Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Непрочитанное сообщение
Antoxa » Вс май 17, 2009 19:14:21
Подскажите, как проверить уровень масла в заднем мосту и где в нём находиться отверстие для этого??
Antoxa
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Вс май 17, 2009 19:19:20
Antoxa писал(а):...и где в нём находиться...
Рискну предположить, что находиться в нём не нужно
Форумчанка
-
Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Antoxa
-
kент
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kент » Пн май 18, 2009 4:20:47
Antoxa
там сверху есть пробка под ключ на 17. Вот эту пробку открути и если масло не потечет засунь туда что-нибудь чтобы определить уровень. Надумаешь менять снизу пробка для слива под шестигранник. И раз уж там лазить будешь сапун проверь (сверху на мосту пипка такая)
kент
-
Олег
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
- Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
Олег » Пн май 18, 2009 5:45:04
а старое масло обязательно сливать? или можно просто долить нового?
Олег
-
asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Пн май 18, 2009 6:25:53
Олег писал(а):а старое масло обязательно сливать? или можно просто долить нового?
я просто долил немного без слива старого, т.к. оно было чистое...
asten
-
Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Непрочитанное сообщение
Antoxa » Пн май 18, 2009 10:13:52
А можно доливать в мост моторное масло или нужно обязательно трансмиссионное?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
kент писал(а):И раз уж там лазить будешь сапун проверь
А для чего он там нужен и как его проверять!?
Antoxa
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн май 18, 2009 10:16:15
Antoxa писал(а):А можно доливать в мост моторное масло
Нет.
Alex
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Пн май 18, 2009 10:25:55
Antoxa писал(а):А для чего он там нужен и как его проверять!?
Посмотри, есть ли он там вообше и есть ли на нем колпачек.
Жека
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн май 18, 2009 10:26:45
Олег писал(а):а старое масло обязательно сливать? или можно просто долить нового?
лучше старое слить.
Antoxa писал(а):А можно доливать в мост моторное масло или нужно обязательно трансмиссионное?
лучше сливочного натолкать
на крайняк подсолнечного.
Antoxa писал(а):А для чего он там нужен и как его проверять!?
сапун нужен для связи с атмосферой, чтоб сальники не выдавливало и конденсата небыло. Проверяется он должен своболно врачаться - тоесть прото не засрат грязью
Mr_Ice
-
Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Непрочитанное сообщение
Antoxa » Пн май 18, 2009 10:27:12
Жека писал(а):Посмотри, есть ли он там вообше и есть ли на нем колпачек.
Колпачок есть и даже можно на него нажимать!
Antoxa
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн май 18, 2009 10:32:25
Antoxa писал(а):почему
Низзя
Alex
-
Antoxa
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
- Откуда: Беларусь
Непрочитанное сообщение
Antoxa » Пн май 18, 2009 10:32:40
А как добраться до отверстия в коробке чтобы проверить масло и где оно там находится?
Antoxa
-
asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Пн май 18, 2009 11:16:35
Antoxa писал(а):А как добраться до отверстия в коробке чтобы проверить масло и где оно там находится?
снизу на коробке сливное отверстие, а сбоку состороны водителя - заливное.
asten
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн май 18, 2009 11:46:18
asten писал(а):снизу на коробке сливное отверстие, а сбоку состороны водителя - заливное.
уточню - там болт на 17 его откручиваешь и суешь палец. Масло должно быть оп нижней кромке заливного отверстия.
Antoxa писал(а):Колпачок есть и даже можно на него нажимать!
значит с ним все в порядке.
Mr_Ice
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт май 19, 2009 6:34:46
Парни,кто через сколько менял масло в редукторе и коробке передач и через сколько надо менять!Я прошел обкатку,заненил масло в движке и решил проверить редуктор и коробку,так масло там и там было чернее,чем у негра в Ж...Ж...Желудке!Пришлось менять!Пробег на момент замены составлял 1.856 км!Значит ли это,что масло на заводе залили гавеное или проблема в другом?Кто,что думает?
SEMERIK
-
kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Вт май 19, 2009 6:41:44
SEMERIC,правильно и сделал что поменял масло в коробке и редукторе.По мурзилке на новой машине масло меняется при пробеге 2000км.Да и еще,что залил?
kolbaser
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт май 19, 2009 6:46:30
Трансмиссионное масло,правда не помню как называется,но канистра зеленая такая(вязкость вроде 80-90 W)!
SEMERIK
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вт май 19, 2009 8:32:05
типа тад-17 чтоли
DonPedro
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт май 19, 2009 8:48:19
SEMERIK
первый раз меняется на 2000км далее если мне память не изменяет раз в 40 000 км
Mr_Ice
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт май 19, 2009 9:21:22
Ну вроде бы ТАД 17,а может и нет,я не помню точно!А что это тад 17 плохое масло?
SEMERIK
-
DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вт май 19, 2009 9:40:38
Лично я не в восторге. Зато дёшево.
DonPedro
-
Автоген
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:11:42
Непрочитанное сообщение
Автоген » Вт май 19, 2009 11:06:43
Antoxa писал(а):А можно доливать в мост моторное масло или нужно обязательно трансмиссионное?
Доливать можно любое (с разными последствиями), более того, можно нахлобучить туда солидола (чтобы не вытекало) или добавить ХАДОсти. Такие эксперименты вылетают в копеечку.
А для чего он (сапун) там нужен и как его проверять!?
Сапун нужен для сброса избыточного давления из картера ЗМ, которе образуется при нагреве внутренностей и масла в мосту, чтобы не выдавило масло через уплотнения или не повредило эти самые уплотнения.
Для проверки нужно выкрутить его и дунуть - при определённом давлении должно происходить открытие клапана и выход воздуха через сапун (принцип предохранительного клапана).
-
Вложения
-
- Сапун заднего моста.
- -моста.jpg (19.14 КБ) 9779 просмотров
Автоген
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Вт май 19, 2009 12:03:04
Пусть и дешево,я просто почаще менять буду!
SEMERIK
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость