Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Началось это в январе, при трогании ощущались лёгкие удары в редукторе, и со временем уже было страшно трогатся, такое впечатление что щас ещё раз тронусь мост разлетится. снял редуктор отвёз мастеру (2 недели назад) он глянул и сказал что разбита чашка где палец на котором сателиты стоят. я купил палец и сателиты заодно (60грн) он поменял, и я поставил. Щас опять так же опасно переключаюсь.Снять один раз не проблема, но каждые две недель, это уж очень.... Может у когото была такая трабла, подскажите пожалуйста.
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
крестовины и резинки реактивных тяг смотрел?
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Смотрел вернее менял всё сзади новое стоит, когда кручу за кардан есть люфт довольно не маленький в редукторе
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Простите забыл сказать что едет тихонько и не воет, говорят что если дать отрегулировать, буду ездить на (троллейбусе)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Отверстия в коробке дифференциала? Она не менялась? Тогда замена оси и сателлитов ничё не даст.rus80bus писал(а): он глянул и сказал что разбита чашка где палец на котором сателиты стоят.
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Менялась только коробочка где стоят сателиты соответственно палец и сателиты.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Чё то было из "сырца" сделано, коли хватило на две недели.rus80bus писал(а):Менялась только коробочка где стоят сателиты соответственно палец и сателиты.
- rus80bus
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Менялась только коробочка где стоят сателиты, она была бу, но в отличном состоянии, не думаю что из сырца, а вот сателиты... возможно. Сниму буду видеть.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Нарисовалась проблемка. Если выключить передачу, то раздаётся постукивание со стороны редуктора типа "тук-тук-тук". Будто шестерни туда сюда ходят. Почитал то, что написано выше... похоже тоже дифференциал ёк? Могут ли такой "эффект" создавать полуоси если подшипникам хана приходит? Причём это "тук-тук-тук" сразу проходит, появляется только когда выключаешь передачу.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
П/оси ни при чём. Съём и ремонт РЗМ, если на новый деньги не хочешь тратить.
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Кажется я знаю что там. Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал... Сам виноват. В общем бум всё снимать и проводить ревизию. Вчера вот это видео посмотрел. Попробую как там. Может индикатор от приспособления для регулировки клапанов приспособлю или по второму варианту сделаю.
1-я часть: [youtube]Le64gYfQDxk[/youtube]
2-я часть: [youtube]K5V0ExIIXRM[/youtube]
1-я часть: [youtube]Le64gYfQDxk[/youtube]
2-я часть: [youtube]K5V0ExIIXRM[/youtube]
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
А надо менять со снятыми полуосями что ли?.. Спрашиваю, потому как после замены сальника в сервисе появились стуки при выжиме сцепления в нагрузке и в накате... Звук тяжёлый, как от чугунных тисков, единичный... Что могли сделать не так при замене сальника?..MANFRED писал(а):Менял сальник на хвостовике, затянул 12кг динамоключём, но вот полуоси не снимал
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
1.splatty писал(а):Что могли сделать не так при замене сальника?..
2. Перетянули, распорная втулка схлопнулась и нет преднатягаПрепод48рус писал(а):Не затянули гайку РЗМ
Полуоси выводят, чтобы понять "чистый" момент проворачивания хвостовика при затяжки гайки. Опытный мастер может сделать это без снятия полуосей, нужно только одно колесо вывешивать.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Разве втулка может "схлопнуться" так, что кардан останется вращаться?.. Разве она там не заклинит всё что можно?.. Посмотрел познавательное видео, полезу посмотрю что там творится... Зря менял получается сальник вообще, у меня масло ещё не текло ручьём, только фланцы запотевши, да по днищу с них забрызган было и то не много...
Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Вообщем слазил... диагноз: крестовины (особенно задняя) и недожим сцепы... но про сцепу с РЦС - это уже другая история...
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки?..
Фланец эластичной муфты 2107-1701238
И скажите ещё пожалуйста, говорят вот эта деталька страдает очень сильно, стоит ли ею сразу озадачиться или по мере разборки?..
Фланец эластичной муфты 2107-1701238
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Страдает... При износе щелчки (удары) там довольно сильные и неприятные.splatty писал(а):говорят вот эта деталька страдает очень сильно
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
ничего не путаете? это хвостовик кпп, а не хвостовик кардана..
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
А я незаметно перешёл к КПП, простите...))
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Втулка не схлопывается до конца. Постараюсь объяснить. Состояние распорной втулки, когда она ПРУЖИНИТЬ с нужным преднатягом в подшипниках, очень в узком диапазоне. Тем более, что втулки обычно с одним усилием не деформируются. Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес, втулка перестает правильно работать, но до состояния "схлопнулась до конца" ей еще далеко.splatty писал(а):Разве втулка может "схлопнуться" так, что кардан останется вращаться?.. Разве она там не заклинит всё что можно?..
Сразу ничего не заклинит, вперед даже можно сносно ехать, назад сложнее или даже невозможно. При движение вперед главную передачу вжимает в ведомую шестерню, при движении назад в обратном направлении.
Стараться нужно при затяжке попасть в максимальный момент затяжки, иначе втулка при нагрузке может проворачиваться, что приведет к её постепенному износу и ослаблению преднатяга. Как раз такой косяк выплывает при смене сальника без замены втулки, с метками на гайке и прочей лабудой, проверено на себе. Полгода радовался, а потом всё равно менял втулку, до кучи сепаратор еще рассыпался (на новых машинах он пластмассовый).
По видео.
Мерить момент проворачивания хвостовика нужно при наличие, хотя бы, прочного безмена. А выражение "крутится легко" мягко говоря растяжимо. У всех физподготовка и клешни разные.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Удары в редукторе при трогании и переключеним передач
Т.е. превысил момент на 0,5-0,7 кгс·см = 0,05-0,07 Н·м, здесь явная опечатка, видимо имелось в виду 0,5-0,7 кгс·м = 5-7 Н·м ? Да и даже при такой формулировке верится с трудом, раз речь идёт о 120 Н·м согласно мурзилке, это ведь всего 5-6% от величины затяжки...Smarticus писал(а):Превысил момент проворачивания хвостовика на 0,5-0,7 кг\см, всё, алес
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html и далее там же...затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм
уже превышаем... и ещё далее...увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм
Ещё одна мистическая деталька от автоВАЗа...Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей