Беда со сцеплением

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Беда со сцеплением

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вт фев 23, 2010 0:29:33

Всем доброго времени суток! Вообщем такая ситуация: в феврале прошлого года поставил себе сцепление KRAFT, отбегало оно чуть менее 10 тысяч.
Сегодня возвращаясь домой с каждым переключением скорости я начал ощущать что с каждым разом скорость включается все тяжелее и тяжелее а порой и двойной выжим не помогал, стал глохнуть (будто бросаю сцепление). В итоге приехав домой (повезло) заглушил машину и начал нажимать сцепление - вот если ход у педали как говорят 35мм то где то 25мм педаль теперь нажимается очень очень мягко, далее тяжелее, но обратно всегда возвращается! В итоге при заведенной машине и полностью выжатом сцеплении впол скорость ни одна не втыкается. Педаль стала намного мягче чем была. Жидкость в бачке на месте, никуда не убежала. При заведенной машине и при нажатии сцепления ничего в бачке не убавляется/прибавляется и не булькает. Неужели умерло еще одно сцепление? (w00t)
з.ы. со старым сцеплением было тоже самое, но там правда педаль так и не вернулась на место после ее нажатия впол)))

Аватара пользователя
boon
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
Откуда: Лен.обл

Непрочитанное сообщение boon » Вт фев 23, 2010 0:37:18

а ты на скорости с выжатым сцеплением пробовал заводить?

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вт фев 23, 2010 0:38:28

нет не пробовал, надо попробовать. Думаешь дергаться будет?

Аватара пользователя
boon
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
Откуда: Лен.обл

Непрочитанное сообщение boon » Вт фев 23, 2010 0:40:05

если будет тогда точно сцепление...
может kraft поддельный попался, потому так и быстро? у моего знакомого крафтовские колодки примерно через 1000км разслоились...

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Беда со сцеплением

Непрочитанное сообщение q-q » Вт фев 23, 2010 1:54:10

DiGitaL писал(а):Всем доброго времени суток! Вообщем такая ситуация: в феврале прошлого года поставил себе сцепление KRAFT, отбегало оно чуть менее 10 тысяч.
Сегодня возвращаясь домой с каждым переключением скорости я начал ощущать что с каждым разом скорость включается все тяжелее и тяжелее а порой и двойной выжим не помогал, стал глохнуть (будто бросаю сцепление). В итоге приехав домой (повезло) заглушил машину и начал нажимать сцепление - вот если ход у педали как говорят 35мм то где то 25мм педаль теперь нажимается очень очень мягко, далее тяжелее, но обратно всегда возвращается! В итоге при заведенной машине и полностью выжатом сцеплении впол скорость ни одна не втыкается. Педаль стала намного мягче чем была. Жидкость в бачке на месте, никуда не убежала. При заведенной машине и при нажатии сцепления ничего в бачке не убавляется/прибавляется и не булькает. Неужели умерло еще одно сцепление? (w00t)
з.ы. со старым сцеплением было тоже самое, но там правда педаль так и не вернулась на место после ее нажатия впол)))
Поставил машину утром....вечером прогрел и ушел.....через 4 дня наконец-то завели....прогрели.... и нарисовалась точно такая-же проблема...( Кстати. Когда сцепление выжато то при старте трогаюсь с места. Сцепление схватывает у пола.....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 11:08:42

DiGitaL
дело не в самом сцеплении а в его приводе. тоесть или Главнй цилиндр сцепления или рабочий.
попроси кого нибудь в салоне понажимать на сцепление а сам залезхь под капот и посмотри ходит ли шток рабочего цилиндра.

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вт фев 23, 2010 12:52:22

У рабочего шток ходит когда нажимаешь сцепление ... но педаль такая мягкая .. такое чувство будто ничего она и не выжимает ... нигде никаких подтеков, жидкость на месте. Поставил на скорость, выжал сцепление впол - завожу - дергается с места

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 23, 2010 13:05:57

DiGitaL писал(а):У рабочего шток ходит когда нажимаешь сцепление ... но педаль такая мягкая .. такое чувство будто ничего она и не выжимает ...
навернячка приказал долго жить главный цилиндр сцепы, манжеты перепускают жидкость через себя и не хотят её гнать в магистраль к рабочему цилиндру :crazy:

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вт фев 23, 2010 13:31:49

как бы проверить что это точно он? мне тут уже прогнозируют про диск сцепления)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 23, 2010 13:47:11

DiGitaL писал(а):как бы проверить что это точно он
возьми с собой товарища и пусть он нажимает педаль сцепления ,а ты в это время смотри под машиной шток на рабочем цилиндре. Если шток не подвижный или ходит 1-2мм то гл. цилиндру пипец. Но а если шток делает полный рабочий ход ,то ппц корзине. :crazy:

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вт фев 23, 2010 16:11:18

ну я же написал выше что шток ходит хорошо

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 23, 2010 19:48:21

DiGitaL писал(а):шток ходит хорошо
значит корзинку на прогулку пинком с горки и даже не пробовать догонять LOL

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вт фев 23, 2010 23:04:59

еще есть версия что вилка сломалась

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 23:11:24

DiGitaL писал(а):еще есть версия что вилка сломалась
Вполне возможно. Но если она сломалась, то обратно со штоком РЦС возвращаться не будет, и сцепы не будет совсем.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Ср фев 24, 2010 0:53:52

Извеняюсь. не хочу новую тему создавать.....просто проблема в точности такая-же. Но есть одно но....Утром машину поставил все было отлично.... через 4 дня простоя отбуксировали ее в сервис они сделали и оставил ее.....вечером прогрел....и хотел поехать домой....но не тут-то было...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей