Выбор 5ст КПП на Классику
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Сержик
у тебя такое же соотношение оборотов и скорости, как у меня? (Карб ОЗОН, как оказалось, а не солекс )
[youtube][/youtube]
у тебя такое же соотношение оборотов и скорости, как у меня? (Карб ОЗОН, как оказалось, а не солекс )
[youtube][/youtube]
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
нетDJTigra писал(а): машина перевозила грузы?
100-110.DJTigra писал(а): пятой передачей пользовались после 90-100? или как и все, после 60?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
гость
тогда действительно странно обычно пятая быстро выходит из строя на 2104
тогда действительно странно обычно пятая быстро выходит из строя на 2104
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
DJTigraDJTigra писал(а):обычно пятая быстро выходит из строя на 2104
Ё моё,ты мне статистику не порть.В моих данных пятая чаще дохнет на Нивах.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
рустем
ну это отдельный разговор Оффтопик: это правда, что для снятия помпы нужно снимать двиг на ниве?
ну это отдельный разговор Оффтопик: это правда, что для снятия помпы нужно снимать двиг на ниве?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Оффтопик: Нет,не надо.На ШНиве только секас с этим,неудобноDJTigra писал(а):Оффтопик: это правда, что для снятия помпы нужно снимать двиг на ниве?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Согласен целиком.Сержик писал(а):В городе удобней, да и на трассе тоже.Haris22 писал(а):Зачем? Что это даст?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
У меня пятая прекрасно работала на 043 и сейчас продолжает у нового хозяина.
Ну блин, по городу...DJTigra писал(а):у тебя такое же соотношение оборотов и скорости, как у меня?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Нормальный разгон!Haris22 писал(а):А разгон у друга какой? не очень вялый?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
да подсосом обороты держал. потом подрегулировал, а то падали тогда. видео в конце осени или начале зимы снималосьчетвёрковод писал(а):На заправку давно пора! Мало этого так ещё и на подсосе в три камеры вваливаешь.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Сори что влез в тему но мне дарять кпп 5х .До этого она стояла на ваз 2106 с завода (двс 03 гп 4.1) .Так суть вопроса в том надо менять спидометр на подходящий или обойтис старым (боюс что будет брехать ) ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
На той 2106 скорее стоял 4,1.Сними угловой редуктор у КПП и посчитай зубы на редукторе:12 под 4.3;9 под 4,1;13 под 3,9.Сравни со своей.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
zombie177rus
а если будут отличия то проще заменить спидак или угловой редуктор ?
а если будут отличия то проще заменить спидак или угловой редуктор ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Спидометры на 2107 одинаковые.Угловой редуктор меняется вместе с ведущей шестернёй,сидящей на вторичном валу КПП.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
zombie177rus
а можно будет поставить угловой редуктор от той 2106 или покупать новый ?
а можно будет поставить угловой редуктор от той 2106 или покупать новый ?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
да,но придется и её ведущую шестерню на вторичном валу менятьПашкенций писал(а): поставить угловой редуктор от той 2106
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
ПашкенцийПашкенций писал(а):на какую ?
Читай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 24#p363024
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор 5ст КПП на Классику
Всем привет.Есть вопрос.Хочу поменять КПП. На старой коробке большой люфт на первичном валу. Выработка в корпусе на посадочном месте подшипника первичного вала. Вот хочу поставить вот такую 2107-1700005 открытый пакет. Первичные валы идентичны по количеству зубьев.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей