Проблемы после замены крестовин

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср мар 11, 2015 18:33:53

JET писал(а):
VoV@ писал(а):Надо смотреть подвесной! Хотя подвесной не воет, а дает вибрацию, крестовины свистят! Мож редуктору хана!? Посмотри редуктор масло не выплевует!
Звук был не воющий, а именно гудящий с легкой вибрацией по кузову. Редуктор в отличном состоянии. У другана редуктор масло выплевывал через сапун, проверили уровень - в норме. Подозрение на завышеный уровень масла, а что еще может быть причиной выброса масла???

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Volonter писал(а):А это что за ерунда?

Карданный вал снять!!!

Хрестовины не имеют право самоустанавливаться! Значит Вы использовали не те фиксаторы по толщине, либо левые хрестовины. Так долго не поездите. Потом будете иметь проблемы с редуктором.

Удачи Вам.
Да, новые стопора, идущие в комплекте с крестовинами, визуально были толще чем старые. Думаю слишком плотно усадил подшипники крестовин в кардан, при обстукивании они чутка отошли в стороны стопоров и все стало норм. Крестовины HOLA, знакомые ставили - отзывы нормальные. А можно поподробнее о влиянии этого трабла на редуктор???

Добавлено спустя 4 минуты:

Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Есть еще предположение что кардан еще родной, старого образца, а крестовины для нового образца. Там вроде как разница около милиметра по длине крестовины, которая при посадке в старый кардан дает зажим крестовины???
Как крестовина Hola?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблемы после замены крестовин

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс апр 12, 2015 7:47:12

Проехал на крестовине HOLA около 1000км .Нет нет да дзынькнет.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей