Заменять ли синхронизаторы в КПП?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Заменять ли синхронизаторы в КПП?
Товарищи, подскажите пожалуйста в чем суть проблеммы.
Объясняю ситуацию:
Очень трудно, с каким то постороннем шумом включается скорость. Если быстро их переключать то вроде куда ни шло, но если медленно на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни той или иное передачи, я прямо таки чувствую как они там крутятся через рычаг. И закономерность чем выше скорость следовательно шестерни крутятся быстрее тем сложнее переключить передачу. Когда машина стоит, то все абсолютно передачи включабтся без вских задиров и прочего, все как по маслу, а вот при движении (любом движении, как только задние колеса начали движени) возникает эта проблема. При чем я пробовал выключать двигатель и катиться просто катиться и переключать передачи (ну в разумных пределах, прослеживал будет ли то же самое) и все точно так же. Понял одно вроде это ну ни как не сцепд\ление, т.к. сцепление отвечает за плавную передачу тяговых свойств ОТ ДВИГАТЕЛЯ К КПП, а если в моем случае двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает, так что ли...
При том с пониженно на повышенную переключиться еще куда ни шло, а вот с повышенно на пониженную (с 3 на 2 или 1) так это подчас невозможно без значительного снижения скорости движения.
Подскажите пожалуйста может это синхронизаторы? или какой подшипни к прикоинило в КПП или еще что? (масло менял недавно, не помогло)
заранее спасибо всем.
Объясняю ситуацию:
Очень трудно, с каким то постороннем шумом включается скорость. Если быстро их переключать то вроде куда ни шло, но если медленно на каком то моменте можно пересчитать все зубчики на шестерни той или иное передачи, я прямо таки чувствую как они там крутятся через рычаг. И закономерность чем выше скорость следовательно шестерни крутятся быстрее тем сложнее переключить передачу. Когда машина стоит, то все абсолютно передачи включабтся без вских задиров и прочего, все как по маслу, а вот при движении (любом движении, как только задние колеса начали движени) возникает эта проблема. При чем я пробовал выключать двигатель и катиться просто катиться и переключать передачи (ну в разумных пределах, прослеживал будет ли то же самое) и все точно так же. Понял одно вроде это ну ни как не сцепд\ление, т.к. сцепление отвечает за плавную передачу тяговых свойств ОТ ДВИГАТЕЛЯ К КПП, а если в моем случае двигатель заглушен, то соответственно эта проблемма отпадает, так что ли...
При том с пониженно на повышенную переключиться еще куда ни шло, а вот с повышенно на пониженную (с 3 на 2 или 1) так это подчас невозможно без значительного снижения скорости движения.
Подскажите пожалуйста может это синхронизаторы? или какой подшипни к прикоинило в КПП или еще что? (масло менял недавно, не помогло)
заранее спасибо всем.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей