Нужен совет по выбору сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вт авг 07, 2012 5:46:28

В итоге то что получается, ставить можно, только регулировать без зазора нужно, я правильно понял???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 07, 2012 5:56:55

aviator писал(а):Начало". Поставил диск и корзину этого производителя - лепота!!!
не забудь потом,как-нибудь,отписаться о состоянии маховика.вернее того места,где ведомый прижимается :rolleyes:

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 17:19:42

Блин, а я ведь жду ответа!!! :) :) :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 17:48:52

Mizhgan
значит так.я,конечно не большой спец...но..по первой фотке,насколько можно разглядеть,корзина сцепы в общем аналоговая(не утверждаю точно) корзине САКС.вопрос вероятнее всего заключается в том,что на Шеви-Нива стоит саморегулируемый РЦС.воть.сам недавно поставил себе САКС в сборе.да.как на сцепе ВИС нет этого пятака на корзине.сам выжимной аналогичный стоковому.никто и никогда мне не говорил,что выжимной с данной типа корзиной,типа САКС,будет работать постоянно.при условии стокового РЦС,как у меня в данном случае.найди на форуме тему---проблемы по сцеплению.найди мои фотки.сравни.не работает у меня выжимной постоянно,т.к у меня присутствует на РЦС зазор 4-5мм.ЯТД :)

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 17:55:46

дык, а говорят что при такой корзине, без шайбы(фото №1), выжимной должен постоянно находиться в зацеплении с корзиной, вот и вопрос, так это или нет? Дай ссылку на твой фотки :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 18:13:22


Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 18:25:02

мишаня писал(а):смотри.читай. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=700
Ты щас то на нем ездишь - (SACHS), и регулировка у тебя стандартная, как и раньше была, 4-5 мм(по вилке), я правильно понимаю??? Сколько наездил уже???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 18:30:56

Mizhgan
ответил в ЛС...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 08, 2012 18:32:19

Mizhgan писал(а):Блин, а я ведь жду ответа!!! :) :) :)
Регулировка без зазора получится с РЦС от 2123.Оставляя РЦС 2101,получим во времени езду с полуотпущенным сцеплением при износе ведомого диска.Далее поломка выжимного,корзины,вилки.

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 18:34:08

мишаня, я затупил, не туда нажал, отправь сюда, сообщение, вдруг кому пригодится! :beer2:

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение aviator » Ср авг 08, 2012 18:34:44

мишаня
мишаня :palcheg: Замётано! Надеюсь, тысяч через 50 чиркану. Но, придётся подождать!

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 18:38:10

zombie177rus писал(а):
Mizhgan писал(а):Блин, а я ведь жду ответа!!! :) :) :)
Регулировка без зазора получится с РЦС от 2123.Оставляя РЦС 2101,получим во времени езду с полуотпущенным сцеплением при износе ведомого диска.Далее поломка выжимного,корзины,вилки.
менять РСЦ дополнительно ко всему комплекту, РСЦ 2101 и РСЦ 2123 они взаимозаменяемы, много переделок илитолько снять и поставить РСЦ от ваз 2123???

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 18:39:15

Мишаня, а ты в сервисе делал или сам???

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 18:45:52

Mizhgan
в сервисе.ибо я прикинул стоимость нужного инструмента(не китайского) +поиск ямы на определенное время.в итоге посчитал что то на то и выйдет.в сервисе.сидя при этом и попивая кофе,ну и контролируя при этом ход работ. :)

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 18:51:25

При переборке в прошлый раз, в сервисе, мастерами были сделаны следующие косяки:
- мне не поставили половину граверных шайб;
- не закрутили один болт стартера;
- деформировали нижнюю крышку коробки;
- сорвали резьбу на 4-х шпильках нижней крышки;
- в коробке был обнаружен посторонний предмет - шарик подшипника.

Поэтому я сам буду делать скорее всего.

А у тебя РЦС старый стоит, а то вон товарищ zombie177rus говорит быстро сцепа умирает при РЦС 2101? И надо ставить РЦС 2123.
Последний раз редактировалось Mizhgan Ср авг 08, 2012 18:53:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 18:53:04

Mizhgan писал(а): РСЦ 2123 они взаимозаменяемы,
саморегулируемый.причем...его крепеж на картере сцепы,если сток, отличается.cтавятся переходные планки крепежа РЦС. на форуме уже вроде бы отписывались по этому поводу.ставили сцепу HOLA и РЦС нивовский.впрочем,уважаемый наш специалист(без иронии (!) ) Зомби ответит поточнее :beer2:
aviator писал(а):Надеюсь, тысяч через 50 чиркану.
:yes: :beer2: просто я видел маховик после Начала :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 18:54:26

Mizhgan писал(а):А у тебя РСЦ старый стоит
:yes: стоковый.
Mizhgan писал(а):мне не поставили половину граверных шайб;
- не закрутили один болт стартера;
- деформировали нижнюю крышку коробки;
- сорвали резьбу на 4-х шпильках нижней крышки;
- в коробке был обнаружен посторонний предмет - шарик подшипника.
:slap: :slap: :slap: пипец...

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 18:56:54

То есть тебе переделывали РЦС??? я правильно понял??? а ссылку не дашь на ту тему, я на нее не попадал??? :beer2: :)

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 18:58:12

мишаня писал(а):
Mizhgan писал(а):А у тебя РСЦ старый стоит
:yes: стоковый.
Mizhgan писал(а):мне не поставили половину граверных шайб;
- не закрутили один болт стартера;
- деформировали нижнюю крышку коробки;
- сорвали резьбу на 4-х шпильках нижней крышки;
- в коробке был обнаружен посторонний предмет - шарик подшипника.
:slap: :slap: :slap: пипец...
Полный ППЦ :) а я еще спасибо сказал 50 раз когда забирал :crazy:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 18:58:25

Mizhgan писал(а):быстро сцепа умирает при РЦС 2101? И надо ставить РЦС 2123.
мой знакомец на САКСЕ со стоковым РЦС уже 76-78 тык ездит.предпосылок к замене сцепы НИКАКИХ!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 08, 2012 19:00:50

Mizhgan
поищи сам в теме "про наших железных коней".форумчанин ELLA.сорри...но у нас жара.я пивас пью... :beer2:

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 19:04:46

Я просто спрашиваю почему, потому что хочу понять все досконально, что и как, и главное ПРАВИЛЬНО сделать, а то один говорит так другой так - (НИ кому не в коем случае не в претензию), в сервисе вообще напоют, им лишь бы бабло срубить. В общем хочу докапаться до истины!!!

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 19:07:45

мишаня писал(а):Mizhgan
поищи сам в теме "про наших железных коней".форумчанин ELLA.сорри...но у нас жара.я пивас пью... :beer2:
Да у нас тоже жара))) не вопрос потом гляну, ну и у тебя если время будет ссылочку закинь сюда, вдруг раньше меня будешь там ползать. :beer2:

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение aviator » Ср авг 08, 2012 19:20:53

мишаня
мишаня писал(а)::yes: :beer2: просто я видел маховик после Начала :)
Может быть левандос какой? Я видел после 40 тыс. пробега, у знакомого. Скинул коробас для ремонта, попутно снял сцепление, дабы убедиться в его состоянии. Был приятно удивлён. Ну а если ноги кривые, то любое сцепление можно ушатать, как два пальца... :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 08, 2012 19:47:24

Установка РЦС 2123 не требует никаких пластин.3 детали:сам РЦС,алюминиевая скоба,прокладка-пружинка и всё.Есть одно "но":диаметр РЦС 2101 19мм,2123-21мм.Поэтому не хватит выжима.Выходов много:нарастить шток ГЦС(не удобно-педаль поднимется),другой ГЦС(от 2123 не прокатит:должен стоять с наклоном,иначе-не прокачивается) и т.п.Кто на что горазд.Себе сделал так:маховик 2101,корзина 2123 первых выпусков(встаёт на 01-й маховик и цена новой 600р!!!),выжимной под неё,РЦС 2101.Установка:всё,как обычно.Когда доходит до регулировки:ставим свободный ход вилки 10-12мм!Удаляем,как класс,штатную оттяжную пружину.Вместо неё в обратную сторону (оттягивает назад) ставится мягкая пружина,прислоняющая! выжимной к корзине.Запаса хода поршня РЦС достаточный,чтобы не выскочить.По мере износа диска вилка уходит вперёд:хода 10-12мм хватает на 50-60ткм,или меньше-кто как ездит.Меня устраивает вполне:контроль запаса хода 1раз за 25-30ткм-небольшая забота.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей