Замена полуосей заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
Смущает, что вынесли без коробки в одном синем целофане, на котором никаких бирок не было и голограмм. На самой полуоси выбито АвтоВАЗ 2103 только. Внешне претензий нет, если только как на той части, где шлицы, полоски синие, как будто как металл от резака горел. Будет время, сфоткаю и покажу этот участок.Tolik2402 писал(а):коробка такая как у тебя по ссылке. тебя только это смущает? остальное нормально?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена полуосей заднего моста
Они как бы по диагонали спирально идут.zombie177rus писал(а):Синее это термообработка шлицов.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Замена полуосей заднего моста
Сама палка может и оригинал. Но значит ли это, что подшипник поставлен там же на заводе и с соблюдением технологии?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена полуосей заднего моста
В свое время был гул (впрочем, никуда он не делся) под нагрузкой. До 50 км/ч еще более-менее нормально, от 50 и выше уже ощутимый гул. Зная типичные источники гула, постепенно менял детали на другие (новые, б/у заведомо исправные по несколько комплектов). Было поменяно все, от редуктора до маховика для выяснения причины, но гул так и остался. Еще, когда стояли старые полуоси вытаскивал их, просто осмотрел и поставил обратно. Когда поехал, то гул практически исчез даже при любой скорости, поездил два дня и гул снова вернулся. На посадочном месте в чулке под подшипники полуосей видел, что уже кто-то до меня набивал посадочное место, видать все равно износилось, даже новая полуось с подшипником не спасают. Знакомый сказал: пробуй устранить износ посадочного места, хотя бы временно, чтобы убедиться в нем причина или нет, также неплохо было узнать не кривой ли у тебя чулок, может быть полуоси криво стоят. В крайнем случае меняй чулок. Но по мне, так это геморно... Что можете посоветовать?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
Первый раз, когда старые снимал, то туговато выходили, потом старые когда второй раз снимал, чтобы поменять на новые, то два-три раза дернул руками и они выходили.Tolik2402 писал(а):полуоси как выходят?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей