Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб май 02, 2009 7:39:58

Подскажите , как проверить уровень масла в кпп??

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Сб май 02, 2009 7:44:56

Скрути пробку для долива (та что с боку для долива) не перепутай с нижней в поддоне, когда скрутишь засунь туда палец и нащупой масло, если не далеко и пальцем достал то нормальный уровень, да и не забудь проверить есть стружка или нет, если есть то меняй масло полностью, если нет то понюхай жённое или нет, если жённое и пахнет горелым тогда тоже меняй, заливай либо трансмисионное либо полусинь, с полусинью меньше мучаться по зиме будешь

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб май 02, 2009 7:49:09

Дмитрий LSD писал(а):Скрути пробку для долива (та что с боку для долива)
Это под днищем или из салона??

Добавлено спустя 49 секунд:

А как проверить наличие стружки??

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб май 02, 2009 7:55:08

Пробка под днищем сбоку на коробке со стороны водителя

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

МАСЛО В КОРОБКЕ

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июн 29, 2009 11:23:09

ПОдскажите как поменять масло в коробке передач !!! И как вообще проверить его там ? Где и что нужно откручивать и как !!! И сколько туда нужно заливать масла !

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 14:56:29

morgusha, там две пробки - одна снизу и одна с левого бока (кажется). Открутили верхнюю, затем нижнюю - слили масло. Закрутили нижнюю и начали наливать масло в верхнюю, пока из него не польётся через край и затем закрутили верхнюю. Масло должно быть по кромке верхнего отверстия - т. е. открутив пробку пальцем проверяем его уровень. Масло меняется после поездки - пока оно тёплое. Масло типа GL - 5 в редуктор моста, а типа GL - 4 в коробку. GL - 5 в принципе можно и туду и туда, но не наоборот.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 29, 2009 15:07:22

И прикупи мурзилку - стоит не очень дорого, а польза, однако, всяко будет! Могу даже издательство подсказать, но опасаюсь, что затопают на меня - реклама, однако! Низ...зя!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн июн 29, 2009 15:17:05

Добавлю что перед заменой машину желательно поддомкратить что бы залить масла выше пробки, пятой передаче это только на пользу пойдет.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн июн 29, 2009 16:36:59

Andreys писал(а):Добавлю что перед заменой машину желательно поддомкратить что бы залить масла выше пробки, пятой передаче это только на пользу пойдет.
А потом через некоторое время может сальник засопливить.Лучше не надо.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 16:45:17

kolbaser, плюс минут сто грамм масла роли особой не сыграет думаю.

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июн 29, 2009 21:01:12

У меня всего 4 передачи....да и вообще масло не менялось года 3 точно....я вот и решил заняться этим делом ! Значит надо покупать масло GL-4 !? А есть вариант подешевле а то туда надо 3 литра заливать,если я не ошибаюсь ???

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 21:09:00

morgusha, я лил Лукоил GL - 5

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 29, 2009 21:12:01

morgusha писал(а):Значит надо покупать масло GL-4 !? А есть вариант подешевле а то туда надо 3 литра заливать,если я не ошибаюсь ???
GL-4 предназначено для переднеприводных автомобилей, в классику заливается GL-5, заправочная ёмкость составляет 1,3-1,4 литра

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Залил МАНОЛ, синтетику+ присадку SMT-2

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 21:30:14

ВинтореZ, GL - 5 - гипойдное. GL - 4 - где нет гипойдной передачи.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 29, 2009 21:44:01

Димон на зелёнке писал(а):ВинтореZ, GL - 5 - гипойдное. GL - 4 - где нет гипойдной передачи.
незнаю, незнаю... :wacko: Я конечно читал в мурзилке, что в коробку надо лить НЕ НИЖЕ GL-4. Жизненный опыт подсказывает, что GL-5 лучше сказывается на ресурсе коробке

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Пн июн 29, 2009 22:55:22

Раз уж залезли под днище машины....есть ещё пару вопросов....не включаются белые фонари при заднем ходе.....датчик под днищем гдето находится ??? И ещё....ручник не держит...где подтянуть под дном провод можно и как ???

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 7:44:51

датчик ввёрнут в коробку
Ручник натягивается 2-мя гайкамипод дночем, в том месте, где трос "Сходится"

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт июн 30, 2009 7:50:49

значит что бы поменять дачик заднего хода нужно разбирать коробку ?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 7:52:02

morgusha
Нет, он вкручен в корпус

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 30, 2009 11:55:46

Мужики, вопрос по теме:
Откручиваю пробку для залива масла и на меня начинает выливается мое масличко (пред этим был откручен "самолет", но крен КПП не большой)
Внимание вопрос:
Масла много или мало?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт июн 30, 2009 13:21:46

VoV@ не боись боьлше чем 3 литра не вытечет :)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 30, 2009 14:17:10

так обьясните, что есть норма и почему масло вылилось???

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июн 30, 2009 14:33:12

VoV@ писал(а):откручен "самолет"
Траверса, полагаю?????

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 30, 2009 14:38:17

ну да! Задний крепеж коробки!

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Чт июл 02, 2009 15:36:54

morgusha
и правда, купи мурзилку, там все в картинках расписано-показано, залезешь под машину, положиши рядом мурзилку и все сделаешь без особых проблем.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей