Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Непрочитанное сообщение
Antoxa » Сб май 02, 2009 7:39:58
Подскажите , как проверить уровень масла в кпп??
Antoxa
-
Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Непрочитанное сообщение
Дмитрий LSD » Сб май 02, 2009 7:44:56
Скрути пробку для долива (та что с боку для долива) не перепутай с нижней в поддоне, когда скрутишь засунь туда палец и нащупой масло, если не далеко и пальцем достал то нормальный уровень, да и не забудь проверить есть стружка или нет, если есть то меняй масло полностью, если нет то понюхай жённое или нет, если жённое и пахнет горелым тогда тоже меняй, заливай либо трансмисионное либо полусинь, с полусинью меньше мучаться по зиме будешь
Дмитрий LSD
-
Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Непрочитанное сообщение
Antoxa » Сб май 02, 2009 7:49:09
Дмитрий LSD писал(а):Скрути пробку для долива (та что с боку для долива)
Это под днищем или из салона??
Добавлено спустя 49 секунд:
А как проверить наличие стружки??
Antoxa
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Сб май 02, 2009 7:55:08
Пробка под днищем сбоку на коробке со стороны водителя
Don_Andrycho
-
morgusha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06
Непрочитанное сообщение
morgusha » Пн июн 29, 2009 11:23:09
ПОдскажите как поменять масло в коробке передач !!! И как вообще проверить его там ? Где и что нужно откручивать и как !!! И сколько туда нужно заливать масла !
morgusha
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 14:56:29
morgusha, там две пробки - одна снизу и одна с левого бока (кажется). Открутили верхнюю, затем нижнюю - слили масло. Закрутили нижнюю и начали наливать масло в верхнюю, пока из него не польётся через край и затем закрутили верхнюю. Масло должно быть по кромке верхнего отверстия - т. е. открутив пробку пальцем проверяем его уровень. Масло меняется после поездки - пока оно тёплое. Масло типа GL - 5 в редуктор моста, а типа GL - 4 в коробку. GL - 5 в принципе можно и туду и туда, но не наоборот.
Димон на зелёнке
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн июн 29, 2009 15:07:22
И прикупи мурзилку - стоит не очень дорого, а польза, однако, всяко будет! Могу даже издательство подсказать, но опасаюсь, что затопают на меня - реклама, однако! Низ...зя!
NikVE
-
Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Пн июн 29, 2009 15:17:05
Добавлю что перед заменой машину желательно поддомкратить что бы залить масла выше пробки, пятой передаче это только на пользу пойдет.
Andreys
-
kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Пн июн 29, 2009 16:36:59
Andreys писал(а):Добавлю что перед заменой машину желательно поддомкратить что бы залить масла выше пробки, пятой передаче это только на пользу пойдет.
А потом через некоторое время может сальник засопливить.Лучше не надо.
kolbaser
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 16:45:17
kolbaser, плюс минут сто грамм масла роли особой не сыграет думаю.
Димон на зелёнке
-
morgusha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06
Непрочитанное сообщение
morgusha » Пн июн 29, 2009 21:01:12
У меня всего 4 передачи....да и вообще масло не менялось года 3 точно....я вот и решил заняться этим делом ! Значит надо покупать масло GL-4 !? А есть вариант подешевле а то туда надо 3 литра заливать,если я не ошибаюсь ???
morgusha
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пн июн 29, 2009 21:12:01
morgusha писал(а):Значит надо покупать масло GL-4 !? А есть вариант подешевле а то туда надо 3 литра заливать,если я не ошибаюсь ???
GL-4 предназначено для переднеприводных автомобилей, в классику заливается GL-5, заправочная ёмкость составляет 1,3-1,4 литра
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Залил МАНОЛ, синтетику+ присадку SMT-2
ВинтореZ
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 21:30:14
ВинтореZ, GL - 5 - гипойдное. GL - 4 - где нет гипойдной передачи.
Димон на зелёнке
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пн июн 29, 2009 21:44:01
Димон на зелёнке писал(а):ВинтореZ, GL - 5 - гипойдное. GL - 4 - где нет гипойдной передачи.
незнаю, незнаю...
Я конечно читал в мурзилке, что в коробку надо лить
НЕ НИЖЕ GL-4. Жизненный опыт подсказывает, что GL-5 лучше сказывается на ресурсе коробке
ВинтореZ
-
morgusha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06
Непрочитанное сообщение
morgusha » Пн июн 29, 2009 22:55:22
Раз уж залезли под днище машины....есть ещё пару вопросов....не включаются белые фонари при заднем ходе.....датчик под днищем гдето находится ??? И ещё....ручник не держит...где подтянуть под дном провод можно и как ???
morgusha
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 7:44:51
датчик ввёрнут в коробку
Ручник натягивается 2-мя гайкамипод дночем, в том месте, где трос "Сходится"
ВинтореZ
-
morgusha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06
Непрочитанное сообщение
morgusha » Вт июн 30, 2009 7:50:49
значит что бы поменять дачик заднего хода нужно разбирать коробку ?
morgusha
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 7:52:02
morgusha
Нет, он вкручен в корпус
ВинтореZ
-
VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Вт июн 30, 2009 11:55:46
Мужики, вопрос по теме:
Откручиваю пробку для залива масла и на меня начинает выливается мое масличко (пред этим был откручен "самолет", но крен КПП не большой)
Внимание вопрос:
Масла много или мало?
VoV@
-
VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Вт июн 30, 2009 14:17:10
так обьясните, что есть норма и почему масло вылилось???
VoV@
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вт июн 30, 2009 14:33:12
VoV@ писал(а):откручен "самолет"
Траверса, полагаю?????
Alex
-
VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Вт июн 30, 2009 14:38:17
ну да! Задний крепеж коробки!
VoV@
-
asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Чт июл 02, 2009 15:36:54
morgusha
и правда, купи мурзилку, там все в картинках расписано-показано, залезешь под машину, положиши рядом мурзилку и все сделаешь без особых проблем.
asten
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей