Проблемы после замены крестовин

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Проблемы после замены крестовин

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 27, 2009 13:27:54

После замены крестовин, при езде накатом на скорости от 40 до 70 появился сильный гул. Крестовины менял по причине их износа, подвесной прошел около 20 тыс., до замены крестовин вел себя нормально, части кардана были помечены. Кстати, при разгоне гула практически не слышно. Чё могло произойти???

Добавлено спустя 21 час 7 минут 8 секунд:

Проблема разрешилась повторным обстукиванием посадочних мест крестовин.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср май 27, 2009 15:26:05

Надо смотреть подвесной! Хотя подвесной не воет, а дает вибрацию, крестовины свистят! Мож редуктору хана!? Посмотри редуктор масло не выплевует!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 27, 2009 15:30:31

JET писал(а):Проблема разрешилась повторным обстукиванием посадочних мест крестовин
Самоустановились?

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср май 27, 2009 16:17:23

JET писал(а):Проблема разрешилась повторным обстукиванием посадочних мест крестовин.
А это что за ерунда?
Карданный вал снять!!!
Хрестовины не имеют право самоустанавливаться! Значит Вы использовали не те фиксаторы по толщине, либо левые хрестовины. Так долго не поездите. Потом будете иметь проблемы с редуктором.
Удачи Вам.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 27, 2009 21:00:50

VoV@ писал(а):Надо смотреть подвесной! Хотя подвесной не воет, а дает вибрацию, крестовины свистят! Мож редуктору хана!? Посмотри редуктор масло не выплевует!
Звук был не воющий, а именно гудящий с легкой вибрацией по кузову. Редуктор в отличном состоянии. У другана редуктор масло выплевывал через сапун, проверили уровень - в норме. Подозрение на завышеный уровень масла, а что еще может быть причиной выброса масла???

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Volonter писал(а):А это что за ерунда?

Карданный вал снять!!!

Хрестовины не имеют право самоустанавливаться! Значит Вы использовали не те фиксаторы по толщине, либо левые хрестовины. Так долго не поездите. Потом будете иметь проблемы с редуктором.

Удачи Вам.
Да, новые стопора, идущие в комплекте с крестовинами, визуально были толще чем старые. Думаю слишком плотно усадил подшипники крестовин в кардан, при обстукивании они чутка отошли в стороны стопоров и все стало норм. Крестовины HOLA, знакомые ставили - отзывы нормальные. А можно поподробнее о влиянии этого трабла на редуктор???

Добавлено спустя 4 минуты:

Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины, которая при посадке в старый кардан дает зажим крестовины???

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт май 28, 2009 6:53:39

JET писал(а):Подозрение на завышеный уровень масла, а что еще может быть причиной выброса масла???
Основная причина - сальник! Бывает еще такое, что после зимы начинает проступать маслечко через прокладку меж чулком и редуктором, но это не страшно! У меня такое было, я подумал, что редуктор открутился, попробовал болты - все внорме. Вытер масло и больше его не наблюдал!

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Чт май 28, 2009 8:55:08

JET писал(а): Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины, которая при посадке в старый кардан дает зажим крестовины???
Да Вам и советовать нечего.
Прекрасно темой владеете и понимаете суть вопроса, а это главное. Думаю, что поборете кардан. Но, конечно, с противоположных сторон крестовины должны стоять фиксаторы одинаковой толщины.
А что касается влияния на редуктор, то цепь такая: вибрация хвостовика-ослабление гайки хвостовика-возникновение продольного перемещения ведущей шестерни при знакопеременных нагрузках-деформация распорной втулки от ударов при знакопеременных нагрузках с дальнейшим усугублением по продольному смещению ведущей шестерни (туда-назад)-возникновение неправильного зацепления зубьев главной пары с искажением эвольвент зубьев -возникновение гула редуктора.
Вот так стисло. Поэтому - проверьте гайку хвостовика на предмет ее ослабления. Затяжку производить только с усилием и контролем на момент по мануалу!
Удачи Вам.
Вложения
ремонт.doc
(184.5 КБ) 668 скачиваний
ВАЗ.doc
(387 КБ) 691 скачивание

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 28, 2009 16:10:59

VolonterБраво! Чётко,по военному,и,главное,ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб май 30, 2009 12:37:50

Volonter писал(а):Удачи Вам.
Спасибо. Давно хотел поменять кардан (шлицы подгулявшие), вот как раз и пришло время.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение ella » Вт апр 06, 2010 11:56:54

JET писал(а):
Volonter писал(а):Удачи Вам.
Спасибо. Давно хотел поменять кардан (шлицы подгулявшие), вот как раз и пришло время.
Jet ,ну что кардан поменял???
У меня вопросик.Шлицевое соединение кто-нибудь смазывал?Если да-токак?
У меня тоже на шлицах появился люфт небольшой((( ,и явно смазкой не пахнет))))
:whistlin:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Трабл после замены крестовин!!!

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 06, 2010 15:22:30

ella
Неа, всё укаталось.
Я когда кардан снимал, мазал шлицевую часть литолом, а по мурзилке - надо через тавотницу в балерине ШРБ запресовывать.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Трабл после замены крестовин!!!

Непрочитанное сообщение ella » Вт апр 06, 2010 20:00:26

так шо без прессмасленки никак не получится????
тока кардан отвинчивать?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Трабл после замены крестовин!!!

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 07, 2010 8:16:51

ella писал(а):так шо без прессмасленки никак не получится????
а что прессмасленку трудно вкрутить?? :-J или нет шприца???

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Трабл после замены крестовин!!!

Непрочитанное сообщение ella » Ср апр 07, 2010 16:15:23

Проблема решилась.Нашел у друга прессмасленку.Вообщем заложили туда смазку для ШРУС.
Залез под машинку и запресовал смазочки по самые помидоры.Перестало вроде клацать. LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Трабл после замены крестовин!!!

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 08, 2010 16:39:22

ella писал(а):Нашел у друга прессмасленку.
они ж копеешные, у у мну так как просверленные рулевые и трапеция их купленно много, надо иметь штуки три полюбому... :thumbsup:

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Трабл после замены крестовин!!!

Непрочитанное сообщение Uralec » Пн авг 29, 2011 11:36:15

Ситуация один в один... вообщем поменял заднюю крестовину(т.к. той пришел криндец, шумела вибрация после 80км/ч), стало все в норму после замены на крестовину HOLA, но при езде накатом появляется гул(нажимаешь на гашетку, гула нет)... как обстукивать крестовину, то есть демонтировать кардан от редуктора, или прямо не отсоединяя обстучать???

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн сен 12, 2011 12:11:57

ella писал(а):
JET писал(а):
Volonter писал(а):Удачи Вам.
Спасибо. Давно хотел поменять кардан (шлицы подгулявшие), вот как раз и пришло время.
Jet ,ну что кардан поменял???
У меня вопросик.Шлицевое соединение кто-нибудь смазывал?Если да-токак?
У меня тоже на шлицах появился люфт небольшой((( ,и явно смазкой не пахнет))))
:whistlin:
После пробега 25тыс. появилось клацание в трансмиссии при переключении передач 2 и 3.
В промежутке между режимом торможения двигателем и режимом разгона возник шум, по характеру напоминающий бренчание.
После осмотра трансмиссии обнаружилось отсутствие смазки в шлицевом соединении переднего кардана. Произведена смазка соединения Литолом-24 через пресс-масленку. Шум и клацание прекратились.

hako
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 9:11:20
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

туго ходит крестовина

Непрочитанное сообщение hako » Вт май 01, 2012 9:53:26

Всем привет!
Проблема в следующем( сам я "зеленый" в этих делах), поменял крестовину на кардане, и теперь его части ходят туго относительно друг друга. Так и должно быть? Она "разработается"?
крестовина GKN-01
автомобиль ВАЗ-2105

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: туго ходит крестовина

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 01, 2012 11:46:40

hako писал(а): Проблема в следующем( сам я "зеленый" в этих делах), поменял крестовину на кардане, и теперь его части ходят туго относительно друг друга. Так и должно быть? Она "разработается"?
Не все так просто. Т.е., настолько же просто, как и операция по удалению аппендикса: разрезал, отрезал, зашил - всего делов-то.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы после замены крестовин

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 01, 2012 18:45:50

hako
Нормальное явление для новой крестовины.Разработается,никуда не денется.Лишь бы не закусывало.На новых карданах (с гамазина) крестовины тоже туго ходят.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Проблема с крестовиной

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс июл 01, 2012 19:56:30

Поменял заднюю крестовину кардана на GKN U040.Стоял Кедр,отбегал тыщ 50 с прошлого лета,15 тыщ со стуком. Снимал крестовину молотком и наверно погнул вилку фланца- при запрессовке подшибников на посадочные места все нормально,но видно что один чуть выше проточки под кольцо. Когда кольцо начинаю ставить оно плохо садится,отверткой подбиваю его чтоб разошлось в пазы,в итоге оно более менее нормально садится но вилка вращается туговато. С другой вилкой все норм а эта чето трет,об пыльники чтоли. И кажется чашки у этого GKN какието высокие чтоли. Кедр стоял чашки так к центру не выпирали вроде. Хотел кольца потоньше поставить но в магазине рядом быль только кольца одной толщины,наверно даже толще родных в коробке. Точил на наждаке кольцо,но ниче не добился.В итоге разобрал эту вилку,вроде все нормально. Если б иголка вниз чашки упала,я б вобще кольцо не поставил? Как с этой тугостью вилки,сильно критично? И обязательно ли добавлять в чашки смазку? Фиол 2У и N158 не нашел в магазине.Хадо предлагают. Наверно я все же погнул вилку?Или же кольца тоньше надо было найти? Кстати обязательно ли метить как стояли старые кольца на крестовине чтоб новые также поставить,типа для балансировки? Ездил недалеко за город,90 км/час давал вроде не вибрирует.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Мертвая новая крестовина и причины

Непрочитанное сообщение strongbody » Сб май 18, 2013 8:53:32

Недавно оставлял сообщение на форуме с вопросом о стуках при езде накатом на малых скоростях.
Заехал на яму, оказалось, что новая крестовина (задняя) полетела. Есть люфт в одном направлении. На то время ей было около месяца. Предыдущая крестовина тоже была убитой (когда машину брал).
Так вот, крестовину я купил, но руки никак не доходят поменять её. На неделе заменю, но для начала, я хотел бы найти причину поломки. Может быть, проблема в подвесном подшипнике? В его районе я раскачивал кардан, у него есть небольшой ход, но без всяких стуков/бряков. Там так и должно быть?
Посоветуйте где рыть, пожалуйста.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мертвая новая крестовина и причины

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб май 18, 2013 9:24:10

причина одна - качество деталей. Менял по два раза в году, пока не купил на барахолке бошевскую крестовину у старичка. До сих пор проблем нет. Жигули - машина хорошая. Проблема только в гавеных частях

ваз2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 15:22:10
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы после замены крестовин

Непрочитанное сообщение ваз2105 » Пт окт 25, 2013 20:51:04

добрый вечер!
сегодня поменял крестовины обе на кардане , и масло в мосту(машинка ваз 2105) . до этой замены гудел подшипник первичный на коробке,слышно,но не напрягало,а ,после того ,как выехал с автосервиса,появились какието прям уж очень навязчивые гулы и в коробке,и в мосту,по машине вибрация,ехать реально страшно. завтра собираюсь ехать в тот сервис,подскажите,что это у меня с машиной,и что сказать этим умельцам,ато боюсь завтра будут тупить,так же как и я сейчас,не понимая в чём дело. зависит ли это от того,что кардан вставили не так как он стоял,т.е. по какой либо метке? или это реально надо постучать по крестовинам,как описанно в предыдущих постах? спс заранее ребят!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы после замены крестовин

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 25, 2013 21:14:26

Всё, что появилось ПОСЛЕ замены крестовин, должно быть проблемой сервисменов, если они люди, а не уроды и хапуги.
Самое дорогое, на что можешь попасть, это замена карданного вала. Удачи!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей