Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
evgeniymet
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
evgeniymet » Вт июн 09, 2009 7:31:52
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЗАМЕНОЙ СИНХРОНИЗАТОРОВ НА 4 ПЕРЕДАЧИ!а то у меня помоему умерли синхронизаторы

на 4 перед. коогда едешь и втыкаешь 4 и соотв.отпускаешь сцепление слышен хруст и передачу выкидывает

а когда стоишь все нормально вкл. пробывал даже так вкл передачу и думал тронусь дак как только отпустил сцепление там все (в кпп) захрустело и передача вылетела!
evgeniymet
-
Andreyka21074
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Andreyka21074 » Вс ноя 08, 2009 20:33:53
Вот и у меня такая проблемма, когда стоишь на заведенном двигателе все вкл нормально, а как едешь с трудом включаются передачи. особенно если переходишь к примеру с 3 на 2 или того хуже с 3 на 1 так вообще не возможно включить. И чем больше скорость тем сложнее или не возможнее переключается с повышенной на пониженную.
Andreyka21074
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Вс ноя 08, 2009 20:35:55
Andreyka21074
У тебя скорее сцепление моск парит. на месте когда включаешь заднюю хруст есть?
Washington
-
Andreyka21074
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Andreyka21074 » Вс ноя 15, 2009 13:25:19
Когда включаешь хруста никакого нет, когда машина на месте стоит все передачи включаются как положено без малейшего хруста. а вот когда машина едет то тут то и возникает трудность включения. Причем чем больше скорость тем сложнее включить пониженную передачу..
Andreyka21074
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя