Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
1) В приобретенном в автомагазе промежуточном подшипнике вторичного вала (вроде) 6306А СПЗ (2101-1701190) отсутствует канавка под стопорное кольцо на наружней обойме, насколько это криминально?
2) На муфтах первичного-вторичного вала, по которым скользят вилки, есть радиальные пропилы с одной из сторон, важно ли как ориентировать эти пропилы, к переду или к заду кпп? Визуально не понятно симметричные они или нет эти муфты. На фотках встречаются разноообразные варианты..
3) Глядя на некоторые фотки в обзорах, заметил, что на эти муфты нанесены метки желтой краской,у меня такие метки тоже есть, для какой цели они туда нанесены? :-)
2) На муфтах первичного-вторичного вала, по которым скользят вилки, есть радиальные пропилы с одной из сторон, важно ли как ориентировать эти пропилы, к переду или к заду кпп? Визуально не понятно симметричные они или нет эти муфты. На фотках встречаются разноообразные варианты..
3) Глядя на некоторые фотки в обзорах, заметил, что на эти муфты нанесены метки желтой краской,у меня такие метки тоже есть, для какой цели они туда нанесены? :-)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
Канавка должна быть.karasic писал(а):1) В приобретенном в автомагазе промежуточном подшипнике вторичного вала (вроде) 6306А СПЗ (2101-1701190) отсутствует канавка под стопорное кольцо на наружней обойме, насколько это криминально?
ЕМНИП,то при первом вскрытии КПП "пропилы" смотрят в разные стороны друг от друга.Поскольку муфта симметрична,то нет разницы какой стороной ты её поставишь новую.Я всегда ставлю старую той же стороной,как и стояла.karasic писал(а):2) На муфтах первичного-вторичного вала, по которым скользят вилки, есть радиальные пропилы с одной из сторон, важно ли как ориентировать эти пропилы, к переду или к заду кпп? Визуально не понятно симметричные они или нет эти муфты. На фотках встречаются разноообразные варианты..
Без понятия.karasic писал(а):3) Глядя на некоторые фотки в обзорах, заметил, что на эти муфты нанесены метки желтой краской,у меня такие метки тоже есть, для какой цели они туда нанесены?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
С подшипником решил не рисковать, купил вологодский с канавкой. На муфтах прорези у меня изначально смотрели внутрь, т.е. одна к другой. (первый и единственный владелец авто, т.е. гарантированно никто не лазил), я ещё и зафотал внутренности перед разборкой, чтобы потом не накосячить при сборке.рустем писал(а):Канавка должна быть.karasic писал(а):1) В приобретенном в автомагазе промежуточном подшипнике вторичного вала (вроде) 6306А СПЗ (2101-1701190) отсутствует канавка под стопорное кольцо на наружней обойме, насколько это криминально?ЕМНИП,то при первом вскрытии КПП "пропилы" смотрят в разные стороны друг от друга.Поскольку муфта симметрична,то нет разницы какой стороной ты её поставишь новую.Я всегда ставлю старую той же стороной,как и стояла.karasic писал(а):2) На муфтах первичного-вторичного вала, по которым скользят вилки, есть радиальные пропилы с одной из сторон, важно ли как ориентировать эти пропилы, к переду или к заду кпп? Визуально не понятно симметричные они или нет эти муфты. На фотках встречаются разноообразные варианты..Без понятия.karasic писал(а):3) Глядя на некоторые фотки в обзорах, заметил, что на эти муфты нанесены метки желтой краской,у меня такие метки тоже есть, для какой цели они туда нанесены?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
Кстате, резинка-грибок, которая одевается на основание рычага кпп, просто тупо прижимается снизу к тоннелю или таки заправляется в салон автомобиля и прижимается там овальной пластмассовой заглушкой с поролоном?
Когда снимал она сгнила нахрен, что не понятно как оно было изначально. Просто прислоняя снизу тоннеля она заворачивается в трубочку назад коробке, и теряется смысл этого уплотнения.
Когда снимал она сгнила нахрен, что не понятно как оно было изначально. Просто прислоняя снизу тоннеля она заворачивается в трубочку назад коробке, и теряется смысл этого уплотнения.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
На всех так.Подозреваю,что изначально она должна была защищать от пыли/грязи,находясь конусом вверх,но что-то пошло не так и теперь она всегда коробку обнимает.Забей.karasic писал(а):Просто прислоняя снизу тоннеля она заворачивается в трубочку назад коробке
Стояла бы конусом вверх-собирала бы воду.Есть мысль-это для глушения шума от КПП.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
Про шум это точно: без неё менее комфортно.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
а у меня нет ее. надо бы поставитьzombie177rus писал(а):Про шум это точно: без неё менее комфортно.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2015 20:33:43
- Модель авто: нивушка старушка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
Привет вопрос в том что во время сборки обратил внимание что вторичный вал ходит в зад вперёд то есть люфт между ним и первичным, это норм или что делать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2015 20:33:43
- Модель авто: нивушка старушка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
нет как только установил первичный после вторичного обратил на это внимание.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки
Осевой люфт вторвала проверяется проверяется ПОСЛЕ затяжки гайки на 30мм.
Профиль заполните.
Профиль заполните.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей