Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:56:19
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: п.Навля,Брянская
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Здравствуйте всем.У меня не работает спидометр,так купил машину.Хотел заменить привод на коробке,но в магазине глаза округлии.Надо такой как на фото выше,только еще два провода с него выходят.Нахрена,не разберусь.Машина карбюраторная.Можно ли обычный,как на фото,поставить?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
1. На каком фото?Chernogor32 писал(а):Здравствуйте всем.У меня не работает спидометр,так купил машину.Хотел заменить привод на коробке,но в магазине глаза округлии.Надо такой как на фото выше,только еще два провода с него выходят.Нахрена,не разберусь.Машина карбюраторная.Можно ли обычный,как на фото,поставить?
2. Я бы тоже глаза округлил... С привода спидометра выходит только трос, никаких проводов там нет.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Chernogor32
Может дело не в приводе, а в тросике? или самом спидометре...
Может дело не в приводе, а в тросике? или самом спидометре...
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 18:56:19
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: п.Навля,Брянская
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2015 11:50:35
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
замена привода спидометра на кпп
здравствуй! скажите какой привод покупать, есть 3 вида: 9 зубьев 12 и 13 зубьев, от чего зависят зубья?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: замена привода спидометра на кпп
Сними свой привод и посчитай зубьяfadric писал(а):здравствуй! скажите какой привод покупать, есть 3 вида: 9 зубьев 12 и 13 зубьев, от чего зависят зубья?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17954
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Передаточное число привода спидометра зависит от передаточного числа трансмиссии. На автомобиле ваз 2107 с передаточным числом редуктора заднего моста равным 3,9 установлен привод спидометра — 2103-1702150, а с передаточным числом 4,1 — 2101-1702150.
- Megavit
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
- Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Ткните, не могу найти тему по установке электронного спидометра.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
http://www.semerkainfo.ru/content/cifro ... 8533802010Megavit писал(а):Ткните, не могу найти тему по установке электронного спидометра.
- Megavit
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:46:48
- Модель авто: Ваз 21054 инж, Ваз 21074 карб
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Спасибо, это читал, а на форуме нет обсуждения?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Нужно менять трос спидометра (сломана рубашка с самой покупки). Где-то читал, что от Нивы подходят и лучше тем, что они длинее. Не у кого опыта не было опыта использования нивавоского привода. Не слишком ли он длиный? А то родной - ну не совсем удобно снимать приборку
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Сам не ставил, но на Ниву они тож разные по длине точно. Тросы и у нас то разные, во нагуглил, копипаст:ни кола писал(а): Где-то читал, что от Нивы подходят и лучше тем, что они длинее.
Трос спидометра 214,2105 L=1040мм /синяя широкая/ 2105-3819010
Трос спидометра 2101,2102 L=1080мм /кр. узкая/ 2101-3802703
Трос спидометра 2107 L=1000мм /кр. широкая/ 2107-3819010
Их несколько видов:
21050-3819010-00 - для тех, у кого салон и торпеда с приборкой 2105 (его еще называют синим широким)
21070-3819010-00 - для тех, у кого 07й салон. (красный широкий)
Есть еще 21030-3802610-00 для 2103 и 06 (синий узкий) и 21010-3802610-00 для копендосов (красный узкий) .
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Два вопроса:
1. Чем лучше смазывать трос?
2. Что может шелестеть в спидометре и разбирается ли он?
1. Чем лучше смазывать трос?
2. Что может шелестеть в спидометре и разбирается ли он?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17954
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Читал мнения, что все жидкие смазки по итогам стекают к приводу и довольно быстро...
Шелест (может правильнее написать стрёкот, как кузнечики стрекочат, потише только), появляется где-то с 50-60 примерно...
Шелест (может правильнее написать стрёкот, как кузнечики стрекочат, потише только), появляется где-то с 50-60 примерно...
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Вчера специально съездил взял на всякий пожарный новый тросик за 120р., что бы иметь под рукой гибкий вал, если что-то пойдёт не так... Вскрыл, вытянул, смотрю, всё в идеальном состояние, и квадраты, и навивка, ну, может малость суховат... Вытянул вал из нового тросика, капец конечно делать стали, навивка местами не плотная
, в ручную что ли мотали?.. Обнаружил в новом тросу дистанционное кольцо, которого у меня не было (из некого твёрдого материала)...

Ну, думаю, наверное так надо, достал его и поставил на свой трос... Когда запихивал обратно, промазал по всей длине литолом. А так же решил всё же вскрыть и приборку (никогда не видел что там внутри), достал спидометр, там идеально сработанный швейцарский механизм, там стрекотать просто нечему, смазка наподобие белого вазелина присутствует... На всякий случай капнул сзади в место соединения троса со спидометром каплю моторки, покрутил, ни звука!.. Собрал, поехал, стрёкот пропал, но зато появилось шипение, как раз на тех же 40 - 80 км/ч... тихое, так что видимо привыкну...
А сейчас вот открыл каталог и смотрю, а кольцо-то это оказывается называется шайбой опорной 2101-3802717, и располагается совсем с другого конца!..

Или это всё-таки не то кольцо?.. Что-то я запутался... Должно быть кольцо сверху под фланцем квадрата по стоку или нет?.. Не оно ли теперь издаёт шипение?..


Ну, думаю, наверное так надо, достал его и поставил на свой трос... Когда запихивал обратно, промазал по всей длине литолом. А так же решил всё же вскрыть и приборку (никогда не видел что там внутри), достал спидометр, там идеально сработанный швейцарский механизм, там стрекотать просто нечему, смазка наподобие белого вазелина присутствует... На всякий случай капнул сзади в место соединения троса со спидометром каплю моторки, покрутил, ни звука!.. Собрал, поехал, стрёкот пропал, но зато появилось шипение, как раз на тех же 40 - 80 км/ч... тихое, так что видимо привыкну...
А сейчас вот открыл каталог и смотрю, а кольцо-то это оказывается называется шайбой опорной 2101-3802717, и располагается совсем с другого конца!..


Или это всё-таки не то кольцо?.. Что-то я запутался... Должно быть кольцо сверху под фланцем квадрата по стоку или нет?.. Не оно ли теперь издаёт шипение?..

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
так вынь его и проверь, будет шипение или нет 

- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Для начала хочу узнать, кольцу положено там быть с завода или нет?.. И если да, то из какого материала оно должно быть изготовлено?..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
у меня нет там никакого кольца. и никогда его в том месте не видел.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:36:27
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
2104 инжектор.
Ситуация следующая.
Не работает спидометр. Тросик в норме и сам спидометр рабочий. Проблема в приводе-редукторе, который на коробке. Он не крутится, при этом тахометр работает, стало быть под замену датчик скорости?
Ситуация следующая.
Не работает спидометр. Тросик в норме и сам спидометр рабочий. Проблема в приводе-редукторе, который на коробке. Он не крутится, при этом тахометр работает, стало быть под замену датчик скорости?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
С большой долей вероятностиdjivs писал(а):стало быть под замену датчик скорости?

- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2555 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Пришел в негодность кончик квадрата троса спидометра со стороны приборки. Как поменять сам трос целиком теоретически уже понятно.
Но, в одном видео услышал, что можно просто поменять тросик внутри оплетки! Но как именно менять тросик не меняю рубашку? Обязательно откручивать снизу и запускать квадрат через низ наверх? Или, можно, не разбирая внизу, сверху вытащить квадрат на себя и сверху же вставить новый?
Но, в одном видео услышал, что можно просто поменять тросик внутри оплетки! Но как именно менять тросик не меняю рубашку? Обязательно откручивать снизу и запускать квадрат через низ наверх? Или, можно, не разбирая внизу, сверху вытащить квадрат на себя и сверху же вставить новый?
Последний раз редактировалось PECHKIN Пн янв 17, 2022 17:22:57, всего редактировалось 1 раз.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7454
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2555 раз
- Поблагодарили: 1392 раза
Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Витя, это именно то, о чем я думал и как хочу сделать! Все видео, что я находил, речь шла о замене вместе с кожухом, как минимум.
Может быть, они думают, что такой простой способ и так всем понятен?
Я всю эту тему перелопатил, читаю с первой страницы, осталось две страницы, но конкретно про такой способ тоже не встретил.
Спасибо, друже!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей