Проблемы после замены крестовин
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Проблемы после замены крестовин
После замены крестовин, при езде накатом на скорости от 40 до 70 появился сильный гул. Крестовины менял по причине их износа, подвесной прошел около 20 тыс., до замены крестовин вел себя нормально, части кардана были помечены. Кстати, при разгоне гула практически не слышно. Чё могло произойти???
Добавлено спустя 21 час 7 минут 8 секунд:
Проблема разрешилась повторным обстукиванием посадочних мест крестовин.
Добавлено спустя 21 час 7 минут 8 секунд:
Проблема разрешилась повторным обстукиванием посадочних мест крестовин.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
А это что за ерунда?JET писал(а):Проблема разрешилась повторным обстукиванием посадочних мест крестовин.
Карданный вал снять!!!
Хрестовины не имеют право самоустанавливаться! Значит Вы использовали не те фиксаторы по толщине, либо левые хрестовины. Так долго не поездите. Потом будете иметь проблемы с редуктором.
Удачи Вам.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Звук был не воющий, а именно гудящий с легкой вибрацией по кузову. Редуктор в отличном состоянии. У другана редуктор масло выплевывал через сапун, проверили уровень - в норме. Подозрение на завышеный уровень масла, а что еще может быть причиной выброса масла???VoV@ писал(а):Надо смотреть подвесной! Хотя подвесной не воет, а дает вибрацию, крестовины свистят! Мож редуктору хана!? Посмотри редуктор масло не выплевует!
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Да, новые стопора, идущие в комплекте с крестовинами, визуально были толще чем старые. Думаю слишком плотно усадил подшипники крестовин в кардан, при обстукивании они чутка отошли в стороны стопоров и все стало норм. Крестовины HOLA, знакомые ставили - отзывы нормальные. А можно поподробнее о влиянии этого трабла на редуктор???Volonter писал(а):А это что за ерунда?
Карданный вал снять!!!
Хрестовины не имеют право самоустанавливаться! Значит Вы использовали не те фиксаторы по толщине, либо левые хрестовины. Так долго не поездите. Потом будете иметь проблемы с редуктором.
Удачи Вам.
Добавлено спустя 4 минуты:
Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины, которая при посадке в старый кардан дает зажим крестовины???
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Основная причина - сальник! Бывает еще такое, что после зимы начинает проступать маслечко через прокладку меж чулком и редуктором, но это не страшно! У меня такое было, я подумал, что редуктор открутился, попробовал болты - все внорме. Вытер масло и больше его не наблюдал!JET писал(а):Подозрение на завышеный уровень масла, а что еще может быть причиной выброса масла???
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Да Вам и советовать нечего.JET писал(а): Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины, которая при посадке в старый кардан дает зажим крестовины???
Прекрасно темой владеете и понимаете суть вопроса, а это главное. Думаю, что поборете кардан. Но, конечно, с противоположных сторон крестовины должны стоять фиксаторы одинаковой толщины.
А что касается влияния на редуктор, то цепь такая: вибрация хвостовика-ослабление гайки хвостовика-возникновение продольного перемещения ведущей шестерни при знакопеременных нагрузках-деформация распорной втулки от ударов при знакопеременных нагрузках с дальнейшим усугублением по продольному смещению ведущей шестерни (туда-назад)-возникновение неправильного зацепления зубьев главной пары с искажением эвольвент зубьев -возникновение гула редуктора.
Вот так стисло. Поэтому - проверьте гайку хвостовика на предмет ее ослабления. Затяжку производить только с усилием и контролем на момент по мануалу!
Удачи Вам.
- Вложения
-
- ремонт.doc
- (184.5 КБ) 668 скачиваний
-
- ВАЗ.doc
- (387 КБ) 691 скачивание
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re:
Jet ,ну что кардан поменял???JET писал(а):Спасибо. Давно хотел поменять кардан (шлицы подгулявшие), вот как раз и пришло время.Volonter писал(а):Удачи Вам.
У меня вопросик.Шлицевое соединение кто-нибудь смазывал?Если да-токак?
У меня тоже на шлицах появился люфт небольшой((( ,и явно смазкой не пахнет))))
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Трабл после замены крестовин!!!
ella
Неа, всё укаталось.
Я когда кардан снимал, мазал шлицевую часть литолом, а по мурзилке - надо через тавотницу в балерине ШРБ запресовывать.
Неа, всё укаталось.
Я когда кардан снимал, мазал шлицевую часть литолом, а по мурзилке - надо через тавотницу в балерине ШРБ запресовывать.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Трабл после замены крестовин!!!
так шо без прессмасленки никак не получится????
тока кардан отвинчивать?
тока кардан отвинчивать?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Трабл после замены крестовин!!!
а что прессмасленку трудно вкрутить?? или нет шприца???ella писал(а):так шо без прессмасленки никак не получится????
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Трабл после замены крестовин!!!
Проблема решилась.Нашел у друга прессмасленку.Вообщем заложили туда смазку для ШРУС.
Залез под машинку и запресовал смазочки по самые помидоры.Перестало вроде клацать.
Залез под машинку и запресовал смазочки по самые помидоры.Перестало вроде клацать.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Трабл после замены крестовин!!!
они ж копеешные, у у мну так как просверленные рулевые и трапеция их купленно много, надо иметь штуки три полюбому...ella писал(а):Нашел у друга прессмасленку.
- Uralec
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
- Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трабл после замены крестовин!!!
Ситуация один в один... вообщем поменял заднюю крестовину(т.к. той пришел криндец, шумела вибрация после 80км/ч), стало все в норму после замены на крестовину HOLA, но при езде накатом появляется гул(нажимаешь на гашетку, гула нет)... как обстукивать крестовину, то есть демонтировать кардан от редуктора, или прямо не отсоединяя обстучать???
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
После пробега 25тыс. появилось клацание в трансмиссии при переключении передач 2 и 3.ella писал(а):Jet ,ну что кардан поменял???JET писал(а):Спасибо. Давно хотел поменять кардан (шлицы подгулявшие), вот как раз и пришло время.Volonter писал(а):Удачи Вам.
У меня вопросик.Шлицевое соединение кто-нибудь смазывал?Если да-токак?
У меня тоже на шлицах появился люфт небольшой((( ,и явно смазкой не пахнет))))
В промежутке между режимом торможения двигателем и режимом разгона возник шум, по характеру напоминающий бренчание.
После осмотра трансмиссии обнаружилось отсутствие смазки в шлицевом соединении переднего кардана. Произведена смазка соединения Литолом-24 через пресс-масленку. Шум и клацание прекратились.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 9:11:20
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
туго ходит крестовина
Всем привет!
Проблема в следующем( сам я "зеленый" в этих делах), поменял крестовину на кардане, и теперь его части ходят туго относительно друг друга. Так и должно быть? Она "разработается"?
крестовина GKN-01
автомобиль ВАЗ-2105
Проблема в следующем( сам я "зеленый" в этих делах), поменял крестовину на кардане, и теперь его части ходят туго относительно друг друга. Так и должно быть? Она "разработается"?
крестовина GKN-01
автомобиль ВАЗ-2105
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: туго ходит крестовина
Не все так просто. Т.е., настолько же просто, как и операция по удалению аппендикса: разрезал, отрезал, зашил - всего делов-то.hako писал(а): Проблема в следующем( сам я "зеленый" в этих делах), поменял крестовину на кардане, и теперь его части ходят туго относительно друг друга. Так и должно быть? Она "разработается"?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы после замены крестовин
hako
Нормальное явление для новой крестовины.Разработается,никуда не денется.Лишь бы не закусывало.На новых карданах (с гамазина) крестовины тоже туго ходят.
Нормальное явление для новой крестовины.Разработается,никуда не денется.Лишь бы не закусывало.На новых карданах (с гамазина) крестовины тоже туго ходят.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Проблема с крестовиной
Поменял заднюю крестовину кардана на GKN U040.Стоял Кедр,отбегал тыщ 50 с прошлого лета,15 тыщ со стуком. Снимал крестовину молотком и наверно погнул вилку фланца- при запрессовке подшибников на посадочные места все нормально,но видно что один чуть выше проточки под кольцо. Когда кольцо начинаю ставить оно плохо садится,отверткой подбиваю его чтоб разошлось в пазы,в итоге оно более менее нормально садится но вилка вращается туговато. С другой вилкой все норм а эта чето трет,об пыльники чтоли. И кажется чашки у этого GKN какието высокие чтоли. Кедр стоял чашки так к центру не выпирали вроде. Хотел кольца потоньше поставить но в магазине рядом быль только кольца одной толщины,наверно даже толще родных в коробке. Точил на наждаке кольцо,но ниче не добился.В итоге разобрал эту вилку,вроде все нормально. Если б иголка вниз чашки упала,я б вобще кольцо не поставил? Как с этой тугостью вилки,сильно критично? И обязательно ли добавлять в чашки смазку? Фиол 2У и N158 не нашел в магазине.Хадо предлагают. Наверно я все же погнул вилку?Или же кольца тоньше надо было найти? Кстати обязательно ли метить как стояли старые кольца на крестовине чтоб новые также поставить,типа для балансировки? Ездил недалеко за город,90 км/час давал вроде не вибрирует.
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Мертвая новая крестовина и причины
Недавно оставлял сообщение на форуме с вопросом о стуках при езде накатом на малых скоростях.
Заехал на яму, оказалось, что новая крестовина (задняя) полетела. Есть люфт в одном направлении. На то время ей было около месяца. Предыдущая крестовина тоже была убитой (когда машину брал).
Так вот, крестовину я купил, но руки никак не доходят поменять её. На неделе заменю, но для начала, я хотел бы найти причину поломки. Может быть, проблема в подвесном подшипнике? В его районе я раскачивал кардан, у него есть небольшой ход, но без всяких стуков/бряков. Там так и должно быть?
Посоветуйте где рыть, пожалуйста.
Заехал на яму, оказалось, что новая крестовина (задняя) полетела. Есть люфт в одном направлении. На то время ей было около месяца. Предыдущая крестовина тоже была убитой (когда машину брал).
Так вот, крестовину я купил, но руки никак не доходят поменять её. На неделе заменю, но для начала, я хотел бы найти причину поломки. Может быть, проблема в подвесном подшипнике? В его районе я раскачивал кардан, у него есть небольшой ход, но без всяких стуков/бряков. Там так и должно быть?
Посоветуйте где рыть, пожалуйста.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мертвая новая крестовина и причины
причина одна - качество деталей. Менял по два раза в году, пока не купил на барахолке бошевскую крестовину у старичка. До сих пор проблем нет. Жигули - машина хорошая. Проблема только в гавеных частях
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 15:22:10
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы после замены крестовин
добрый вечер!
сегодня поменял крестовины обе на кардане , и масло в мосту(машинка ваз 2105) . до этой замены гудел подшипник первичный на коробке,слышно,но не напрягало,а ,после того ,как выехал с автосервиса,появились какието прям уж очень навязчивые гулы и в коробке,и в мосту,по машине вибрация,ехать реально страшно. завтра собираюсь ехать в тот сервис,подскажите,что это у меня с машиной,и что сказать этим умельцам,ато боюсь завтра будут тупить,так же как и я сейчас,не понимая в чём дело. зависит ли это от того,что кардан вставили не так как он стоял,т.е. по какой либо метке? или это реально надо постучать по крестовинам,как описанно в предыдущих постах? спс заранее ребят!
сегодня поменял крестовины обе на кардане , и масло в мосту(машинка ваз 2105) . до этой замены гудел подшипник первичный на коробке,слышно,но не напрягало,а ,после того ,как выехал с автосервиса,появились какието прям уж очень навязчивые гулы и в коробке,и в мосту,по машине вибрация,ехать реально страшно. завтра собираюсь ехать в тот сервис,подскажите,что это у меня с машиной,и что сказать этим умельцам,ато боюсь завтра будут тупить,так же как и я сейчас,не понимая в чём дело. зависит ли это от того,что кардан вставили не так как он стоял,т.е. по какой либо метке? или это реально надо постучать по крестовинам,как описанно в предыдущих постах? спс заранее ребят!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы после замены крестовин
Всё, что появилось ПОСЛЕ замены крестовин, должно быть проблемой сервисменов, если они люди, а не уроды и хапуги.
Самое дорогое, на что можешь попасть, это замена карданного вала. Удачи!
Самое дорогое, на что можешь попасть, это замена карданного вала. Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей