Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 9:22:19

vadimon писал(а):откручивал заливную пробку и прилично слизал грани ключом, далее газовым ключом пытался свернуть, не получилось - пробка не сворачивается, газовый ключ не проворачивается, но саму пробку крошит, далее зубилом пытался свернуть хоть немного с места - опять неудача, только еще больше разворотил пробку.
Эти варварские методы должны были быть забыты раз и навсегда с появлением нормального инструмента. Быстрее купить нормальный ключ, чем прикладывать столько усилий.
Правило простое: не идет - не спеши сделать еще хуже, а подумай и подготовся, дай шанс нормальному инструменту показать себя.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 12:59:56

Миша писал(а):гайка вторичного вала закручена? :cigar: на заглушку забей. я ее так втыкаю..
Да, гайка вторичного вала закручена. Месяц назад была небольшая вибрация. Осмотр показал, что раскрутилась гака вторичного вала и хвостовик "ходил" туда-сюда. Гайку затянул и шайбой законтрил. Заглушку просто так воткнул и и через оправку забил, кромки немного маслом смазал, чтобы легче заходила.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re:
Препод48рус писал(а):Болт выкручивается, у меня ломался. Обратно хорошо его закрутил? Заглушку обмазывают герметиком и забивают на место. Проверяй внимательно, вибрация просто так не появляется.
Нет, просто выкрутился. Обратно хорошо закрутил, поставил новую гроверную шайбу, старая уже никакая была. Герметиком не обмазывал.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Буйный писал(а):
vadimon писал(а): Всего-то только опору КПП откручивал, все обратно закрутил, не забыл. Уже шальная мысль посетила: может там болт неспроста был не до конца закручен?
Ты про этот?
Да, эту опору я полностью откручивал и снимал, чтобы к заглушке подобраться. Обратно все поставил и хорошо закрутил, больше ничего не откручивал и не снимал.

Добавлено спустя 53 секунды:
Миша писал(а):я думаю он про тот, который за заглушкой.
И этот болт тоже хорошо закрутил.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 13:35:59

vadimon писал(а):Нет, просто выкрутился. Обратно хорошо закрутил, поставил новую гроверную шайбу, старая уже никакая была. Герметиком не обмазывал.
А просвети-ка, что там можно обмазать?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 13:37:15

гость писал(а):
vadimon писал(а):Нет, просто выкрутился. Обратно хорошо закрутил, поставил новую гроверную шайбу, старая уже никакая была. Герметиком не обмазывал.
А просвети-ка, что там можно обмазать?
Имелось ввиду, не обмазывал герметиком заглушку.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 13:39:00

vadimon писал(а):Да, эту опору я полностью откручивал и снимал, чтобы к заглушке подобраться. Обратно все поставил и хорошо закрутил, больше ничего не откручивал и не снимал.
Знаешь, вот как бывает: все хорошо-хорошо, а потом в один прекрасный момент резина от металла отходит - и начинается.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 13:40:07

гость писал(а):
vadimon писал(а):Да, эту опору я полностью откручивал и снимал, чтобы к заглушке подобраться. Обратно все поставил и хорошо закрутил, больше ничего не откручивал и не снимал.
Знаешь, вот как бывает: все хорошо-хорошо, а потом в один прекрасный момент резина от металла отходит - и начинается.
Какая резина и от какого металла?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 13:46:25

Ну, ты же разбирал. Поднапрягись.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 13:49:47

гость писал(а):Ну, ты же разбирал. Поднапрягись.
Имеется ввиду подушка опоры КПП? Да, вроде все нормально было, подушка сама еще бодрая.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 03, 2016 17:44:27

vadimon писал(а):Да, эту опору я полностью откручивал и снимал, чтобы к заглушке подобраться.
Ты там хитрые резиновые шабоёбочки не потерял при этом? Хотя.., были ли они там, коли всё было в «полуоткрученном» состоянии с твоих слов? Не зря. Сообрази. Умняка строить не будем, нарезаем с камеры грузовика, по наитию, и в путь.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 03, 2016 17:51:15

А где там резиновые шаебочки?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 03, 2016 17:53:29

тоже интересно :hez:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 03, 2016 18:03:51

А прям между кузовом и опорой(на шпильке).

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение said74 » Пн окт 03, 2016 18:12:03

Буйный писал(а):А прям между кузовом и опорой(на шпильке).
я их только на подвесном видел.... :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 03, 2016 18:36:48

Я ж советую, коли у человека вдруг ни с того ни с сего появилась вибрация, «ничего не трогая», кроме недокрученных гаек на упомянутом креплении.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 18:51:17

Буйный писал(а):кроме недокрученных гаек на упомянутом креплении.
Кто сказал, что у меня там были недокрученные гайки? я говорил про другое. Как раз опора КПП была у меня всегда прикручена. Месяц назад была раскручена гайка хвостовика вторичного вала, которую я уже закрутил и шайбой законтрил и болт под заглушкой 5-ой передачи, который я уже закрутил. Но даже с этим я ездил и была вибрация, но не очень ощутимая. а тут прям такое ощущение, как будтто в коробке все переворачивается во время движения все с ног на голову.

Добавлено спустя 3 минуты:
Буйный писал(а):
vadimon писал(а):Да, эту опору я полностью откручивал и снимал, чтобы к заглушке подобраться.
Ты там хитрые резиновые шабоёбочки не потерял при этом? Хотя.., были ли они там, коли всё было в «полуоткрученном» состоянии с твоих слов? Не зря. Сообрази. Умняка строить не будем, нарезаем с камеры грузовика, по наитию, и в путь.
Допускаю, что там и были резиновые шайбы и я даже, вроде, их когда-то там видел, но это было очень давно и даже без них я ездил и все было в порядке, никакой вибрации. Попробую что-нибудь подложить резиновое и поездить. Думаю, хуже не будет. А какой примерно толщины нужны шайбы?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 19:04:39

vadimon писал(а): Имеется ввиду подушка опоры КПП?
Да.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 19:08:53

гость писал(а):
vadimon писал(а): Имеется ввиду подушка опоры КПП?
Да.
С ней все нормально, никогда не жаловался. Тем более, я же опору снимал, а не подушку отдельно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 19:17:11

vadimon писал(а):
гость писал(а):
vadimon писал(а): Имеется ввиду подушка опоры КПП?
Да.
С ней все нормально, никогда не жаловался. Тем более, я же опору снимал, а не подушку отдельно.
Ну смотри, дело твое, тем более - хозяин барин.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 19:19:00

гость писал(а):
vadimon писал(а):
гость писал(а):
vadimon писал(а): Имеется ввиду подушка опоры КПП?
Да.
С ней все нормально, никогда не жаловался. Тем более, я же опору снимал, а не подушку отдельно.
Ну смотри, дело твое, тем более - хозяин барин.
Да мне как бы не трудно, могу заменить и на новую, дело то копеечное. Только не уверен, что это поможет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 19:44:51

vadimon, с твоих слов, все нормально. А вибрация есть. И той вибрации есть причина.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 19:50:23

гость писал(а):vadimon, с твоих слов, все нормально. А вибрация есть. И той вибрации есть причина.
Согласен, вибрация есть и надо искать причину. Тем более я какое-то время ездил практически без масла в КПП. Надо и с заглушкой что-то решать, потому-что все равно масло сочится. Кстати, старая заглушка была снаружи залита ещё и эпоксидкой. Но это, видимо, мастера какие-то до меня так сделали.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 03, 2016 20:54:28

vadimon
прежде, чем ломать голову над сложными проблемами, надо заведенную машину осмотреть снизу.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн окт 03, 2016 21:08:56

гость писал(а):vadimon
прежде, чем ломать голову над сложными проблемами, надо заведенную машину осмотреть снизу.
В стоящей на месте машине вибрации не наблюдаются )

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 03, 2016 21:33:09

надо посмотреть где что болтается и куда может биться если начнет болтаться чуть больше...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей