Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Сцепа родная прошла 143ткм. Плохо втыкается 1ая передача(либо выжимать сцепление еще раз либо через 3ю), на ровной поверхности при включении первой - машина начинает потихоньку катиться вперед. Пробуксовываний вроде бы нет пока. Теперь вопрос: сколько можно еще ездить на таком сцеплении и, если пока не менять, не придет ли конец коробке?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Кто его знает... если пока не можешь заменить сцепление,уменьши свободный ходKoU.CasS писал(а): Теперь вопрос: сколько можно еще ездить на таком сцеплении и, если пока не менять, не придет ли конец коробке?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Да, попробовать подрегулировать надо первым делом, 143 тыс. - это не предел для сцепления.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
С Праздником всех! Прикупил диск сцепления фирмы "Начало"!!! В связи с тем, что моё сцепление берет уже в конце (начале) кому, как удобно! У кого, какие впечатления от ёго? В паутине всемирной разнообразные отзывы!
Хотелось бы узнать, кто юзал енту штуковину! 


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Работает нормально, но сильно изнашивает корзину и маховик.aviator писал(а):У кого, какие впечатления от ёго?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
JET

Слышал тоже, говорили, что маховик кушает, а через 100 тыс. сам диск, как новый.JET писал(а):Работает нормально, но сильно изнашивает корзину и маховик.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Не, диск стирается тоже. Я на 60-ти снял, когда увидел как он корзину выжрал, диск примерно на половину износился.aviator писал(а): через 100 тыс. сам диск, как новый.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Так себе фирма."Начало конца".aviator писал(а):Прикупил диск сцепления фирмы "Начало"!!!
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
При пуске на холодную свист в начале работы двигателя, потом обороты повышаются после прохождения свиста. С выжимным что-то не так? Или ремень генератора?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: все о сцеплении...
Для локализации источника звука скинь ремешок гены и кратковременно запусти двиг.Sky22ru писал(а): С выжимным что-то не так? Или ремень генератора?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
рустем,рустем писал(а): Так себе фирма."Начало конца".


Или, как я уже писал, "начинающие", т.е. только учатся.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
гостьгость писал(а):Или, как я уже писал, "начинающие", т.е. только учатся.
Этой конторе лет 20,и до сих пор делают не пойми что

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
рустем, да я знаю, что они уже не первую пятилетку существуют. То просто к тому, чтобы в голове возникали ассоциации, помогающие не совершить покупку.рустем писал(а):гостьгость писал(а):Или, как я уже писал, "начинающие", т.е. только учатся.
Этой конторе лет 20,и до сих пор делают не пойми что
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Свои проблему я уже как-то описывал на форуме, дело в том что, педаль сцепления иногда залипает, причем это происходит только при включенном двигателе, передаче и почти всегда, как на улице выше +10 градусов и выше. В том году испробовал все, что мог. а проблема не ушла. И как то один умный мужчинка в сервисе поставил мне усиленную пружинку, это было почти год назад в мае...проблем ушла, за год может раза 3-4 педаль залипала...А сейчас у нас +20 и опять началось залипание, что делать? или опять усиленную пружинку воткнуть? но все таки хочется разобраться в проблеме. Подскажите,пожалуйста, кто что думает???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
zombie177rus
эта пружина,вроде, оттяжной называется, которая находится под рабочим цилиндром.
эта пружина,вроде, оттяжной называется, которая находится под рабочим цилиндром.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Я привык стандартное,не тюн,изделие собирать из обычных, исправных деталей.В этом случае неисправность(залипание педали) из-за проблемы в стоковой детали.Не стоит прятать неисправность постановкой нестандарта,т.к. вылезет ещё где-то.Arsen2143 писал(а):zombie177rus
эта пружина,вроде, оттяжной называется, которая находится под рабочим цилиндром.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Вот по этому я и хочу попробовать отремонтировать педаль, а пружину поставить новую всегда можно, дело то не хитрое...Но не знаю, с чего начать!Рабочий цилиндр относительно не давно менял, после этого ещё раз успел заменить жидкость...Само сцепление вообще было заменено на 17-18 тыс.сейчас машина 37 прошла (97 года). У меня в книжке написано 2-е причины не возврата педали: 1. воздух в системе (прокачивал) 2. потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали ( ну не может же она каждый год упругость терять
или ей "золотого конька" купить
)


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Arsen2143
Возвратная пружина - это не та что возле РСЦ стоит, она возле педали сцепы.
Изучай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.html
Возвратная пружина - это не та что возле РСЦ стоит, она возле педали сцепы.
Изучай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.html
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Книжка неполная.Залезь в ГЦС.Arsen2143 писал(а):Вот по этому я и хочу попробовать отремонтировать педаль, а пружину поставить новую всегда можно, дело то не хитрое...Но не знаю, с чего начать!Рабочий цилиндр относительно не давно менял, после этого ещё раз успел заменить жидкость...Само сцепление вообще было заменено на 17-18 тыс.сейчас машина 37 прошла (97 года). У меня в книжке написано 2-е причины не возврата педали: 1. воздух в системе (прокачивал) 2. потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали ( ну не может же она каждый год упругость терятьили ей "золотого конька" купить
)
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: все о сцеплении...
Arsen2143
Попробуй уменьшить рабочий ход вилки чуточку .Гайкой регулировочной на штоке рабочего цилиндра.Может поможет и причинное место обозначится более конкретно
Попробуй уменьшить рабочий ход вилки чуточку .Гайкой регулировочной на штоке рабочего цилиндра.Может поможет и причинное место обозначится более конкретно
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей