замена масла в мосту

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

замена масла в мосту

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс май 17, 2009 19:14:21

Подскажите, как проверить уровень масла в заднем мосту и где в нём находиться отверстие для этого??

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: замена масла в мосту

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вс май 17, 2009 19:19:20

Antoxa писал(а):...и где в нём находиться...
Изображение Рискну предположить, что находиться в нём не нужно :)

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вс май 17, 2009 19:27:59

Блондинка писал(а):что находиться в нём не нужно
(w00t) (w00t) (w00t) (w00t) (w00t) (w00t)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пн май 18, 2009 4:20:47

Antoxa
там сверху есть пробка под ключ на 17. Вот эту пробку открути и если масло не потечет засунь туда что-нибудь чтобы определить уровень. Надумаешь менять снизу пробка для слива под шестигранник. И раз уж там лазить будешь сапун проверь (сверху на мосту пипка такая) :)

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пн май 18, 2009 5:45:04

а старое масло обязательно сливать? или можно просто долить нового?

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн май 18, 2009 6:25:53

Олег писал(а):а старое масло обязательно сливать? или можно просто долить нового?
я просто долил немного без слива старого, т.к. оно было чистое...

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 18, 2009 10:13:52

А можно доливать в мост моторное масло или нужно обязательно трансмиссионное?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
kент писал(а):И раз уж там лазить будешь сапун проверь
А для чего он там нужен и как его проверять!?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 18, 2009 10:16:15

Antoxa писал(а):А можно доливать в мост моторное масло
Нет.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн май 18, 2009 10:25:55

Antoxa писал(а):А для чего он там нужен и как его проверять!?
Посмотри, есть ли он там вообше и есть ли на нем колпачек.

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 18, 2009 10:26:14

alex писал(а):Нет.
почему

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 18, 2009 10:26:45

Олег писал(а):а старое масло обязательно сливать? или можно просто долить нового?
лучше старое слить.
Antoxa писал(а):А можно доливать в мост моторное масло или нужно обязательно трансмиссионное?
лучше сливочного натолкать LOL на крайняк подсолнечного.
Antoxa писал(а):А для чего он там нужен и как его проверять!?
сапун нужен для связи с атмосферой, чтоб сальники не выдавливало и конденсата небыло. Проверяется он должен своболно врачаться - тоесть прото не засрат грязью

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 18, 2009 10:27:12

Жека писал(а):Посмотри, есть ли он там вообше и есть ли на нем колпачек.
Колпачок есть и даже можно на него нажимать!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 18, 2009 10:32:25

Antoxa писал(а):почему
Низзя :rolleyes:

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Пн май 18, 2009 10:32:40

А как добраться до отверстия в коробке чтобы проверить масло и где оно там находится?

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн май 18, 2009 11:16:35

Antoxa писал(а):А как добраться до отверстия в коробке чтобы проверить масло и где оно там находится?
снизу на коробке сливное отверстие, а сбоку состороны водителя - заливное.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 18, 2009 11:46:18

asten писал(а):снизу на коробке сливное отверстие, а сбоку состороны водителя - заливное.
уточню - там болт на 17 его откручиваешь и суешь палец. Масло должно быть оп нижней кромке заливного отверстия.
Antoxa писал(а):Колпачок есть и даже можно на него нажимать!
значит с ним все в порядке.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт май 19, 2009 6:34:46

Парни,кто через сколько менял масло в редукторе и коробке передач и через сколько надо менять!Я прошел обкатку,заненил масло в движке и решил проверить редуктор и коробку,так масло там и там было чернее,чем у негра в Ж...Ж...Желудке!Пришлось менять!Пробег на момент замены составлял 1.856 км!Значит ли это,что масло на заводе залили гавеное или проблема в другом?Кто,что думает?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт май 19, 2009 6:41:44

SEMERIC,правильно и сделал что поменял масло в коробке и редукторе.По мурзилке на новой машине масло меняется при пробеге 2000км.Да и еще,что залил?

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт май 19, 2009 6:46:30

Трансмиссионное масло,правда не помню как называется,но канистра зеленая такая(вязкость вроде 80-90 W)!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт май 19, 2009 8:32:05

типа тад-17 чтоли

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 19, 2009 8:48:19

SEMERIK
первый раз меняется на 2000км далее если мне память не изменяет раз в 40 000 км

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт май 19, 2009 9:21:22

Ну вроде бы ТАД 17,а может и нет,я не помню точно!А что это тад 17 плохое масло?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт май 19, 2009 9:40:38

Лично я не в восторге. Зато дёшево.

Автоген
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:11:42

Непрочитанное сообщение Автоген » Вт май 19, 2009 11:06:43

Antoxa писал(а):А можно доливать в мост моторное масло или нужно обязательно трансмиссионное?
Доливать можно любое (с разными последствиями), более того, можно нахлобучить туда солидола (чтобы не вытекало) или добавить ХАДОсти. Такие эксперименты вылетают в копеечку.
А для чего он (сапун) там нужен и как его проверять!?
Сапун нужен для сброса избыточного давления из картера ЗМ, которе образуется при нагреве внутренностей и масла в мосту, чтобы не выдавило масло через уплотнения или не повредило эти самые уплотнения.
Для проверки нужно выкрутить его и дунуть - при определённом давлении должно происходить открытие клапана и выход воздуха через сапун (принцип предохранительного клапана).
Вложения
-моста.jpg
Сапун заднего моста.
-моста.jpg (19.14 КБ) 9779 просмотров

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт май 19, 2009 12:03:04

Пусть и дешево,я просто почаще менять буду!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость