Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вт фев 23, 2010 0:29:33
Всем доброго времени суток! Вообщем такая ситуация: в феврале прошлого года поставил себе сцепление KRAFT, отбегало оно чуть менее 10 тысяч.
Сегодня возвращаясь домой с каждым переключением скорости я начал ощущать что с каждым разом скорость включается все тяжелее и тяжелее а порой и двойной выжим не помогал, стал глохнуть (будто бросаю сцепление). В итоге приехав домой (повезло) заглушил машину и начал нажимать сцепление - вот если ход у педали как говорят 35мм то где то 25мм педаль теперь нажимается очень очень мягко, далее тяжелее, но обратно всегда возвращается! В итоге при заведенной машине и полностью выжатом сцеплении впол скорость ни одна не втыкается. Педаль стала намного мягче чем была. Жидкость в бачке на месте, никуда не убежала. При заведенной машине и при нажатии сцепления ничего в бачке не убавляется/прибавляется и не булькает. Неужели умерло еще одно сцепление?
з.ы. со старым сцеплением было тоже самое, но там правда педаль так и не вернулась на место после ее нажатия впол)))
DiGitaL
-
boon
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
- Откуда: Лен.обл
Непрочитанное сообщение
boon » Вт фев 23, 2010 0:37:18
а ты на скорости с выжатым сцеплением пробовал заводить?
boon
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вт фев 23, 2010 0:38:28
нет не пробовал, надо попробовать. Думаешь дергаться будет?
DiGitaL
-
boon
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 17:00:20
- Откуда: Лен.обл
Непрочитанное сообщение
boon » Вт фев 23, 2010 0:40:05
если будет тогда точно сцепление...
может kraft поддельный попался, потому так и быстро? у моего знакомого крафтовские колодки примерно через 1000км разслоились...
boon
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Вт фев 23, 2010 1:54:10
DiGitaL писал(а):Всем доброго времени суток! Вообщем такая ситуация: в феврале прошлого года поставил себе сцепление KRAFT, отбегало оно чуть менее 10 тысяч.
Сегодня возвращаясь домой с каждым переключением скорости я начал ощущать что с каждым разом скорость включается все тяжелее и тяжелее а порой и двойной выжим не помогал, стал глохнуть (будто бросаю сцепление). В итоге приехав домой (повезло) заглушил машину и начал нажимать сцепление - вот если ход у педали как говорят 35мм то где то 25мм педаль теперь нажимается очень очень мягко, далее тяжелее, но обратно всегда возвращается! В итоге при заведенной машине и полностью выжатом сцеплении впол скорость ни одна не втыкается. Педаль стала намного мягче чем была. Жидкость в бачке на месте, никуда не убежала. При заведенной машине и при нажатии сцепления ничего в бачке не убавляется/прибавляется и не булькает. Неужели умерло еще одно сцепление?
з.ы. со старым сцеплением было тоже самое, но там правда педаль так и не вернулась на место после ее нажатия впол)))
Поставил машину утром....вечером прогрел и ушел.....через 4 дня наконец-то завели....прогрели.... и нарисовалась точно такая-же проблема...( Кстати. Когда сцепление выжато то при старте трогаюсь с места. Сцепление схватывает у пола.....
q-q
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 11:08:42
DiGitaL
дело не в самом сцеплении а в его приводе. тоесть или Главнй цилиндр сцепления или рабочий.
попроси кого нибудь в салоне понажимать на сцепление а сам залезхь под капот и посмотри ходит ли шток рабочего цилиндра.
Mr_Ice
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вт фев 23, 2010 12:52:22
У рабочего шток ходит когда нажимаешь сцепление ... но педаль такая мягкая .. такое чувство будто ничего она и не выжимает ... нигде никаких подтеков, жидкость на месте. Поставил на скорость, выжал сцепление впол - завожу - дергается с места
DiGitaL
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вт фев 23, 2010 13:05:57
DiGitaL писал(а):У рабочего шток ходит когда нажимаешь сцепление ... но педаль такая мягкая .. такое чувство будто ничего она и не выжимает ...
навернячка приказал долго жить главный цилиндр сцепы, манжеты перепускают жидкость через себя и не хотят её гнать в магистраль к рабочему цилиндру

Серега73
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вт фев 23, 2010 13:31:49
как бы проверить что это точно он? мне тут уже прогнозируют про диск сцепления)
DiGitaL
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вт фев 23, 2010 13:47:11
DiGitaL писал(а):как бы проверить что это точно он
возьми с собой товарища и пусть он нажимает педаль сцепления ,а ты в это время смотри под машиной шток на рабочем цилиндре. Если шток не подвижный или ходит 1-2мм то гл. цилиндру пипец. Но а если шток делает полный рабочий ход ,то ппц корзине.

Серега73
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вт фев 23, 2010 16:11:18
ну я же написал выше что шток ходит хорошо
DiGitaL
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вт фев 23, 2010 19:48:21
DiGitaL писал(а):шток ходит хорошо
значит корзинку на прогулку пинком с горки и даже не пробовать догонять

Серега73
-
DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DiGitaL » Вт фев 23, 2010 23:04:59
еще есть версия что вилка сломалась
DiGitaL
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт фев 23, 2010 23:11:24
DiGitaL писал(а):еще есть версия что вилка сломалась
Вполне возможно. Но если она сломалась, то обратно со штоком РЦС возвращаться не будет, и сцепы не будет совсем.
JET
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Ср фев 24, 2010 0:53:52
Извеняюсь. не хочу новую тему создавать.....просто проблема в точности такая-же. Но есть одно но....Утром машину поставил все было отлично.... через 4 дня простоя отбуксировали ее в сервис они сделали и оставил ее.....вечером прогрел....и хотел поехать домой....но не тут-то было...
q-q
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей