Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пн ноя 12, 2012 0:00:17

проблему аналогичную решил, тока у меня и при езде сцепление "проваливалось", заменил главный и рабочий, не стал разбираться какой из них накрылся... Тем более этим цилиндрам уже 8год пошёл, не менялись)) естесно замена шланга, и прокачка, кстати, рабочий тазовский впиндюрил, главный - базальт, Машину не узнал, как на новую сел)) Мягкое и точное стало!

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Gremlin » Пн ноя 12, 2012 6:41:42

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. поменял сцепление, поставили мне нивское (какое было в магазине). Заодно поменяли жидкость гидроприводе, прокачали. теперь педаль очень мягкая, и "сцепляет" наверно в самом начале хода (в нижнем положении) это нормально? Никак нельзя отрегулировать, чтобы включение было чуть повыше? Спасибо.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Пн ноя 12, 2012 6:45:17


Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 21, 2012 19:06:07

иногда бывает вибрация на педали сцепления, это нормально? редко, но бывает :eptel:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 21, 2012 19:24:21

Миша писал(а):иногда бывает вибрация на педали сцепления,
смотря на какой скорости и оборотах...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 21, 2012 19:32:02

мишаня писал(а):
Миша писал(а):иногда бывает вибрация на педали сцепления,
смотря на какой скорости и оборотах...
ну от 2500 до 6000, бывает после того как раскручу до 6000, но потом пропадает :hmmm:

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт дек 04, 2012 16:21:23

Ломался рабочий цилиндр, менял. Когда установил новый, сцепление при полном нажатии на педаль вообще не откл. Оказалось что старый шток, толкатель вилки был удлинен предыдущими хозяевами. Видно было что наварено десяток см. Пришлось в новый цилиндр старый толкатель ставить. Дак вот вилка выключения сцепления и раньше и сейчас находится на самом конце толкателя, и при полностью нажатой педали упирается в картер сцепления, но выключается нормально. Это че надо делать? :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 04, 2012 16:42:34

d1nam1t1k
шток толкателя надо новый.и не будет никуда упираться.вилка не должна находиться на конце толкателя.нормальное ее положение где-то посерединке,если мне не изменяет память.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт дек 04, 2012 17:04:55

если вилка не в гуано загнута

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт дек 04, 2012 17:45:23

мишаня писал(а):d1nam1t1k
шток толкателя надо новый.и не будет никуда упираться.вилка не должна находиться на конце толкателя.нормальное ее положение где-то посерединке,если мне не изменяет память.
Дак понятно что не должна, по середине так то да, но в моем случаи подшипник выключения сцепления при нажатой педали не достает до лепестков выжимного диска. Названия из книжки, про КПП мало че знаю.
Medved@790 писал(а):если вилка не в гуано загнута
Вилку тоже доставал все в норме. Но как я её обратно ставил это жопа, врагу такого не пожелаешь.

slippp
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 16:17:15
Модель авто: ВАЗ 21074i 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы со сцеплением

Непрочитанное сообщение slippp » Сб дек 08, 2012 21:25:28

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, которая очень меня насторожила: когда ставлю на нейтраль на ровной горизотальной поверхности и отпускаю педаль сцепления машина начинает катится вперед! Подскажите в чем проблема??? :no:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы со сцеплением

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 08, 2012 21:34:47

slippp писал(а):Подскажите в чем проблема???
Слишком вязкое масло в кпп.
Так только в сильный мороз?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 08, 2012 21:46:26

slippp, в принципе, собственно, ничего криминального.

Серик
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 18:46:38
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

коробка выжмной сцеление

Непрочитанное сообщение Серик » Пт дек 14, 2012 6:48:31

вчера мороз -20 был машина не завелась ,я буксирнул работала нормально ,но при нажатия сцепления двигатель стал работать с нагрузкой ,а на холостом ходу глохнет ,подскажите ,что это может быть выжимной или все-таки подшибник первичного вала

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 17, 2012 10:18:39

Ребята, а кто то ставил себе сцепление Hahn Schmidt?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 17, 2012 10:45:31

Серик
Если пр нажатии на сцепление движок глохнет,то это скорей всего выжимной клинит

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: коробка выжмной сцеление

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 17, 2012 14:26:25

Серик писал(а):вчера мороз -20 был машина не завелась ,я буксирнул работала нормально ,но при нажатия сцепления двигатель стал работать с нагрузкой ,а на холостом ходу глохнет ,подскажите ,что это может быть выжимной или все-таки подшибник первичного вала
Если КВ имеет осевой ход менее 0,5мм,торможение двига при выжиме сцепления происходит из-за выжимного.

Madness_UA
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Двигатель глохнет при сцеплении

Непрочитанное сообщение Madness_UA » Вт дек 18, 2012 12:36:19

Утром завожу машину (т.е. она холодная). Сцепления педаль выжимаю, затем, когда уже завёлся, отпускаю педаль и по мере этого двигатель теряет обороты и в момент, когда педаль полностью отпущена, глохнет. Если при выжатом сцеплении дать двигателю немного поработать, то при отпускпании педали просто заметно упадут обороты, но он не заглохнет. Всё это происходит при нейтральной передаче.

Следствием чего является это всё? Я не совсем сведущ в системе работы сцепления, мне всегда казалось, что на нейтралке нагрузки нет никакой.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель глохнет при сцеплении

Непрочитанное сообщение AlexK » Вт дек 18, 2012 12:38:37

Проверить регулировку сцепления, похоже что оно "ведет".

Madness_UA
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель глохнет при сцеплении

Непрочитанное сообщение Madness_UA » Вт дек 18, 2012 12:45:07

Что значит "ведёт"?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Двигатель глохнет при сцеплении

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт дек 18, 2012 12:46:18

А как же замерзание масла в КПП? У меня на классике на плохом масле в сильные морозы приходилось минуту-две после заводки сцепу держать.
После этого я пробовал потихоньку отпускать сцепление. С нескольких попыток удавалось плавно отпустить, чтобы обороты сильно не падали и, соответственно, чтобы двигатель не заглох.
PS Слышал что при отпускании сцепления зимой на холодную машина может даже дернуться на нейтралке (настолько замерзает масло). Поэтому держим тормозом или ручником.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 18, 2012 12:48:08

AlexK писал(а):Проверить регулировку сцепления, похоже что оно "ведет".
передача выключена, какая разница ведет оно или не ведет, дело не в этом

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Двигатель глохнет при сцеплении

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт дек 18, 2012 12:52:03

Madness_UA писал(а):Утром завожу машину (т.е. она холодная). Сцепления педаль выжимаю, затем, когда уже завёлся, отпускаю педаль и по мере этого двигатель теряет обороты и в момент, когда педаль полностью отпущена, глохнет. Если при выжатом сцеплении дать двигателю немного поработать, то при отпускпании педали просто заметно упадут обороты, но он не заглохнет. Всё это происходит при нейтральной передаче.

Следствием чего является это всё? Я не совсем сведущ в системе работы сцепления, мне всегда казалось, что на нейтралке нагрузки нет никакой.
А по моему все гораздо проще, сейчас зима, а в коробке у ТС минеральное масло которое на холоде изрядно густеет. Я не эксперт и умными терминами кидаться не буду, однако даже на нейтралке с отпущенным сцеплением в коробке судя по всему что то крутится, а густое масло этому "чему то" крутиться мешает, что и приводит к остановке холодного двигателя. На своей машине подобную проблему решаю несколькими резкими бросками сцепления, с последующим моментальным выжимом. Двигатель проседает, но заглохнуть не успевает, и через 3-4 подобных манипуляции КПП расшевеливается и душить двиг перестает. Пробовал отпускать плавно - двигатель давится, а толку чуть.
mvk843 писал(а): PS Слышал что при отпускании сцепления зимой на холодную машина может даже дернуться на нейтралке (настолько замерзает масло). Поэтому держим тормозом или ручником.
Все верно, при первом отпускамии сцепления машина слегка подается вперед.
Последний раз редактировалось Astorian Вт дек 18, 2012 12:55:57, всего редактировалось 1 раз.

Madness_UA
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Madness_UA » Вт дек 18, 2012 12:55:11

Сменю масло. После покупки машины не менял, наездил тысячи 3, а что делал предыдущий хозяин - без понятия.
Что туда лить? Полусинтетику или минералку? Где-то читал, что минералка как раз для машин с рабочими оборотами 2-3 тыс, т.е. как раз классика. И сколько в коробку масла нужно?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт дек 18, 2012 13:00:57

Madness_UA писал(а):Сменю масло. После покупки машины не менял, наездил тысячи 3, а что делал предыдущий хозяин - без понятия.
Что туда лить? Полусинтетику или минералку? Где-то читал, что минералка как раз для машин с рабочими оборотами 2-3 тыс, т.е. как раз классика. И сколько в коробку масла нужно?
Не пожалей денег, возьми полусинтетику. Описанная тобой проблема как раз присуща минералке и на холодную (тоесть с холодной коробкой) машинка лучше поедет, не будет ощущения якоря за задним бампером... Большой канистры (4 или 5л) масла мне хватило в коробку и редуктор. Открой "Мурзилку", там все гораздо точнее написано.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей