Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вс апр 01, 2012 16:55:53

Сцепа родная прошла 143ткм. Плохо втыкается 1ая передача(либо выжимать сцепление еще раз либо через 3ю), на ровной поверхности при включении первой - машина начинает потихоньку катиться вперед. Пробуксовываний вроде бы нет пока. Теперь вопрос: сколько можно еще ездить на таком сцеплении и, если пока не менять, не придет ли конец коробке?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 01, 2012 17:24:07

KoU.CasS писал(а): Теперь вопрос: сколько можно еще ездить на таком сцеплении и, если пока не менять, не придет ли конец коробке?
Кто его знает... если пока не можешь заменить сцепление,уменьши свободный ход

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 02, 2012 6:59:06

Да, попробовать подрегулировать надо первым делом, 143 тыс. - это не предел для сцепления.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение aviator » Сб апр 07, 2012 14:04:50

С Праздником всех! Прикупил диск сцепления фирмы "Начало"!!! В связи с тем, что моё сцепление берет уже в конце (начале) кому, как удобно! У кого, какие впечатления от ёго? В паутине всемирной разнообразные отзывы! :cigar: Хотелось бы узнать, кто юзал енту штуковину! :confused:

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение aviator » Сб апр 07, 2012 15:48:34

Однако народ празднует! Екскюзми!!! :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 08, 2012 12:11:58

aviator писал(а):У кого, какие впечатления от ёго?
Работает нормально, но сильно изнашивает корзину и маховик.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение aviator » Вс апр 08, 2012 14:29:47

JET
JET писал(а):Работает нормально, но сильно изнашивает корзину и маховик.
Слышал тоже, говорили, что маховик кушает, а через 100 тыс. сам диск, как новый. :boss:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 08, 2012 14:37:37

aviator писал(а): через 100 тыс. сам диск, как новый.
Не, диск стирается тоже. Я на 60-ти снял, когда увидел как он корзину выжрал, диск примерно на половину износился.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 08, 2012 17:59:54

aviator писал(а):Прикупил диск сцепления фирмы "Начало"!!!
Так себе фирма."Начало конца".

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт апр 10, 2012 4:05:20

При пуске на холодную свист в начале работы двигателя, потом обороты повышаются после прохождения свиста. С выжимным что-то не так? Или ремень генератора?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 10, 2012 4:13:28

Sky22ru писал(а): С выжимным что-то не так? Или ремень генератора?
Для локализации источника звука скинь ремешок гены и кратковременно запусти двиг.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 10, 2012 5:43:56

рустем писал(а): Так себе фирма."Начало конца".
рустем, :thum1: :D легко запомнить.
Или, как я уже писал, "начинающие", т.е. только учатся.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 10, 2012 16:26:22

гость писал(а):Или, как я уже писал, "начинающие", т.е. только учатся.
гость
Этой конторе лет 20,и до сих пор делают не пойми что :yucky:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 10, 2012 18:55:40

рустем писал(а):
гость писал(а):Или, как я уже писал, "начинающие", т.е. только учатся.
гость
Этой конторе лет 20,и до сих пор делают не пойми что :yucky:
рустем, да я знаю, что они уже не первую пятилетку существуют. То просто к тому, чтобы в голове возникали ассоциации, помогающие не совершить покупку.

Hrom_IRK
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 13:47:29
Модель авто: Вмшневая семерка
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Hrom_IRK » Вт апр 17, 2012 13:53:14

Доброе время суток, кто нить ставил сцепление finwhale? как оно?

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Вт апр 17, 2012 18:55:14

Свои проблему я уже как-то описывал на форуме, дело в том что, педаль сцепления иногда залипает, причем это происходит только при включенном двигателе, передаче и почти всегда, как на улице выше +10 градусов и выше. В том году испробовал все, что мог. а проблема не ушла. И как то один умный мужчинка в сервисе поставил мне усиленную пружинку, это было почти год назад в мае...проблем ушла, за год может раза 3-4 педаль залипала...А сейчас у нас +20 и опять началось залипание, что делать? или опять усиленную пружинку воткнуть? но все таки хочется разобраться в проблеме. Подскажите,пожалуйста, кто что думает???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 17, 2012 19:30:09

Куда пружинку?

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Вт апр 17, 2012 19:35:26

zombie177rus
эта пружина,вроде, оттяжной называется, которая находится под рабочим цилиндром.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение aviator » Вт апр 17, 2012 19:53:11

рустем писал(а):Так себе фирма."Начало конца".
Спасибо! "Успокоил" :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 17, 2012 20:35:17

Arsen2143 писал(а):zombie177rus
эта пружина,вроде, оттяжной называется, которая находится под рабочим цилиндром.
Я привык стандартное,не тюн,изделие собирать из обычных, исправных деталей.В этом случае неисправность(залипание педали) из-за проблемы в стоковой детали.Не стоит прятать неисправность постановкой нестандарта,т.к. вылезет ещё где-то.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Вт апр 17, 2012 21:07:28

Вот по этому я и хочу попробовать отремонтировать педаль, а пружину поставить новую всегда можно, дело то не хитрое...Но не знаю, с чего начать!Рабочий цилиндр относительно не давно менял, после этого ещё раз успел заменить жидкость...Само сцепление вообще было заменено на 17-18 тыс.сейчас машина 37 прошла (97 года). У меня в книжке написано 2-е причины не возврата педали: 1. воздух в системе (прокачивал) 2. потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали ( ну не может же она каждый год упругость терять :) или ей "золотого конька" купить :) )

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 17, 2012 21:13:55

Arsen2143
Возвратная пружина - это не та что возле РСЦ стоит, она возле педали сцепы.
Изучай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.html

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 17, 2012 21:17:41

Arsen2143 писал(а):Вот по этому я и хочу попробовать отремонтировать педаль, а пружину поставить новую всегда можно, дело то не хитрое...Но не знаю, с чего начать!Рабочий цилиндр относительно не давно менял, после этого ещё раз успел заменить жидкость...Само сцепление вообще было заменено на 17-18 тыс.сейчас машина 37 прошла (97 года). У меня в книжке написано 2-е причины не возврата педали: 1. воздух в системе (прокачивал) 2. потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали ( ну не может же она каждый год упругость терять :) или ей "золотого конька" купить :) )
Книжка неполная.Залезь в ГЦС.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт апр 17, 2012 21:19:48

Arsen2143
Попробуй уменьшить рабочий ход вилки чуточку .Гайкой регулировочной на штоке рабочего цилиндра.Может поможет и причинное место обозначится более конкретно

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 18, 2012 5:56:00

Не поможет.Там скорее дефект зеркала ГЦС.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей