Гул в трансмиссии
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Гул в трансмиссии
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите может кто сталкивался.
После того как вибрация достала, снял кардан, эластичную муфту, и фланец котрый к коробке крепится. Чтобы лишних вопросов не было, скажу сразу все с метками делал. зубило + краска. Заменил крестовины (болтались), муфту, фланец коробки, подвесной (шумел). поставил на место поехал проверять и тут вот какие неприятности вылезли. Пока идешь под нагрузкой (разгон) все ну почти нормально, нет вибраций, практически не гудит ничего, но как только выключаешь передачу, или на торможении двигателем скорость 70-100 км/ч появляется сильный гул. подозрения на 1. Коробка 2. Полуоси. Может у кого есть какие мысли?
После того как вибрация достала, снял кардан, эластичную муфту, и фланец котрый к коробке крепится. Чтобы лишних вопросов не было, скажу сразу все с метками делал. зубило + краска. Заменил крестовины (болтались), муфту, фланец коробки, подвесной (шумел). поставил на место поехал проверять и тут вот какие неприятности вылезли. Пока идешь под нагрузкой (разгон) все ну почти нормально, нет вибраций, практически не гудит ничего, но как только выключаешь передачу, или на торможении двигателем скорость 70-100 км/ч появляется сильный гул. подозрения на 1. Коробка 2. Полуоси. Может у кого есть какие мысли?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
ИМХО коробка и полуоси отпадают, я уже где то писал, при перетянутых крестовинах такие симптомы очень вероятны...Jakson писал(а):Пока идешь под нагрузкой (разгон) все ну почти нормально, нет вибраций, практически не гудит ничего, но как только выключаешь передачу, или на торможении двигателем скорость 70-100 км/ч появляется сильный гул. подозрения на 1. Коробка 2. Полуоси. Может у кого есть какие мысли?
- PAN AM
- Водила

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
- Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
очень даже может быть что коробка.у меня тож фигня такая.как брал машину стояла четырёх ступенчатая коробка всё было идеально никакой вибрации потом решил поставить со старой машины пятиступку и пожалел об етом.поначалу еще можно ездить было сейчас же как вибромассаж и гудит страшно.думаю обратно ставить старую коробку
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- dnk-25
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
- Откуда: Регион 52
- Поблагодарили: 2 раза
Можно я тоже про свой гул спрошу?
Ваз 21074
Пробег 2 000 появился стук в редукторе при включении / выключении передачи
Регулировать никто не взялся, мотивируя тем, что не гудит и не трогай...
Пробег 65 000 - загудел редуктор, просмотрел сальники полуосей, (сколько длилось масляное голодание неизвестно) в итоге долил 700 мл трансмиссионки в мост, заменил сальники, но видимо уже поздно :ermm: .
При смене масла на 70 000 на пробке с магнитом был пастообразный осадок, на вид верх пробки был не плоским, как обычно, а полушарием.
Симптомы: 40 км/ч гудит на низкой частоте, 60 - 70 гул стихает, 95 - в машине находиться невозможно - высокочастотный гул... как бы это описать, пульсирующий что ли. Уши не закладывает, но ехать неприятно.
При торможении двигателем гул тише, но приблизительно в тех же диапазонах скоростей.
Вопрос к "бывалым": что гудит и что делать?
Опыта ремонта редуктора и динамометрического ключа нет, но и на новый редуктор средств тоже не предвидится. Руки вроде прямые, хочу попробывать залезть в него сам.
Гул (запись с телефона)
Ваз 21074
Пробег 2 000 появился стук в редукторе при включении / выключении передачи
Регулировать никто не взялся, мотивируя тем, что не гудит и не трогай...
Пробег 65 000 - загудел редуктор, просмотрел сальники полуосей, (сколько длилось масляное голодание неизвестно) в итоге долил 700 мл трансмиссионки в мост, заменил сальники, но видимо уже поздно :ermm: .
При смене масла на 70 000 на пробке с магнитом был пастообразный осадок, на вид верх пробки был не плоским, как обычно, а полушарием.
Симптомы: 40 км/ч гудит на низкой частоте, 60 - 70 гул стихает, 95 - в машине находиться невозможно - высокочастотный гул... как бы это описать, пульсирующий что ли. Уши не закладывает, но ехать неприятно.
При торможении двигателем гул тише, но приблизительно в тех же диапазонах скоростей.
Вопрос к "бывалым": что гудит и что делать?
Опыта ремонта редуктора и динамометрического ключа нет, но и на новый редуктор средств тоже не предвидится. Руки вроде прямые, хочу попробывать залезть в него сам.
Гул (запись с телефона)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей