Выбор 5ст КПП на Классику

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)

Что бы вы выбрлали?

1. КПП Fiat Polonez 5ст.
5
20%
2. Ваз2107 5ст.
15
60%
3.Переделать с 4ст КПП Ваз2106 на 5ст, так называемый R1 ряд.
5
20%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:26:50

Сержик
у тебя такое же соотношение оборотов и скорости, как у меня? (Карб ОЗОН, как оказалось, а не солекс :slap: )
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 18:40:22

DJTigra писал(а): машина перевозила грузы?
нет
DJTigra писал(а): пятой передачей пользовались после 90-100? или как и все, после 60?
100-110.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 18:56:59

гость
тогда действительно странно :slap: обычно пятая быстро выходит из строя на 2104

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 03, 2012 19:01:22

DJTigra писал(а):обычно пятая быстро выходит из строя на 2104
DJTigra
Ё моё,ты мне статистику не порть.В моих данных пятая чаще дохнет на Нивах.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 19:28:13

рустем
ну это отдельный разговор :whistlin: Оффтопик: это правда, что для снятия помпы нужно снимать двиг на ниве? (w00t)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 03, 2012 19:30:31

DJTigra писал(а):Оффтопик: это правда, что для снятия помпы нужно снимать двиг на ниве? (w00t)
Оффтопик: Нет,не надо.На ШНиве только секас с этим,неудобно

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 03, 2012 21:07:53

Сержик писал(а):
Haris22 писал(а):Зачем? Что это даст?
В городе удобней, да и на трассе тоже.
Согласен целиком.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 03, 2012 21:20:45

я за полонез :rolleyes:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 21:40:22

VladiZlav
ведь у самого полонез :shifty:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 03, 2012 21:47:04

У меня пятая прекрасно работала на 043 и сейчас продолжает у нового хозяина.
DJTigra писал(а):у тебя такое же соотношение оборотов и скорости, как у меня?
Ну блин, по городу... :palcheg:
На заправку давно пора! Мало этого так ещё и на подсосе в три камеры вваливаешь. :slap:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт апр 03, 2012 21:54:29

Haris22 писал(а):А разгон у друга какой? не очень вялый?
Нормальный разгон!

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 03, 2012 22:02:55

четвёрковод писал(а):На заправку давно пора! Мало этого так ещё и на подсосе в три камеры вваливаешь.
да подсосом обороты держал. потом подрегулировал, а то падали тогда. видео в конце осени или начале зимы снималось

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт дек 25, 2012 19:44:56

Сори что влез в тему но мне дарять кпп 5х =) .До этого она стояла на ваз 2106 с завода (двс 03 гп 4.1) .Так суть вопроса в том надо менять спидометр на подходящий или обойтис старым (боюс что будет брехать ) ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 21:54:26

У самого ГП какая?

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт дек 25, 2012 22:21:42

zombie177rus
4.3

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 22:30:43

На той 2106 скорее стоял 4,1.Сними угловой редуктор у КПП и посчитай зубы на редукторе:12 под 4.3;9 под 4,1;13 под 3,9.Сравни со своей.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт дек 25, 2012 23:13:49

zombie177rus
а если будут отличия то проще заменить спидак или угловой редуктор ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 26, 2012 6:43:41

Спидометры на 2107 одинаковые.Угловой редуктор меняется вместе с ведущей шестернёй,сидящей на вторичном валу КПП.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср дек 26, 2012 19:10:44

zombie177rus
а можно будет поставить угловой редуктор от той 2106 или покупать новый ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 26, 2012 19:12:17

Пашкенций писал(а): поставить угловой редуктор от той 2106
да,но придется и её ведущую шестерню на вторичном валу менять

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср дек 26, 2012 21:17:57

рустем
на какую ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 26, 2012 22:14:39

Уже написано:каждому угловому редуктору своя шестерня.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 27, 2012 14:15:35

Пашкенций писал(а):на какую ?
Пашкенций
Читай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 24#p363024

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение serega81 » Сб май 16, 2015 21:37:56

Всем привет.Есть вопрос.Хочу поменять КПП. На старой коробке большой люфт на первичном валу. Выработка в корпусе на посадочном месте подшипника первичного вала. Вот хочу поставить вот такую 2107-1700005 открытый пакет. Первичные валы идентичны по количеству зубьев.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Выбор 5ст КПП на Классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 16, 2015 21:50:07

И в чём вопрос?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей