Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июн 12, 2014 21:39:32

1) В приобретенном в автомагазе промежуточном подшипнике вторичного вала (вроде) 6306А СПЗ (2101-1701190) отсутствует канавка под стопорное кольцо на наружней обойме, насколько это криминально?
2) На муфтах первичного-вторичного вала, по которым скользят вилки, есть радиальные пропилы с одной из сторон, важно ли как ориентировать эти пропилы, к переду или к заду кпп? Визуально не понятно симметричные они или нет эти муфты. На фотках встречаются разноообразные варианты..
3) Глядя на некоторые фотки в обзорах, заметил, что на эти муфты нанесены метки желтой краской,у меня такие метки тоже есть, для какой цели они туда нанесены? :-)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 13, 2014 16:53:49

karasic писал(а):1) В приобретенном в автомагазе промежуточном подшипнике вторичного вала (вроде) 6306А СПЗ (2101-1701190) отсутствует канавка под стопорное кольцо на наружней обойме, насколько это криминально?
Канавка должна быть.
karasic писал(а):2) На муфтах первичного-вторичного вала, по которым скользят вилки, есть радиальные пропилы с одной из сторон, важно ли как ориентировать эти пропилы, к переду или к заду кпп? Визуально не понятно симметричные они или нет эти муфты. На фотках встречаются разноообразные варианты..
ЕМНИП,то при первом вскрытии КПП "пропилы" смотрят в разные стороны друг от друга.Поскольку муфта симметрична,то нет разницы какой стороной ты её поставишь новую.Я всегда ставлю старую той же стороной,как и стояла.
karasic писал(а):3) Глядя на некоторые фотки в обзорах, заметил, что на эти муфты нанесены метки желтой краской,у меня такие метки тоже есть, для какой цели они туда нанесены?
Без понятия.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение karasic » Пт июн 13, 2014 21:18:42

рустем писал(а):
karasic писал(а):1) В приобретенном в автомагазе промежуточном подшипнике вторичного вала (вроде) 6306А СПЗ (2101-1701190) отсутствует канавка под стопорное кольцо на наружней обойме, насколько это криминально?
Канавка должна быть.
karasic писал(а):2) На муфтах первичного-вторичного вала, по которым скользят вилки, есть радиальные пропилы с одной из сторон, важно ли как ориентировать эти пропилы, к переду или к заду кпп? Визуально не понятно симметричные они или нет эти муфты. На фотках встречаются разноообразные варианты..
ЕМНИП,то при первом вскрытии КПП "пропилы" смотрят в разные стороны друг от друга.Поскольку муфта симметрична,то нет разницы какой стороной ты её поставишь новую.Я всегда ставлю старую той же стороной,как и стояла.
karasic писал(а):3) Глядя на некоторые фотки в обзорах, заметил, что на эти муфты нанесены метки желтой краской,у меня такие метки тоже есть, для какой цели они туда нанесены?
Без понятия.
С подшипником решил не рисковать, купил вологодский с канавкой. На муфтах прорези у меня изначально смотрели внутрь, т.е. одна к другой. (первый и единственный владелец авто, т.е. гарантированно никто не лазил), я ещё и зафотал внутренности перед разборкой, чтобы потом не накосячить при сборке.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение karasic » Ср июл 02, 2014 11:49:48

Кстате, резинка-грибок, которая одевается на основание рычага кпп, просто тупо прижимается снизу к тоннелю или таки заправляется в салон автомобиля и прижимается там овальной пластмассовой заглушкой с поролоном?
Когда снимал она сгнила нахрен, что не понятно как оно было изначально. Просто прислоняя снизу тоннеля она заворачивается в трубочку назад коробке, и теряется смысл этого уплотнения.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 02, 2014 17:25:45

karasic писал(а):Просто прислоняя снизу тоннеля она заворачивается в трубочку назад коробке
На всех так.Подозреваю,что изначально она должна была защищать от пыли/грязи,находясь конусом вверх,но что-то пошло не так и теперь она всегда коробку обнимает.Забей.
Стояла бы конусом вверх-собирала бы воду.Есть мысль-это для глушения шума от КПП.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 02, 2014 17:30:32

Про шум это точно: без неё менее комфортно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июл 02, 2014 18:10:06

zombie177rus писал(а):Про шум это точно: без неё менее комфортно.
(w00t) а у меня нет ее. надо бы поставить :eek:

Alexxis
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2015 20:33:43
Модель авто: нивушка старушка
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение Alexxis » Чт июл 30, 2015 20:45:13

Привет вопрос в том что во время сборки обратил внимание что вторичный вал ходит в зад вперёд то есть люфт между ним и первичным, это норм или что делать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 30, 2015 21:03:26

Это после затяжки задней гайки на 30мм?

Alexxis
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2015 20:33:43
Модель авто: нивушка старушка
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение Alexxis » Вс авг 02, 2015 0:01:49

нет как только установил первичный после вторичного обратил на это внимание.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Несколько вопросов возникших в процессе сборки коробки

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 02, 2015 5:23:24

Осевой люфт вторвала проверяется проверяется ПОСЛЕ затяжки гайки на 30мм.
Профиль заполните.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей