоть немного с места - опять неудача, только еще больше разворотил пробку. Пришлось заливать масло через кулису.vadimon писал(а):У меня КПП 5-ти ступка. По мурзилке в нее заливают 1,6 литра масла. Если заливать через заливное отверстие, то положенные 1,6 литра не зальешь, начинает вытекать. Как уже писали выше, в общем, кто что говорит и делает: заливают, до тех пор, пока не начнет течь через заливное отверстие, закручивают пробку, поддомкрачивают машину, откручивают заливную пробку и доливают еще 150-200 гр. Мотивы: положено по мурзилке 1,6 л., не будет "голодать 5-я передача". Некоторые говорят, что все это фигня про "голодание" 5-й передачи и заливать нужно по нижнему краю заливного отверстия, так же, как и в 4-х ступке. Вот лично на моей 5-ти ступке на КПП даже стрелочка отлита и буквы "УРОВЕНЬ" как раз по нижнему краю заливного отверстия. Но... У меня КПП стоит с разбора и после переборки, может это просто корпус от 4-х ступки? Или я что-то не понимаю?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
У меня тоже открутить не получилось сначала, после чего я газовым ключом вгрызся сильно в пробку и тогда она пошла.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Что-то какая- то непонятка... Вроде, только заглушку заменил и новое масло залил (масло абсолютно такое же залил, что и было до этого, куплено в том же самом магазине). Поехал - коробка гудит, вибрация... Всего-то только опору КПП откручивал, все обратно закрутил, не забыл. Уже шальная мысль посетила: может там болт неспроста был не до конца закручен? ). Кстати, заглушку надо просто засунуть и все или там как-то надо еще герметиком обмазывать, забивать ее?
P.S. Поездил пару дней, вижу на второй день чутка накапало под коробкой... (
P.S. Поездил пару дней, вижу на второй день чутка накапало под коробкой... (
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
гайка вторичного вала закручена? на заглушку забей. я ее так втыкаю..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)
Ты про этот?vadimon писал(а): Всего-то только опору КПП откручивал, все обратно закрутил, не забыл. Уже шальная мысль посетила: может там болт неспроста был не до конца закручен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей