Гул в трансмиссии

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Гул в трансмиссии

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн окт 19, 2009 5:46:28

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите может кто сталкивался.

После того как вибрация достала, снял кардан, эластичную муфту, и фланец котрый к коробке крепится. Чтобы лишних вопросов не было, скажу сразу все с метками делал. зубило + краска. Заменил крестовины (болтались), муфту, фланец коробки, подвесной (шумел). поставил на место поехал проверять и тут вот какие неприятности вылезли. Пока идешь под нагрузкой (разгон) все ну почти нормально, нет вибраций, практически не гудит ничего, но как только выключаешь передачу, или на торможении двигателем скорость 70-100 км/ч появляется сильный гул. подозрения на 1. Коробка 2. Полуоси. Может у кого есть какие мысли?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 19, 2009 5:53:36

Jakson писал(а):Пока идешь под нагрузкой (разгон) все ну почти нормально, нет вибраций, практически не гудит ничего, но как только выключаешь передачу, или на торможении двигателем скорость 70-100 км/ч появляется сильный гул. подозрения на 1. Коробка 2. Полуоси. Может у кого есть какие мысли?
ИМХО коробка и полуоси отпадают, я уже где то писал, при перетянутых крестовинах такие симптомы очень вероятны...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн окт 19, 2009 6:33:08

то есть перетянутые крестовины?

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн окт 19, 2009 7:22:42

очень даже может быть что коробка.у меня тож фигня такая.как брал машину стояла четырёх ступенчатая коробка всё было идеально никакой вибрации потом решил поставить со старой машины пятиступку и пожалел об етом.поначалу еще можно ездить было сейчас же как вибромассаж и гудит страшно.думаю обратно ставить старую коробку

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 19, 2009 7:39:38

Jakson писал(а):то есть перетянутые крестовины?
нет, я не утверждаю, но очень даже возможно, сними кардан, и попробоуй покачать его в сочленениях, при этом усилий больших прикладывать не нужно, все должно быть легко и мягко...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн окт 19, 2009 7:45:34

а как можно крестовины перетянуть. не много не понимаю. там же они стопорными кольцами стопорятся.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн окт 19, 2009 7:50:23

кольца могут быть толще чем положено

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн окт 19, 2009 8:05:35

я знаю, что крестовины по высоте бывают разными. т.е. старые и новые. новые больше. видимо дело в этом?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн окт 19, 2009 8:09:20

запресовались нормально, без особых усилий, кольца встали как к себе домой

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн окт 19, 2009 8:40:54

а так когда стоишь коробка шумит?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн окт 19, 2009 9:07:05

немного шумит выжимной а так нормально все

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Ср окт 28, 2009 8:06:17

Можно я тоже про свой гул спрошу? :rolleyes:

Ваз 21074
Пробег 2 000 появился стук в редукторе при включении / выключении передачи
Регулировать никто не взялся, мотивируя тем, что не гудит и не трогай...

Пробег 65 000 - загудел редуктор, просмотрел сальники полуосей, (сколько длилось масляное голодание неизвестно) в итоге долил 700 мл трансмиссионки в мост, заменил сальники, но видимо уже поздно :ermm: .
При смене масла на 70 000 на пробке с магнитом был пастообразный осадок, на вид верх пробки был не плоским, как обычно, а полушарием.

Симптомы: 40 км/ч гудит на низкой частоте, 60 - 70 гул стихает, 95 - в машине находиться невозможно - высокочастотный гул... как бы это описать, пульсирующий что ли. Уши не закладывает, но ехать неприятно.

При торможении двигателем гул тише, но приблизительно в тех же диапазонах скоростей.

Вопрос к "бывалым": что гудит и что делать?
Опыта ремонта редуктора и динамометрического ключа нет, но и на новый редуктор средств тоже не предвидится. Руки вроде прямые, хочу попробывать залезть в него сам.

Гул (запись с телефона)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей