Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Чт май 25, 2017 12:15:53
мишаня писал(а):Женек_07 писал(а):Вот снял видео, видно свободный ход педали. Я думаю так не должно быть?
НЕТ!с таким свободным ходом аццкое невыключение сцепы

25-35 мм до начала выключения должно быть,ну может чуток более,если на любителя поближе к полу педальку сцепы иметь.зазор шток педали----цилиндрик ГЦС 2мм максимум
Добавлено спустя 39 минут 58 секунд:
Re: Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Женек_07 писал(а):Читал сейчас про прокачку, пишут, что жидкость должна сама стекать если открутить штуцер на рабочем цилиндре. Я его пробовал полностью выкрутить оттуда. Жидкость самотеком не потекла. Штуцер продул, он не забит.
посмотри деталировку рцс.со штуцера прокачки должна течь тормозуха,если его открутить и нажать на педаль сцепления.недавно жижу менял в гидроприводе сцепы,без нажатия на педаль ничего со штуцера не текло...
Поменял сегодня шток на педали. Который выжимает главный цилиндр. Свободный ход педали чууууть-чуть уменьшился. Но выжима всё равно не хватает. В выходные, если будет время, попробую создать давление в бачке главного цилиндра камерой или колесом, и так прокачать. Уже крышка едет с этим сцеплением.

Женек_07
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 25, 2017 14:31:27
Женек_07
не могу припомнить, замерял ли ты рабочий ход штока, на рабочем цилиндре сцепления?
гость
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Чт май 25, 2017 16:47:58
гость писал(а):Женек_07
не могу припомнить, замерял ли ты рабочий ход штока, на рабочем цилиндре сцепления?
Да замерял. Должен быть 30мм. У меня около 20мм. Это было с пластмассовым главным цилиндром фенокс. Заменил на самый дорогой, от лады. Оригинальный. Ничего не изменилось. Только в салон перестала течь тормозуха. Но скоростя все равно не втыкаются.
Женек_07
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47813
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт май 25, 2017 16:58:23
Я попробовал бы любым способом убрать люфт штока от педали до поршня цилиндра. Как? не знаю... Подложил бы что-то... По месту нужно смотреть.
Все-таки кажется, что педаль упирается в пол

Антон80
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Чт май 25, 2017 17:25:07
Антон80 писал(а):Я попробовал бы любым способом убрать люфт штока от педали до поршня цилиндра. Как? не знаю... Подложил бы что-то... По месту нужно смотреть.
Все-таки кажется, что педаль упирается в пол

Я убрал кажется... Как? Не знаю. Но от верхнего положения до "стука" соприкосновения с поршнем главного цилиндра, на глаз миллиметра 4-5. Но сначала, педаль нажимается все равно очень легко. Снял пыльник, попробовал от руки "потыкать" поршень. Он прожимается от начального положения, до заметного начала усилия наверное опять таки на миллиметра 3-5. (Между штоком рабочего цилиндра и вилкой выставлен зазор 3 мм.)
Женек_07
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 25, 2017 17:55:04
Женек_07 писал(а):Я убрал кажется... Как? Не знаю.
Какой-то стремный ответ
Женек_07, Антон мягенько настаивает на том, что педаль может упираться в пол. В связи с этим проверь полный ход педали сцепления (по центру резиновой накладки, куда нажимаешь ногой, левой).
гость
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт май 25, 2017 18:58:13
подкрутить до убирания зазора вилка-шток. полностью. т.е. рукой оттягиваешь вилку и выкручиваешь гайку. но, вилка не должна при этом давить на корзину. т.е. рукой выбираешь свободный ход, и подтягиваешь это все гайкой на штоке. смотришь что будет..
буксует - сделай зазор. чуть чуть. опять буксует опять зазор. если при таком методе будет недожим, сцепу в помойку..
Миша
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Чт май 25, 2017 19:12:14
гость писал(а):Женек_07 писал(а):Я убрал кажется... Как? Не знаю.
Какой-то стремный ответ
Женек_07, Антон мягенько настаивает на том, что педаль может упираться в пол. В связи с этим проверь полный ход педали сцепления (по центру резиновой накладки, куда нажимаешь ногой, левой).
От самого верхнего положения, до самого нижнего, должно быть 140 мм? Хорошо.Завтра проверю
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Миша писал(а):подкрутить до убирания зазора вилка-шток. полностью. т.е. рукой оттягиваешь вилку и выкручиваешь гайку. но, вилка не должна при этом давить на корзину. т.е. рукой выбираешь свободный ход, и подтягиваешь это все гайкой на штоке. смотришь что будет..
буксует - сделай зазор. чуть чуть. опять буксует опять зазор. если при таком методе будет недожим, сцепу в помойку..
Да буксует, это фиг с ним. Фередо поменять не проблема. Я не могу понять, почему скорости не включаются и задняя хрустит при включении. Будто я не до конца выжимаю педаль сцепления.
Женек_07
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 25, 2017 19:34:49
Женек_07
уже много чего написали, теперь надо проверить эти 140 мм.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Миша писал(а):подкрутить до убирания зазора вилка-шток. полностью. т.е. рукой оттягиваешь вилку и выкручиваешь гайку. но, вилка не должна при этом давить на корзину. т.е. рукой выбираешь свободный ход, и подтягиваешь это все гайкой на штоке. смотришь что будет..
буксует - сделай зазор. чуть чуть. опять буксует опять зазор. если при таком методе будет недожим, сцепу в помойку..
Миша (жирным

), у него ход штока 20 мм.
гость
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт май 25, 2017 19:45:15
ход зависит от утопленности штока в цилиндр. кто не согласен?
выставить как я сказал и смотреть что будет.
Миша
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 25, 2017 19:58:38
Миша писал(а):ход зависит от утопленности штока в цилиндр.
Непонятно.
гость
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт май 25, 2017 20:04:52
общий ход штока? откуда? от нуля до полного выжима? сколько должен быть ход по норме? у меня примерно сантиметров пять.
Миша
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 25, 2017 20:06:45
Миша
непонятно насчет утопленности штока, что имелось ввиду?
гость
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт май 25, 2017 20:10:48
шток надо продавить в цилиндр. РЦС имеется ввиду..
Миша
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47813
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт май 25, 2017 20:15:20
Миша
Имеешь в виду, не пропадет ли при этом люфт штока на ГЦС? Не вылезет ли поршень дальше?
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт май 25, 2017 20:20:30
Миша писал(а):шток надо продавить в цилиндр. РЦС имеется ввиду..
А, ну это да, теперь понятно, что имелось ввиду.
гость
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Пт май 26, 2017 2:59:48
гость писал(а):Миша писал(а):шток надо продавить в цилиндр. РЦС имеется ввиду..
А, ну это да, теперь понятно, что имелось ввиду.
А я что-то не очень понял...
Женек_07
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт май 26, 2017 7:29:51
Женек_07
всё не так просто

.
гость
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Вт май 30, 2017 12:01:26
гость писал(а):Женек_07
всё не так просто

.
Снял видео под машиной. Пробовал загнать вилку почти на самый конец. Скорости все равно не включаются. [youtube]U35TkMZaFl4[/youtube]
Женек_07
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт май 30, 2017 12:46:15
Мысли навскидку:
Надо было пыльник не одевать.
Ты говорить, что вилка не погнута. А может она с трещиной.
Вроде ты писал, что полный ход 20 мм. Ничего нового не выяснил?
***********************************************************************
Все же надо наверняка разобраться сначала с ходом штока, 20 мм он или все же 35 мм, а потом уже думать дальше.
гость
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Вт май 30, 2017 14:20:39
гость писал(а):Мысли навскидку:
Надо было пыльник не одевать.
Ты говорить, что вилка не погнута. А может она с трещиной.
Вроде ты писал, что полный ход 20 мм. Ничего нового не выяснил?
***********************************************************************
Все же надо наверняка разобраться сначала с ходом штока, 20 мм он или все же 35 мм, а потом уже думать дальше.
Когда снимал видео, был один в гараже. Но с гидравликой ничего не делал, только вилку по штоку двигал в разные стороны, гайкой. А раз с гидравликой ничего не делал, то ход рабочего цилиндра так и остался 20 мм. Завтра сделаю приблуду, крышку, чтобы можно было создать давление в бачке с тормозухой и в четверг попробую прокачать так. Не трогая педали.
Женек_07
-
splatty
- Классиковод

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
splatty » Вт май 30, 2017 15:02:26
Да там походу диск не отжимается... придётся всё же снимать коробку видимо...
splatty
-
Женек_07
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 16:58:07
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Женек_07 » Вт май 30, 2017 15:19:51
splatty писал(а):Да там походу диск не отжимается... придётся всё же снимать коробку видимо...
Ну, насколько то отжимается... Если на заглушенной включить скорость и завести, то при выжатом сцеплении машина стоит.
Женек_07
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт май 30, 2017 15:39:07
Женек_07 писал(а):Завтра сделаю приблуду, крышку, чтобы можно было создать давление в бачке с тормозухой и в четверг попробую прокачать так. Не трогая педали.
Это ж не тормоза, тут каждый раз откручивать-закручивать штуцер прокачки не надо.
гость
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт май 30, 2017 16:35:29
походу надо сцепу снимать...кстати,сцепление сток или...?вангую,что проблема в корзине,как максимум.а как минимум ведомый....повторюсь еще раз-----все это при условии целостности вилки.
мишаня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей