Непонятный треск, выжимной или первичник?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 03, 2009 21:05:16

Жека писал(а):незнаем какой и с чего бы
Подшипник первичного вала КПП. При установки КПП обычно всегда опирают КПП на первичный вал, он хоть и во втулке но подшипник этого не любит. А может просто дерьмо попалось. Посмотри мои фотки, этот подшипник месяц отъездил.
Mr_Ice
Можно от любой поставить, я остановил свой выбор на 2121 (кто сделал незнаю давно было), корзина ВИС. При сильно перегреве иногда дернется но терпимо. А так в обычной эксплуатации все нормально никаких отклонений.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт мар 03, 2009 21:21:50

DonPedro писал(а):При установки КПП обычно всегда опирают КПП на первичный вал, он хоть и во втулке но подшипник этого не любит.
Так что, теперь опять коробку снимать, вскрывать и на рынок?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
DonPedro писал(а):Посмотри мои фотки, этот подшипник месяц отъездил.
Хорош подшипничек, ничего не скажеш... :sad:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 03, 2009 21:27:46

Жека писал(а):Так что, теперь опять коробку снимать, вскрывать и на рынок?
Забей. Поменяешь когда совсем надоест. Мне уже 7 месяцев не надоедает.
Я просто все делаю один, некому помогать, да и никому не доверяю, а тем более сервисам, есть горький опыт пользования тут где то на сайте.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт мар 03, 2009 22:24:27

DonPedro писал(а):Забей. Поменяешь когда совсем надоест. Мне уже 7 месяцев не надоедает.
Обрадую завтра паренька, что это не смертельно.
DonPedro писал(а): есть горький опыт пользования
У меня тоже, после этого все делаю сам, или с отцом, или с единомышлениками.

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Сб мар 14, 2009 11:28:39

У меня шум вот какой: машину заводишь-шумит, педаль сцепления нажал шум пропал педаль отпустил шума нет! (w00t) Но если шум не прошел ещё раз нажал и отпустил педаль-шум пропадает точно! Кстати какое сцепление лучше, но чтоб не слишком дорогое?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 16, 2009 14:52:17

E.E.A21070 писал(а):Кстати какое сцепление лучше, но чтоб не слишком дорогое?
Да среди хороших разброс цен не очень велик. КРАФТ хвалят. Но у меня сборная солянка: корзина от ФЕНОКС (ни то, ни се, но работает) а диск - от ВАЗ 21010. Специально так делал - вибрации летом практически отсутствуют. Может и вам так надо сделать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 15:09:45

NikVE писал(а):а диск - от ВАЗ 21010
родной? или какого производителя?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 16, 2009 15:43:49

Mr_Ice писал(а):родной? или какого производителя?
Стыдно сказать, сам не знаю. Купил 2 года наза, когда только начинал приобщаться к миру авто и смотрел на все ошалелыми от восторга глазами! Разум в это время был где-то в другом месте... Но магаз проверенный был, досталось что-то настоящее, не фуфло.

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Пт апр 03, 2009 20:06:45

Тут проблемка появилась.
Поменял сцепление в сборе (корзину, диск и выжимной. фирма LUK), менял не сам, в сервисе (о чем уже пожалел. Выбора не было холодно было, а менять надо было).

После этих манипуляций:

1. при отпущенном сцеплении не большой гул. (почитав тему понял что эт подшипник первичного вала).

2. при больших оборотах двигателя (3.5 - 4 тыс), на любой передаче (1-2-3-4-5), появляется отвратительная и раздражающая вибрация =\

Что эт может быть?

з.ы. до замены сцепления никаких вибраций не было.
з.ы.ы. Пробег тока перевалил за 36т :) . 36 объездила на родном сцеплении.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт апр 03, 2009 20:11:05

Вибрация от того что плохо поставили корзину.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 20:36:02

[b]Maks_GC[/b]
вибрация скорее от подвесного подшипника кардана или от муфты коробки передач

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт апр 03, 2009 20:38:44

Nik555 писал(а):корее от подвесного подшипника кардана или от муфты коробки передач
тоже может быть

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Пт апр 03, 2009 20:43:36

Понятн, будем смотреть. Ну с подвесным эт навдятли, до замены все норм было.
Завтра постараюсь посмотреть.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт апр 03, 2009 20:45:31

Может на сервисе метки не поставили? или что то напутали

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 20:48:33

Не буду плохого говорить о сервисах но там тоже люди работают и ошибки тоже делают.скорее кардан неправильно поставили

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Пт апр 03, 2009 20:51:19

Вот я тож на сервис грешу. Метки ставили. Но вот правильно ли обратно поставили, эт уже вопрос, я не видел.
Завтра посмотрю.

А подшипник первичного вала сложно меняется?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 20:53:29

А подшипник первичного вала сложно меняется?[/quote] Зачем тебе его менять,сильно шумит?

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Пт апр 03, 2009 20:54:58

Прост интересуюсь.
Ну не очень приятно, а так не сильно.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 03, 2009 21:12:04

Да в принципе не долго:снимаешь коробку,снимаешь колокол,также переднюю крышку и меняешь ну и про сальник незабудь

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт апр 03, 2009 21:20:20

Nik555 писал(а):вибрация скорее от подвесного подшипника кардана или от муфты коробки передач
если это не РАЗБИРАЛОСЬ то врядли. А для вышеперечисленных работ это все только снималось но не раскидывалось. Если не "подмахнули" (читай сперли)

Добавлено спустя 55 секунд:
Maks_GC писал(а):А подшипник первичного вала сложно меняется?
если ДО не шумел то и после бы не стал. Опять таки если сервис не ушлый до безобразия

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Сб апр 04, 2009 19:18:59

VladiZlav писал(а):если ДО не шумел то и после бы не стал. Опять таки если сервис не ушлый до безобразия
Не, я во время всего процесса находился рядом с ними, только в магазин отлучался, который в 2х шагах.

Просто они на первичный вал коробку пару раз опирали, может из-за этого.
Ну и этот шум меня так не напрягает, как вибрация.

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 16 секунд:

Кардан поставили по метке, сегодня глянул. Чесн говоря расстроился, тк проблема была бы решена постановкой по метке(((

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб апр 04, 2009 20:42:41

Может эластичную муфту перевернули? Или на шлицах.
Последний раз редактировалось DonPedro Сб апр 04, 2009 21:59:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maks_GC
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:40:08
Модель авто: Ваз 21074i. все остальное позже =)
Откуда: Мск
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Maks_GC » Вс апр 05, 2009 21:03:14

Уже не наю :(

Добавлено спустя 20 часов 58 минут 44 секунды:

Вот что я забыл сказать:
Мне еще меняли два сальника, один в хвостовике заднего моста, второй первичного вала.

Так вот гайку в хвостовике затягивали пневно пистолетом. А я вроде гдет слышал что там с определенным усилием затягивать надо(может это повлияло?).

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 35 секунд:

Поездил я тут на досуге.
Не кардан, не редуктор здесь не причем, тк если на месте погазовать появляется та самая, уже надоевшая, вибрация...
значит эт корзину криво прикрутили?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 05, 2009 21:17:01

Скорее всего, или как вариант штаны близко к колоколу слишком, и от вибрации зудят по нему.

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Чт июл 30, 2009 15:49:10

Я месяц назад сцепление менял, т. к. оно и вело и буксовало. А ещё шум был, я в начале темы писал. Когда снял сцепление обамлел! В маховике не было подшипника первичного вала(!) Я в шоке! Так на СТО предыдущему хозяину делали ремонт. Не удивительно, что пришлось менять всё сцепление в сборе +сильно шумевший задний подшипник первичного вала!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей